forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

Сообщение Andrey 163RUS » Вс, 31 май 2009, 0:45

Приветствую всех Вас, уважаемые форумчане!
Сразу скажу на форуме зарегистрировался я недавно, хотя читаю его с тех пор когда возник интерес к Шкодам. На данный момент прошло уже полтора года, как я стал счастливым обладателем Skoda Octavia Tour. Машина продолжает радовать, а я стараюсь порадовать ее.
Видел на форумах темы, посвященные вопросам о самостоятельной установке парктроника, решил сделать по возможности детальный фотоотчет, посвященный самостоятельной установке парктроника на Skoda Octavia Tour в кузове хетчбек. Сразу оговорюсь, мой вариант возможно не является самым лучшим или самым оптимальным, тем не менее результат работ меня вполне удовлетворил, за возможные потери и порчу деталей при производстве работ несут ответственность те кто их производит, другими словами данный материал может служить не руководством, а лишь справочным пособием.
Итак начну…
Рынок автомобильных аксессуаров сейчас просто забит различными решениями от разных производителей, однако мой выбор пал на парковочный радар Park Master с 4-мя задними датчиками. Была выбрана модель окрашенная в цвет кузова (серебристый металлик) и имеющая небольшой наклон посадочной кромки датчика, который позволял устанавливать датчик на не совсем вертикальную поверхность. Датчики было решено установить в места, предназначенные для штатных датчиков.
Изображение
Изображение
В комплекте идет все необходимое для установки: процессорный блок, дисплей, 4 промаркированных датчика и соединительные кабели к ним, провода питания оснащенные предохранителем на 2 А, фреза ф20 мм, монтажный уголок, липучка, инструкция по установке.
Цена такой модели в Самаре на момент покупки была 3400 рублей. Модель покупалась не на рынке, а в магазине, который смог бы ответить за продукцию, которую реализует.
Готовим машину…
Выгружаем содержимое бездонного багажника Окташки до полика прикрывающего запаску, глубже «рыть» не придется. Затем рукой отворачиваем заглушки-гайки на шпильках, крепящих обивку багажника отмечены стрелками. Сразу скажу фотки сделаны с одной из сторон, другая сторона - аналогично. Чтобы не возникало вопросов, разбирал обивки в несколько другом порядке, однако здесь описываю так как было бы максимально рационально, в связи с этим, вид на фото может незначительно отличаться от описания.
Изображение
Снятию обивки с правой стороны будет упорно сопротивляться каркас кармашка. В передней части, которая видна на фото он зацепляется под обивкой за шов кузовных панелей, а в задней его держит пистон, который удаляется путем продавливания его сердцевины вглубь до тех пор пока она не упадет вниз в заранее подставленную ладонь.
На фото пистон уже снят, в кружке его «место обитания».
Изображение
С пластиковыми панелями облицовки задка все понятно – отворачиваем все винты крепления под проемом багажника их если не ошибаюсь – 4 (этот момент не фоткал, т.к. он трудностей не вызовет). С левой обивкой – все просто – отворачиваем заглушки и снимаем внутрь багажника. Под обивками увидим по 2 болта крепления бампера с каждой стороны (отмечены стрелками), эти болты нужно открутить.
Изображение
Кроме этого нужно снять декоративную накладку проема багажника, чуть ниже уплотнителя горизонтальной части проема. Она снимается без применения инструмента, т.е. голыми руками, пластик очень эластичный сломать его почти нельзя. Снимать надо на себя горизонтально (если стоять лицом к багажнику). Под ним скрыты саморезы крепления бампера, их нужно выкрутить. Также откручиваем саморезы крепящие заглушки под фонарями.
Изображение
После чего снимаем заглушки сдвигая их к продольной оси машины (от боков к центру), затем вытаскиваем из пазов на себя.
Изображение
Под заглушками откручиваем еще 1 саморез крепления бампера.
Изображение
Я, по незнанию, снимал молдинг бампера, но это делать не нужно, под ним нет ничего нас интересующего. На фотках Вы увидите что он снят.
После откручивания все верхних саморезов, перемещаемся вниз, по центру нас ожидают 3 самореза, по краям за брызговиками еще по одному, и по 5 в каждой арке. Задние колеса я не снимал, однако это создало некоторые неудобства при работе, поскольку подлезть к 3 саморезам нижней части арки за исключением того, что в глубине внизу сложно.
Сорри, за то, что машину не удалось сохранить в чистом виде между мойкой и фотосессией.
Изображение
Изображение
Изображение
После отворачивания саморезов нижней части бампер снимаем, оттягивая боковые его части на себя до выхода из пазов пластиковых штифтов, затем взяв бампер в задней части тянем на себя. Если что-то не получается, проверьте еще раз: все ли саморезы откручены.
Итак, бампер снят…
Приступаем к поиску заводской разметки под датчики, для этого тряпкой протираем вероятные места их обнаружения. Тряпку лучше взять сухую, поскольку влажная тряпка, намочив всю скопившуюся под бампером грязь, приведет к полной неразберихе; если сухая тряпка не удовлетворяет Вашим пониманиям чистоты, нужно мыть обильным количеством воды.
Изображение
Находим вот такую разметку:
Изображение
Намечаем ее маркером с тыльной стороны бампера и сверлим сверлом, немного тоньше, чем центровочное сверло фрезы из комплекта.
Изображение
Вид с лицевой стороны:
Изображение
