Как вариант надо попробовать
http://www.installmarket.ru/index.php?c ... d&num=6399
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Scorp писал(а):-фару расклеивать это раз, менты на ТО это счас активно смотрят, по кр мере в Люберцах на прошлой неделе носом рыли, при том что у меня оригинал..
-линза стекло греть не будет? по размеру ничего так вроде бы..
-будет ли это на кочках держаться, не поломает ли отражатель, будет ли светить туда куда отстроишь..
Scorp писал(а):-фару расклеивать это раз, менты на ТО это счас активно смотрят, по кр мере в Люберцах на прошлой неделе носом рыли, при том что у меня оригинал..
-линза стекло греть не будет? по размеру ничего так вроде бы..
-будет ли это на кочках держаться, не поломает ли отражатель, будет ли светить туда куда отстроишь..
Kuzak писал(а):
а разве не разрешили колхозный ксенон ? О_о
там отменили автокорректор и омывательфар,
а так по сабжу перед ТО можно и обычные лампочки поставить
Kuzak писал(а):а разве не разрешили колхозный ксенон ? О_о
там отменили автокорректор и омывательфар,
а так по сабжу перед ТО можно и обычные лампочки поставить
Den писал(а):Scorp писал(а):-фару расклеивать это раз, менты на ТО это счас активно смотрят, по кр мере в Люберцах на прошлой неделе носом рыли, при том что у меня оригинал..
-линза стекло греть не будет? по размеру ничего так вроде бы..
-будет ли это на кочках держаться, не поломает ли отражатель, будет ли светить туда куда отстроишь..
могу сказать только несколько вещей.... да, это не слепит так как слепит обычный колхоз ксенон в рефлекторе... но и получить достойного освещения от линзы такого размера не получиться... плюс ко всему в этой конструкции отсутсвует какая либо вентиляция... следовательно пипец отражателю очень близко... плюс лампы менять тоже проблема... и при условии расклеивания фар считаю более выгодным предложением (и более правильным) ставить сразу нормальные би линзы...
DiGiDEN писал(а):Вентиляция отсутствует в везде,
сходим вот по ссылке и посмотрим как должна вентилироваться линза: http://new.ksenon.ru/img/catalog/l1.jpg и не существует ни одной линзы, поставляемой на конвееры, в которой не было бы вентиляции... но китайцы умнее всех...
да и какой может быть вопрос по вентиляции если раньше в этоже фаре стояли 55 ваттные лампочки, а поставили 35W
вопрос вентиляции не самой фары, в которой стояли лампочки Н4 55 ватт, а вопрос вентиляции линзы, в которой стоит лампочка 35 ватт...
Лампы менять не проблема, они меняются сзади этой линзы, из под крышки.
очень рад за этот колхоз..
КМК очень хороший вариант , т.к. штатный Н4 светит хреново,
да, лучше чем Н4... но никогда не сравниться с заводскими решениями...
а втыкание туда би-ксеноновой лампы а-ля колхоз ситуацию не улучшает (проверенно на себе).
втыкал себе биксеноновую линзу? какую? чем не устроило? не понятна фраза типа а-ля колхоз... если фуфло втыкать то и светить не будет... почему то народ ставит себе хеллу, валео,бош, които и дловолен...равно как доволен народ заводским светом мерседесов, ауди, хонд, опелей.... они видимо не ездили с китайскими би линзами)))
Из минусов всеже отсутствие _ПОНОЦЕННОГО_ дальнего пучка идущего паралельно земле в даль.
там не только с дальним проблема, но и с ближним, узконаправленный пучек, по яркости чуть чуть выигрывающий и галогена...
И проблема с отколупыванием пластика фар на рестайле. Если бы удалось без проследствий вскрыть фары себе бы потавил, потому как на заводские ксеноновые фары денег нет, и не будет (очень дорого)
если руки растут откуда надо то отколупливание пластика на фаре не проблема... проверено уже не одним пользователем данного ресурса...и еще раз повторюсь..если ковырять пластик, то имеет смысл ставить нормальные билинзы, ибо по деньгам разница минимальна, а света больше в енсколько раз...
Den писал(а):так, для непонятливых еще раз)))DiGiDEN писал(а):
Лампы менять не проблема, они меняются сзади этой линзы, из под крышки.
очень рад за этот колхоз..
КМК очень хороший вариант , т.к. штатный Н4 светит хреново,
да, лучше чем Н4... но никогда не сравниться с заводскими решениями...
