forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)
Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Ср, 12 окт 2011, 20:46

Спасибо за ссылку, но там нет фоток(((
пытаюсь еще искать, если если возможность, помогите ссылкой)
Спасибо!

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Чт, 13 окт 2011, 7:09

mik500 я тебе ссылки скинул в другой теме

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Пт, 02 дек 2011, 20:31

Alex5024 писал(а):
nif-nif писал(а):
+1 покупал этот же комплект у них же долго ждал (была проблема на границе) все поставил работает доволен как слон спасибо DJI что помог все это ждело активировать. Да ребят кто ставит оригинальные ксеноновые фары взамен галогеовых после установки необходимо активировать (адаптировать).

Что значит активировать?
Без компа не будет работать?

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Пн, 05 дек 2011, 6:47

MYRIK писал(а):Что значит активировать?
Без компа не будет работать?

Все зависит от того какие у Вас фары и какая кодировка запита на них.
У меня сразу заработал корректор, у некоторых ребят нет.
Если корректор не заработал, не торопись думать, что не правильно подключил.
Проверь ВАГ-КОМом кодировку фар, и сделай первую настройку. В 100% случаях помогло.
Все собираюсь описать как это сделать, но чета никак руки не доходят до этого.

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Пн, 05 дек 2011, 16:24

Спасибо,я понял это у кого с автокорректором
Еще вопросик
Если делать переходник с галогена на ксенон то
в разъем галогеновой фары 8D0 973 734 (8 штекерная) идут 5 проводов 000 979 133 и 3 провода 000 979 225?
а в разъем ксеноновой фары 1J0 941 165 (12 штекерная) идут 5 проводов 000 979 131 и 3 провода 000 979 226 (вариант с ручным корректором)?
Просто встречал на форуме варианты с проводом 000 979 134 а пробивается как провод зажигания :(
в итоге надо 5 проводов 000 979 133 и 5 проводов 000 979 131,режем пополам и спаиваем между собой?
и также 3 провода 000 979 225 и 3 провода 000 979 226?
И где взять заглушки в пустые пины в корпусах?

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Вт, 06 дек 2011, 7:26

Сейчас на такие вопросы ответить не смогу. ЕТКА на компе установлена, а комп на даче.
Надо тебе в ЕТКе порыться, там все рассписано.
Но мой тебе совет, закажи это http://www.auto-retrofit.ru/product/art-30039/
Видел лично их, качество отличное. Ты только на разъемы убъешь по деньгам порядка 1500 р. + клеммы + заглушки.
Кмк, легче эти переходники заказать.
Если все таки сам будешь морочиться, то черз пару недель привезу комп - все гляну.

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Вт, 06 дек 2011, 16:43

Спасибо
заказал Уже переходничек,посчитал и правда выходит по отдельности больше 3000р :shock: а так 2600 уже в сборе
Фары пришли,на линзе ближнего света есть какой то рычажок,я так понимаю регулировать галку,
Вопрос,в каком положении он должен стоять??

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Вт, 10 янв 2012, 19:31

Думаю будет полезно для тех, кто хотел бы чтобы ближний свет не тух при включении дальнего =))
Взято на украинском форуме Шкоды http://www.skoda-club.org.ua/forum/index.php


Deneshi
Классик

RE: Вопрос по реализации дальнего и НЕ выключения ближнего на ТУРе с проводкой под Н4


Менял стоковые фары на линзованные, отдельно дальний, ближний и ПТФ. Нашёл такую инфу на этом форуме, может вам пригодится:

"Октавия. Делаем так, чтобы с дальним светом горел ближний.

1. Для этого надо добраться до подрулевого переключателя (открутить на кожухе рулевой колонки пару саморезов, длинной крестовой отверткой), снять разьем с переключателя.
2. На колодке находим два провода: желтый с красной полоской и желтый с зеленой полоской.
3. Желтый с зеленой полоской откусываем от колодки, зачищаем и припаиваем к предварительно зачищеному желтому с красной полосой.
4. Изолируем и собираем все на место. Теперь при включении дальнего света ближний не отключается.
5. Не забываем, что на Октавии нет реле включения фар т.е. все эти провода силовые, поэтому с максимальной ответственностью подходим к пайке проводов. Необходимо иметь паяльник мощностью не менее 60 Вт., не использовать кислотные флюсы. "

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Вт, 10 янв 2012, 21:30

nif-nif писал(а):Думаю будет полезно для тех, кто хотел бы чтобы ближний свет не тух при включении дальнего =))
Взято на украинском форуме Шкоды http://www.skoda-club.org.ua/forum/index.php


Deneshi
Классик

RE: Вопрос по реализации дальнего и НЕ выключения ближнего на ТУРе с проводкой под Н4


Менял стоковые фары на линзованные, отдельно дальний, ближний и ПТФ. Нашёл такую инфу на этом форуме, может вам пригодится:

"Октавия. Делаем так, чтобы с дальним светом горел ближний.