Приступаем к сверлению отверстий под датчики при помощи фрезы. Сверление производится с лицевой стороны, оклеивание я не делал. Сверлить лучше на максимальных оборотах без нажима – это важно иначе пластик начнет оплавляться!!!
Также делаем перерывы в сверлении каждые 2-3 секунды отводим фрезу от бампера, не вынимая центрального сверла и не снижая оборотов – это дает очищение и охлаждение фрезы!
Изображение
В итоге получаем 4 аккуратных отверстия:
Изображение
Мне показалось что датчики в бампере сидят недостаточно плотно, поэтому на посадочные места намотал 2 оборота тонкой изоленты с таким расчетом, чтобы она не выступала за края датчиков и в то же время способствовала надежной фиксации датчиков.
Приступаем к монтажу процессорного блока и соединительных проводов…
Подключение к массе можно сделать в любой из 2-х точек, я выбрал левую на рисунке:
Изображение
Плюсовой провод я подключил напрямую в разъем заднего фонаря к клемме провода заднего хода. Вытащив колодку, я, вставив 2 тонкие «часовые» отвертки в соответствующую секцию разъема (ищите черно-синий провод), извлек провод с клеммой на конце. Разгибаем большие усы на клемме, припаиваем провод к малым усикам, насмерть зажатым пресс клещами, после чего загибаем большие усики. Я дополнительно надел термоусадочную трубку на часть клеммы, при наличии пресс клещей советую обжать все три провода в одну клемму без пайки, но, увы, у меня нет такого инструмента…javascript:emoticon(':(')
Как появится, обещаю переделать. javascript:emoticon(':roll:')
Трубка на фото слегка закоптилась от пламени зажигалки.
Изображение
Провод пропускаем в жгуте проводов, предварительно размотав фирменную матерчатую изоленту, затем наматываем ее обратно. Если у вас провода имеют иную цветографическую окраску, то ее несложно проследить сняв плату заднего фонаря с лампами.
Провода к датчикам было решено пропустить также как сделал один из форумчан на VW Golf (заранее прошу прошения, но не помню на каком сайте видел эту инфу, если не ошибаюсь то http://volkswagen.msk.ru. Поправьте меня, если я не прав!), а именно, пропустить провод не в заглушки у основания задних арок или в задней поперечине кузова, а через задние фонари. Осмотр показал что у фонарей применены довольно мягкие и эластичные уплотнительные материалы похожие на крупноячеистый поролон, отбортовки панелей отштампованы так что края загнуты вовнутрь, в совокупности они не дадут проводу перетереться и в то же время обеспечат достаточную герметичность. Для того чтобы пропустить провода, нужно снять фонари отвернув несколько гаек, процедура не сложна потому не фотографировалась.
Получилось вот так:
Вид снаружи:
Изображение
Изображение
Вид изнутри:
Изображение
Провода правых датчиков прокладываем вместе со жгутом проводов к правому фонарю, идущему под пластиковыми панелями облицовки задка багажника (которые мы сняли раньше). Провода от левых датчиков, пропускаем в щель усилителя задка кузова. Далее отмеряем примерную длину проводов с небольшим запасом до места установки процессорного модуля, формируем связки излишков проводов, которые прячем внутри усилителя задка, фиксируя их пластиковыми стяжками. Концы проводов выходят под усилителем и проходят вдоль штатного пучка проводов.
Изображение
Что касается места установки самого процессорного блока, я решил сюда:
Изображение
Исключительным образом расположение шпилек совпадает с расположением крепежных элементов на корпусе блока, единственное что мешает – пластиковый зажим жгута проводов (показан стрелкой). Его удаляем, жгут будет крепиться самим блоком, проходя в волнообразной канавке под ним. Под блок подкладываем небольшой кусочек тонкого поролона или другого похожего материала, для того чтобы не «дать кислород сверчкам».
Теперь настала очередь инсталляции самого важного элемента, ради которого, по сути, все и затевалось – дисплея…
Изображение
Я установил около основания левой стойки (фото делалось уже позже с мобильника):
Изображение
Кабель протянул вдоль стойки кузова, к которой крепится водительская дверь, далее под облицовками порога, по арке и далее к выбранному месту.
Фото в это время делать не стал поскольку уже темнело и хотелось закончить быстрее.
Провод крепился к штатному пучку при помощи пластиковых стяжек.
Сложности: небольшие затруднения вызвали защелки на порогах и средней стойке, на передней стойке пришлось также откручивать крепление рычага открывания капота.
Излишки провода к дисплею спрятал за разъемами на боковой арматуре слева.
Изображение
Подключаем все провода к процессорному блоку, не забываем подключить все датчики.
Изображение
Проверив работу системы, закрепляем процессорный блок на шпильках обрезками толстых пропиленовых строительных дюбелей (на фото не показаны, т.к. на момент установки не оказалось под рукой, установлены позже).
Собираем в обратной последовательности. При одевании бампера неплохо бы обзавестись помощником, который бы подержал бы бампер с одной стороны пока Вы прикручиваете другую (чтобы случайно не повредить провода, датчики и ЛКП).
Что касается чувствительности: невысокие бордюры (до 10 см) не видит, благо они Октавиям не страшны. Ветки и молодые побеги замечает на большом расстоянии (~1.4м) потом не видит до упора (0,4…0.3м) после чего судорожно верещит. Видимо они плохо отражают сигнал. Деревья, машины, людей, заборы видит и ведет от 1,4 до 0,3 м после чего приказывает остановиться

