Страница 1 из 2

(OI) Коректор на ксенон

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 1:42
Ronin
Подскажите плиз
При замене галагеновой оптики на ксенонувую, старый электрокоректор подойдет на новую оптику?

Re: Коректор на ксенон

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 8:41
hip
Ronin писал(а):Подскажите плиз
При замене галагеновой оптики на ксенонувую, старый электрокоректор подойдет на новую оптику?

нет
не подойдет

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 9:21
Brokly
Ничего от старого не подойдет.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 11:50
Ronin
Подскажите плиз а кто и как решал эту проблему, не покупать же авто коректор за 500 уев :?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 13:04
hip
Ronin писал(а):Подскажите плиз а кто и как решал эту проблему, не покупать же авто коректор за 500 уев :?

все зависит от того какой ксенон будет ставится в штатную ксеноновую оптику

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 23:57
Ronin
Aleksey Shatalov писал(а):
Ronin писал(а):Подскажите плиз а кто и как решал эту проблему, не покупать же авто коректор за 500 уев :?

все зависит от того какой ксенон будет ставится в штатную ксеноновую оптику

Купил Хелу 3
Вот уже собрался ставить и встал вопрос корректора
Корректор на галогене состоит из моторчика электрокорректора 0 307 853 303 по Бошу или там что то еще ?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 авг 2006, 10:44
hip
самый оптимальный вариант вместо ксеноновых шаговых моторов, поставить моторчики корректора от фабии, которые надо удлинить и увеличить шарик на конце. Питание на корректор приходит по штатной проводке (+,- и управляющий) его и используем. Посадочные места под моторчики надо доработать.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 авг 2006, 11:55
Mr.Tvister
РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)

Пункт 4.3.2.2. Использование источников света категории D (прим. ксенон) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Пункт 5.3.2. Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.

Зы. Т.е. легально техосмотр не пройдешь без автокорректора. :?
Или даже если есть, допустим, талон ТО, ты едешь по дороге, останавливает на дороге гаец, и по аналогии с проверкой прибором светопропускания стекол (то бишь тонировки) решает проверить работу автокорректора - подходит к машине и начинает периодические надавливания на крыло или капот раскачивая автомобиль и одновременно "на глазок" оценивает работу автокорректора. Визуально устанавливает что у тебя он не работает (его нет), составляет протокол, и т.д. и т.п.

Это я конечно тут слегка натеоризировал, но практическое развитие событий в таком ключе вполне возможно. 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 авг 2006, 13:42
AMP
5.3.2 невыполним и написан людьми, которые в глаза не видели ксенона. латентность срабатывания автокорректора составляет до десяти секунд.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 авг 2006, 15:20
Mr.Tvister
AMP писал(а):5.3.2 невыполним и написан людьми, которые в глаза не видели ксенона. латентность срабатывания автокорректора составляет до десяти секунд.


Действительно так много времени требуется? Практического опыта с автокорректором не имею, у меня обычный manual. Таким образом это еще один пункт ГОСТа, в котором его разработчики обоср....сь.
Тем не менее доводы "о латентности срабатывания автокорректора" гайцам на дороге и в МРЭО будут до фонаря, написано что положение световой границы должно быть неизменно, значит должно.

ИМХО, надо это иметь ввиду. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 авг 2006, 16:45
Demjan
AMP писал(а):5.3.2 невыполним и написан людьми, которые в глаза не видели ксенона. латентность срабатывания автокорректора составляет до десяти секунд.

Что верно то верно- при "покачивание" коректор даже и не сработает. У нас на окте2 ксенон при включении фар делает настройку и потом так и едишь.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 авг 2006, 18:33
AMP
Demjan писал(а):
AMP писал(а):5.3.2 невыполним и написан людьми, которые в глаза не видели ксенона. латентность срабатывания автокорректора составляет до десяти секунд.

Что верно то верно- при "покачивание" коректор даже и не сработает. У нас на окте2 ксенон при включении фар делает настройку и потом так и едишь.


Ну на самом деле сигналы от датчиков на стабах анализируются постоянно. Просто коррекция положения производится с задержкой (чтобы не убить моторчики постоянным минидерганием).

СообщениеДобавлено: Пн, 14 авг 2006, 0:18
Demjan
А ну вот, просто у меня получалось так что сели-выши, и тем самым завелись-приехали. Вот мне так и видилось.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 авг 2006, 0:25
Den
Mr.Tvister писал(а):Тем не менее доводы "о латентности срабатывания автокорректора" гайцам на дороге и в МРЭО будут до фонаря, написано что положение световой границы должно быть неизменно, значит должно.

ИМХО, надо это иметь ввиду. :)


1.при таком раскладе ни одна авто со штатным ксеноном и автокорректором не пройдет ТО и обеспечены проблемы на дороге
2. для измерения должен быть в любом случае прибор, ибо "глазок" Гибддуна не является оптическим изсерительным прибором, сертифицированным для данной операции проверки, соответственно посыл в Сад обеспечен

СообщениеДобавлено: Пн, 14 авг 2006, 7:54
36RusOcta4x4
Все намного проще без всяких приборов.

Вас попросят заглушить двигатель и потом его опять завести, и если автоматы стоят то фары начнут настраиваться а если нет то значит автоматов у вас нет. протокол и в кассу.

Поэтому либо заниматься колхозом до конца либо ездить с галагеном.