1. Для этого надо добраться до подрулевого переключателя (открутить на кожухе рулевой колонки пару саморезов, длинной крестовой отверткой), снять разьем с переключателя.
2. На колодке находим два провода: желтый с красной полоской и желтый с зеленой полоской.
3. Желтый с зеленой полоской откусываем от колодки, зачищаем и припаиваем к предварительно зачищеному желтому с красной полосой.
4. Изолируем и собираем все на место. Теперь при включении дальнего света ближний не отключается.
5. Не забываем, что на Октавии нет реле включения фар т.е. все эти провода силовые, поэтому с максимальной ответственностью подходим к пайке проводов. Необходимо иметь паяльник мощностью не менее 60 Вт., не использовать кислотные флюсы. "



думаю что тем, кто решит сделать себе ксеноновые заводские фары не стоит морочиться с колхозным решением, а сделать все по заводскому... тем более что все решение состоит всего лишь в установке всего 1го дополнительного провода..и перекусывать никаких силовых проводов не нужно...

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Ср, 11 янв 2012, 8:17

Den писал(а):думаю что тем, кто решит сделать себе ксеноновые заводские фары не стоит морочиться с колхозным решением, а сделать все по заводскому... тем более что все решение состоит всего лишь в установке всего 1го дополнительного провода..и перекусывать никаких силовых проводов не нужно...


а можно поподробнее? Пож-та напишите номерочек провода и контакты куда его присоединять.

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Ср, 11 янв 2012, 8:24

nif-nif писал(а):
Den писал(а):думаю что тем, кто решит сделать себе ксеноновые заводские фары не стоит морочиться с колхозным решением, а сделать все по заводскому... тем более что все решение состоит всего лишь в установке всего 1го дополнительного провода..и перекусывать никаких силовых проводов не нужно...


а можно поподробнее? Пож-та напишите номерочек провода и контакты куда его присоединять.


несмотря на то, что на форуме обэтом писалось уже неоднократно))и в этой теме даже есть ссылки)))

на включателе света контакт 56*, он же на ответной колодке под номером 7 (пустое гнездо под пин), вставляем туды провод, и протягиваем на предохранитель ближнего света ( ТОЛЬКО на провод который ПОСЛЕ преда), и все. делов на 5 минут при определенной сноровке)))

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Ср, 05 сен 2012, 23:00

Den писал(а):на включателе света контакт 56*, он же на ответной колодке под номером 7 (пустое гнездо под пин), вставляем туды провод, и протягиваем на предохранитель ближнего света ( ТОЛЬКО на провод который ПОСЛЕ преда), и все. делов на 5 минут при определенной сноровке)))

В штатном варианте для чего нужен контакт 56х?

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Чт, 06 сен 2012, 7:12

tedi10 писал(а):В штатном варианте для чего нужен контакт 56х?

Смотря какой штат вы имеете виду?
В переключателе света контакты 56 и 56* общая точка. С клеммы 56 провод уходит на подрулевой переключатель по моему также на 56 контакт..но точно не помню.
56х у галогена пустая, а у ксенона это общая точка с линией 56b, которая соединяет подрулевой переключатель, переключатель света и 20 предохранитель. Ну там еще система "Coming Home" задействована.
В общем как мог объяснил. А так проще схему тебе глянуть.

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Сб, 08 сен 2012, 21:19

Den писал(а):на включателе света контакт 56*, он же на ответной колодке под номером 7 (пустое гнездо под пин), вставляем туды провод, и протягиваем на предохранитель ближнего света ( ТОЛЬКО на провод который ПОСЛЕ преда)

В какой момент на контакте 56х появляется напряжение? При включении ближнего?
Предохранителей два, а общая точка у них где? Возле рычажка световой сигнализации или непосредственно перед блоком предохранителей?

Re: Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Чт, 13 сен 2012, 6:40

tedi10 писал(а):В какой момент на контакте 56х появляется напряжение? При включении ближнего?

Да, судя по схеме.
tedi10 писал(а):Предохранителей два, а общая точка у них где? Возле рычажка световой сигнализации или непосредственно перед блоком предохранителей?

Немного не понимаю про какие преды идет речь? Про S3.S4
Может почту скинешь, я тебе схему пришлю.
Ответить