Когда все закончил была уже ночь, как-нибудь сфоткаю результат днем.
Изображение
Если есть вопросы: пишите ar_andrey@mail.ru


БУДУ ОЧЕНЬ РАД, ЕСЛИ ЭТОТ ОПЫТ КОМУ-НИБУДЬ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН! :)
Последний раз редактировалось Andrey 163RUS Чт, 04 июн 2009, 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Rapid 2018 Silver 1,6/90 MT Style A721EE763
Skoda Octavia Tour 2007 Silver 1,4МТ О964ТК163 сдана в трейд ин
У меня есть почти всё: любимая жена, любимая дочка и любимая машинка! Хочу еще сына!
Аватара пользователя
Andrey 163RUS
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 9:57
Откуда: Самара

Сообщение Rap3r » Вс, 31 май 2009, 10:03

Подправьте пожалуйста ссылки на фото.. За информацию спасибо, сейчас почитаю, тк задумываюсь поставить парктроник
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение Andrey 163RUS » Вс, 31 май 2009, 15:39

Я бы рад поправить, но поскольку я первый раз размещаю на форуме инфу подобного рода, видимо не все получилось так как я хотел.
Я почитал вводный курс- если его так можно назвать, там написано что нужно между операторами вставить ссылку находящуюся на каком-нить общедоступном сервере. Я нагрузил все нужные фотки на блоги майл ру, а здесь в тексте они не подгружаются почему-то...
Если скопировать ссылку в адресную строку браузера, то по ссылке фотка открывается.
ВОПРОС К АДМИНАМ И МОДЕРАТОРАМ
Что я сделал не так и как надо? Научите плиз вставлять фотки...
Skoda Rapid 2018 Silver 1,6/90 MT Style A721EE763
Skoda Octavia Tour 2007 Silver 1,4МТ О964ТК163 сдана в трейд ин
У меня есть почти всё: любимая жена, любимая дочка и любимая машинка! Хочу еще сына!
Аватара пользователя
Andrey 163RUS
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 9:57
Откуда: Самара

Сообщение Z-MaSTeR » Вс, 31 май 2009, 15:56

Andrey 163RUS писал(а):ВОПРОС К АДМИНАМ И МОДЕРАТОРАМ
Что я сделал не так и как надо? Научите плиз вставлять фотки...