Вот об этом и речь, что луше чем Н4!![/color]
а втыкание туда би-ксеноновой лампы а-ля колхоз ситуацию не улучшает (проверенно на себе).
втыкал себе биксеноновую линзу? какую? чем не устроило? не понятна фраза типа а-ля колхоз... если фуфло втыкать то и светить не будет... почему то народ ставит себе хеллу, валео,бош, които и дловолен...равно как доволен народ заводским светом мерседесов, ауди, хонд, опелей.... они видимо не ездили с китайскими би линзами)))
Да не, какая линза, написал же колхоз. как это не стыдно, но вынужден признаться что езжу с газоразрядными лампами в рефлекторной оптике.светят ярче конечно чем галоген, но непонятно куда, вобщем лучше не стало, не рекомендую, не тратьте деньги, не совершайте подобных ошибок. Поэтому и присматриваюсь к линзованым вариантамИз минусов всеже отсутствие _ПОНОЦЕННОГО_ дальнего пучка идущего паралельно земле в даль.
там не только с дальним проблема, но и с ближним, узконаправленный пучек, по яркости чуть чуть выигрывающий и галогена...
И проблема с отколупыванием пластика фар на рестайле. Если бы удалось без проследствий вскрыть фары себе бы потавил, потому как на заводские ксеноновые фары денег нет, и не будет (очень дорого)
если руки растут откуда надо то отколупливание пластика на фаре не проблема... проверено уже не одним пользователем данного ресурса...и еще раз повторюсь..если ковырять пластик, то имеет смысл ставить нормальные билинзы, ибо по деньгам разница минимальна, а света больше в енсколько раз...
да никто не отверждает что это лучше чем штаткая ксеноновая фараи разделеным дальним галогеновым светом, там и линза больше и дальним можно моргать привыключеном ближнем свете, и сам дальний светит в дать, а не размазывается во все стороны, но стоят они сейас продо дохрена. а эти линзы всеголишь замена галогенкам Н4 и колхозному ксенону.
DiGiDEN писал(а):а втыкание туда би-ксеноновой лампы а-ля колхоз ситуацию не улучшает (проверенно на себе).
Den писал(а):DiGiDEN писал(а):а втыкание туда би-ксеноновой лампы а-ля колхоз ситуацию не улучшает (проверенно на себе).
тогда видимо просто фраза в цитате немного неправильно была сформулирована?))))
Den писал(а):по поводу этих линз... каков их ценник? если отклеивать стекло ен лучше ли рассмотреть вариант с внедрением линз например от рендж ровера?... сейчас комплект фар в сборе с линзами, лампами, блоками розжига стоит порядка 8-10 тысяч... да, не будет галогенового дальнего...будет только оч хорошая би линза с ближним и дальним ксеноном... но отсутсвие дальнего галогена не проблема...можно сделать проводку так чтоб дальний в линзе реагировал на моргание с выключеным светом... кстати би линза без галогенового дальнего установлена на многих авто с завода..например таже хонда ФРВ... так что мне думается лучше потратить на 2 тысячи больше и распилить отражатель, вмонтировав туда хелловскую линзу, чем тратить деньги на это)))
DiGiDEN писал(а): да нормально все с формулировкой фразы вставил именно лампу на ближний/дальний, или тебя смутило что она "би-ксеноновая" ?
блин...я прочитал как линза, а не лампа)))
Стоят они примерно 5 тыщ без блоков и ламп ну +/-, где как. То что ты себе собственноручно вкрячил такую линзу - респект, для меня и наверное большинства, резать отражатель, что-то мутить с креплениями и т.д - очень сложно, а в этой линзе из трудности установки это снять пластик на морде фары. Это компромис, можно вобще ничего не делать и ездить с галогеном... а поповоду доплатить до "взрослых" линз - так можно еще "чуть-чуть" доплатить и взять б/у штат. ксенон за 15, а еще доплатить и взять новый , а потом совсем чуть допалаить и машину поменять:)[/color]блин, все в деньги упирается, а щас кризис и денег нет, да еще и курс вырос и все запчасти подорожали..
добавляем к 5 еще блоки и лампы...на выходе получаем 7500 минимум.... за 8 тык можно купить о чем я говорю... по поводу сложности установки... ну ... кому как... многие тут уже корячили,и при наличии желания и советов ничего сложного там нет...
Kuzak писал(а):А каким макаром шторка линзы взаимодействует с дальним светом, там коннекторы какието или колхозить надо ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4