В теги [img] нужно вставлять не страничку с фотографией, а ссылку на саму фотографию, т.е. на foto.jpg

вот например -
Изображение
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Andrey 163RUS » Вс, 31 май 2009, 16:02

Как и обещал сфоткал результат всех моих работ

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

:Yahoo!:
Ура!!!!! Получилось!!!!
Я понял свою ошибку, щас попробую подредактировать
Z-MaSTeR, спасибо!!! :)
Skoda Rapid 2018 Silver 1,6/90 MT Style A721EE763
Skoda Octavia Tour 2007 Silver 1,4МТ О964ТК163 сдана в трейд ин
У меня есть почти всё: любимая жена, любимая дочка и любимая машинка! Хочу еще сына!
Аватара пользователя
Andrey 163RUS
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 9:57
Откуда: Самара

Сообщение dadec » Вс, 31 май 2009, 19:46

Молоток,спасибо за подробное фото.Сколько езжу все о парктронике мечта:)Надо тож заморочится.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Вс, 31 май 2009, 20:06

2Andrey 163RUS
Отличный отчет, пара вопросов:
1.Почему процессорный блок размещен на дне кармана (там бывает скапливается конденсат)? ИМХО;
2.Можно ли данный монтаж произвести без снятия бампера (на сервисах, где я интересовался по поводу установки парктроника именно так и делали)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Grave_Digger » Вс, 31 май 2009, 21:02

vicom писал(а):2.Можно ли данный монтаж произвести без снятия бампера (на сервисах, где я интересовался по поводу установки парктроника именно так и делали)

На сервисах делают быстро а сам делаешь харашо :)

То автор. Класный отчет, главное оочень подробный.Мож когдато понему и себе сделаю :oops:
ЗЫ. в названии темы укажи что "много фото" ибо некоторые из форумкан сидят на лимите и диалапе.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение vicom » Вс, 31 май 2009, 22:01

Grave_Digger писал(а):
vicom писал(а):2.Можно ли данный монтаж произвести без снятия бампера (на сервисах, где я интересовался по поводу установки парктроника именно так и делали)

На сервисах делают быстро а сам делаешь харашо :)

То автор. Класный отчет, главное оочень подробный.Мож когдато понему и себе сделаю :oops:
ЗЫ. в названии темы укажи что "много фото" ибо некоторые из форумкан сидят на лимите и диалапе.


вот тема установки без снятия бампера http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37994

По поводу сервиса не надо обобщать, быстро и технологично не значит плохо :)


Меня интересует мнение автора данной инсталляции, так как сам собираюсь ставить себе. Мне нужны плюсы и минусы обеих способов установки.

Я не дотошный, я любознательный :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Vlad13 » Пн, 01 июн 2009, 8:22

vicom писал(а):
Grave_Digger писал(а):
vicom писал(а):2.Можно ли данный монтаж произвести без снятия бампера (на сервисах, где я интересовался по поводу установки парктроника именно так и делали)

На сервисах делают быстро а сам делаешь харашо :)

То автор. Класный отчет, главное оочень подробный.Мож когдато понему и себе сделаю :oops:
ЗЫ. в названии темы укажи что "много фото" ибо некоторые из форумкан сидят на лимите и диалапе.


вот тема установки без снятия бампера http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37994

По поводу сервиса не надо обобщать, быстро и технологично не значит плохо :)


Меня интересует мнение автора данной инсталляции, так как сам собираюсь ставить себе. Мне нужны плюсы и минусы обеих способов установки.

Я не дотошный, я любознательный :)

Ну раз указанная ссылка - в мой огород камушек, мне за свой способ установки и отвечать! :wink:
Из плюсов установки в черную накладку (молдинг бампера) Все ИМХО
1. Нет необходимости снимать бампер. Вся установка по месту и быстра по времени.
2. Неудавшиеся дырки, ну или парктроник надоел или мало ли еще что... всегда можно закрыть установив новую накладку бампера.
3. Бытует мнение, что при сверлении бампера по краске образуются сколы лакового слоя, под которые попадает влага и со временем лак начинает шелушиться. Мнение не мое, из услышаного. А черная накладка никогда не пошелушиться! ;-)
4. Нет необходимости красить датчики. Покупаешь самые распространенные черные и вперед! Т.к. датчики идут в основном черные и серебристые, то при установке в цветную машину надо красить. Самостоятельный опыт бывает не всегда удачным, а в сервисах стоит недешево.
5. Нет проблем в снятии в случае необходимости датчика. (я один поменял по гарантии). Черная полоса из мягкого пластика не страшны царапины, да и датчики в ней сидят как влитые.

Из минусов:
1. Бордюры не видит. Правда не уверен, что при установке ниже молдинга парктроник будет реагировать на бордюр.

Других минусов я пока не обнаружил.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение vicom » Пн, 01 июн 2009, 10:43

Vlad13 писал(а):
vicom писал(а):
Grave_Digger писал(а):
vicom писал(а):2.Можно ли данный монтаж произвести без снятия бампера (на сервисах, где я интересовался по поводу установки парктроника именно так и делали)

На сервисах делают быстро а сам делаешь харашо :)

То автор. Класный отчет, главное оочень подробный.Мож когдато понему и себе сделаю :oops:
ЗЫ. в названии темы укажи что "много фото" ибо некоторые из форумкан сидят на лимите и диалапе.


вот тема установки без снятия бампера http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37994

По поводу сервиса не надо обобщать, быстро и технологично не значит плохо :)


Меня интересует мнение автора данной инсталляции, так как сам собираюсь ставить себе. Мне нужны плюсы и минусы обеих способов установки.

Я не дотошный, я любознательный :)

Ну раз указанная ссылка - в мой огород камушек, мне за свой способ установки и отвечать! :wink:
Из плюсов установки в черную накладку (молдинг бампера) Все ИМХО
1. Нет необходимости снимать бампер. Вся установка по месту и быстра по времени.
2. Неудавшиеся дырки, ну или парктроник надоел или мало ли еще что... всегда можно закрыть установив новую накладку бампера.
3. Бытует мнение, что при сверлении бампера по краске образуются сколы лакового слоя, под которые попадает влага и со временем лак начинает шелушиться. Мнение не мое, из услышаного. А черная накладка никогда не пошелушиться! ;-)
4. Нет необходимости красить датчики. Покупаешь самые распространенные черные и вперед! Т.к. датчики идут в основном черные и серебристые, то при установке в цветную машину надо красить. Самостоятельный опыт бывает не всегда удачным, а в сервисах стоит недешево.
5. Нет проблем в снятии в случае необходимости датчика. (я один поменял по гарантии). Черная полоса из мягкого пластика не страшны царапины, да и датчики в ней сидят как влитые.

Из минусов:
1. Бордюры не видит. Правда не уверен, что при установке ниже молдинга парктроник будет реагировать на бордюр.

Других минусов я пока не обнаружил.


Нет-нет, ни какой это не камушек. Прошу прощения, если меня не правильно поняли. Я приветствую оба способа установки, но хотелось бы узнать нюансы каждого.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Vlad13 » Ср, 03 июн 2009, 12:11

vicom писал(а):
Нет-нет, ни какой это не камушек. Прошу прощения, если меня не правильно поняли. Я приветствую оба способа установки, но хотелось бы узнать нюансы каждого.

Нормально все и понято правильно! Про камушек эт я просто образно ;-)
Да вот еще что хотел бы добавить (тем про парктроник несколько, посему чтоб уж точно довести инфу до всех заинтересованных отписался везде, ...да простят меня модераторы и админы :oops: ) Оказывается датчик парктроника обладает несимметричной диаграммой направленности в разных плоскостях! :shock: На датчике сзади, где выходит провод есть маркировка стрелка с надписью "UP". Как оказалось, лучше соблюдать рекомендации надписи. У меня периодично попискивал правый датчик и индицировал препятствие на расстоянии 0,6 метров. Датчик поменял по гарантии проблема осталась. Позже поэкспериментировав понял, что стрелка датчика смотрит в сторону, параллельно земле, и датчик периодически цепляет землю своим широким боковым лепестком диаграммы направленности. Повернул все, чтобы стрелка расположилась вертикально и все стало нормально, некорректный писк пропал!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Andrey 163RUS » Чт, 04 июн 2009, 22:51

Прошу прощения за молчание - был занят на работе и времени на инет не оставалось
То vicom:
Процессорный блок было решено поставить там потому как:
1) подошел по креплениям
2) Честно, в голове была такая мысль, однако, я ее прогнал поскольку
влаги под обивкой на моем экземпляре обнаружено не было, т.к. время от времени делаю уборку пылесосом (не на мойке, а сам), и пару раз туда заглядывал, нет там даже намека на конденсат.
Буду наблюдать в дальнейшем.
3) дополнение к п.1: не надо сверлить отверстия и к тому же ниша в этом месте все равно пустеет (хотя на арматуре в районе арки места тоже с избытком...)
Насчет проведения работ без снятия бампера:
Если только кто-нить сможет насквозь увидеть заводскую разметку , тем не менее
думаю что это возможно поскольку деформируемый элемент находится ниже, правда возможны трудности с протягиванием проводов по такой схеме как у меня, через заглушки в задней поперечине в этом случае будет наверное оптимальнее, правда нужно будет подобрать какую-нить подходящую из ассортимента "ТАЗ" с дыркой внутри и канавкой по наружному диаметру (называется сие изделие "втулка проводки" по-моему...
То dadec:
Не надо морочиться, надо один раз решиться и все! Все работы былт сделаны за 1 вечер + 1 час (установка крепежа проц. блока+мелкие работы по водружению элементов порога на свое место.
Если голова и руки есть и растут откуда надо то все получится не хуже!
То Grave_Digger:
"На сервисах делают быстро а сам делаешь харашо "
Полностью согласен! Экономия по времени достигается тем что они ставят все одни и теже комплекты изо дня в день по типовой схеме, а здесь - ручная работа!
Та же песня что и про установку сигналки - по типовой схеме, отработанной в сервисе, или в индивидуальном порядке...
Ты же не ставишь парктроники каждый день... а они ставят!!!
Если б я их ставил каждый день тоже бы за пару часов делал бы...

То Vlad13:
У меня он тоже не видит бордюры
Я не стал ставить в накладку по след. причинам:
1) На мой взгляд, будет теряеться функционал из-за слишком высокой установки - не будет видеть даже довольно большие предметы
2) Накладка (она же молдинг) носит не столько декоративный характер сколько защитный, ибо защищает бампер при легких контактах, в этом случае датчики будут весьма уязвимы, поскольку они будут находиться на самой дальней габаритной точке авто и к тому же они будут располагаться для эффективной работы как раз в местах наиболее вероятного контакта.
Насчет шелушения лака/краски в зоне сверления - не знаю, время покажет, но честно в это верится слабо. :D

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ - ЗАДАВАЙТЕ! ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ!

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

То Grave_Digger:
Название темы несколько изменил...
Skoda Rapid 2018 Silver 1,6/90 MT Style A721EE763
Skoda Octavia Tour 2007 Silver 1,4МТ О964ТК163 сдана в трейд ин
У меня есть почти всё: любимая жена, любимая дочка и любимая машинка! Хочу еще сына!
Аватара пользователя
Andrey 163RUS
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 9:57
Откуда: Самара

Сообщение Vlad13 » Пт, 05 июн 2009, 8:38

Andrey 163RUS писал(а):
Я не стал ставить в накладку по след. причинам:
1) На мой взгляд, будет теряеться функционал из-за слишком высокой установки - не будет видеть даже довольно большие предметы

Как показала тестовая эксплуатация - видит все хорошо. А установочная высота в аккурат вышла 60 см, как прописано в инструкции к парктронику.
Andrey 163RUS писал(а):
2) Накладка (она же молдинг) носит не столько декоративный характер сколько защитный, ибо защищает бампер при легких контактах, в этом случае датчики будут весьма уязвимы, поскольку они будут находиться на самой дальней габаритной точке авто и к тому же они будут располагаться для эффективной работы как раз в местах наиболее вероятного контакта.

Вот с этим на все 100% согласен!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение sergey166 » Пт, 05 июн 2009, 8:47

У меня такой вопрос - в принципе цена на парковочные радары с 4-мя или 6-ю и даже 8-ми датчиками не так сильно отличается. Стоит ли устанавливать датчики в передний бампер? И есть ли пример установки датчиков в передний бампер? При чем бампер WTS?
По теме - очень хорошая, качественная установка!!!
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4