forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой тунинх головной оптики на турик

Мой тунинх головной оптики на турик

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Мой тунинх головной оптики на турик

Сообщение Castet » Чт, 17 дек 2009, 0:28

вобщем после долгих мытарств, наконец-то пришел в конечному варианту (почти). осталось тока вставить диоды, чтобы был дальний ксенон и, наверное, подрегулировать модули дальнего. думал нафоткать под отчет, но не вышло, так что не пинайте.
вобщем были куплены модули Hella D1S, со всей фигней и модули дальнего с габаритом, той же фирмы, идея их размещения подчерпнута у Den'a, а сама стилистика у Milotec (ибо так мне было проще).
Изображение
сие макет под стекловолокно (конусы из плотного картона, приклеены к старому стеклу).
Изображение
енто уже отвердевшая маска, я ее прошпаклевал и закрасил для начала антигравием (чтобы меньше бликовало), затем матовой черной краской.
Изображение
Изображение
вот как-то так вышло.
Изображение
а вот так это светиться, правда неотрегулировано "слехка", но не слепит как мои первые варианты (там проблема была в стекле зашарпаном и колодцы были прямые, а тут типа конусы).
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Евгений » Чт, 17 дек 2009, 0:33

за труды - 5.
за регулировку - 2.
Без обид, но я по коленке лучше выставлю.

+ фотографии внутренностей есть? =)
как реализована регулировка фар? штатный корректор остался?
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Castet » Чт, 17 дек 2009, 0:42

я их тупо повысоте отрегулировал, а как на трассу впервые выполз под вечер, смотрю, а меня галки все налево косят, ибо дабы не материли меня люди, решил их слегка сдвинуть, собственно все и перепортачил, потом у стены по книшке выставлял. сейчас вроде все гут. внутренностей фоток нет, но думаю на новогодних каникулах, в очередной раз разберу и сфоткаю. вобще они у меня висят на 3мм листе аллюминия. вся регулировка осталась штатная.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Чт, 17 дек 2009, 13:04

Евгений писал(а):за труды - 5.
за регулировку - 2.
Без обид, но я по коленке лучше выставлю.


Женек, без обид) но откуда столько категоричности?)))
я вот наврено счас попытаюсь вспомнить некоторые вопросы которые ты задавал в начале своего пути))) посмеемся вместе?? глядя сейчас с высот туда, где все начиналось?))) терпимее))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Re: Мой тунинх головной оптики на турик

Castet писал(а):вобщем после долгих мытарств, наконец-то пришел в конечному варианту (почти).



ееееее! респект! грамонтно сделал) не подкопаешься)))

а что за диоды? чтоб дальним моргать и ближнйи не гас?))

тогда сутчись ко мне)расскажу правильное и заводское решение)) чтоб токов на подрулевой повышеных не было)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Castet » Чт, 17 дек 2009, 13:40

Den писал(а):ееееее! респект! грамонтно сделал) не подкопаешься)))

а что за диоды? чтоб дальним моргать и ближнйи не гас?))

тогда сутчись ко мне)расскажу правильное и заводское решение)) чтоб токов на подрулевой повышеных не было)

спасибо :) да, для ближнедальнего. буду иметь в виду :) все равно на новогодних планировал проводкой заняться под омывалку фар, датчик омывайки и питалово от акка напрямую как-нить сообразить.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение majest » Чт, 17 дек 2009, 14:34

А чё наоборот не сделал (линза ближе к крылу, дальний к решётке, так вроде правильнее)? Можешь подробнее рассказать как делал отдельно дальний или это не дальний?

To Den,
правильное и заводское решение
Можно про это по подробнее?

Вообще, может кто нарисует схему подклучения для тура с одной би-ксеноновой линзой и дальним галогеном.
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Сообщение Den » Чт, 17 дек 2009, 14:39

Castet писал(а):спасибо :) да, для ближнедальнего. буду иметь в виду :) все равно на новогодних планировал проводкой заняться под омывалку фар, датчик омывайки и питалово от акка напрямую как-нить сообразить.

majest писал(а): Можно про это по подробнее?

Вообще, может кто нарисует схему подклучения для тура с одной би-ксеноновой линзой и дальним галогеном.


да можно и поподробней))) там вопрос всего в одном проводке) который надо кинуть с включателя света на пред ближнего света) реал максимум сантиметров 30)) контакт в крутилке 56*, надо вставить обжатый провод в ответную часть этого разъема (в ответной фишке насколько я помню контакт №7...но очень могу ошибаться по памяти, когда вскроешь не промахнешься), ну и провод обжимать в специальный пин) фото пина если не забуду выложу сегодня завтра)))
эта схема как раз подходит для тех, у кого дальний стоит отдельно... если просто врезать только билинзу, без отдельного дальнего, то там как раз надо по другому колхозить, а то не моргнешь при выключеном ближнем(

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

majest писал(а):А чё наоборот не сделал (линза ближе к крылу, дальний к решётке, так вроде правильнее)? Можешь подробнее рассказать как делал отдельно дальний или это не дальний?


это как раз пофигу) ниссан альмера N16, последняя астра от опелей) там дальняк снаружи, линза внутри))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Castet » Чт, 17 дек 2009, 16:08

majest писал(а):А чё наоборот не сделал (линза ближе к крылу, дальний к решётке, так вроде правильнее)? Можешь подробнее рассказать как делал отдельно дальний или это не дальний?

в целом монопенисуально где что, но причина это невозможность установки D1S у крыла, линза больше, игнитор сзади не мелкий, все енто упирается в заднюю стенку, вариант только ее пилить, короче много секса на пустом месте.
Den писал(а):там вопрос всего в одном проводке) который надо кинуть с включателя света на пред ближнего света) реал максимум сантиметров 30)) контакт в крутилке 56*, надо вставить обжатый провод в ответную часть этого разъема (в ответной фишке насколько я помню контакт №7

что-то моск несоображает, т.е. один конец провода надо в разьем с проводами, одевающийся на выключатель света (дырко 7 или типа того), а другой конец припаять на предохранитель и после этого у меня будет и дальний и ближний одновременно?
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Чт, 17 дек 2009, 16:33

Castet писал(а):в целом монопенисуально где что, но причина это невозможность установки D1S у крыла, линза больше, игнитор сзади не мелкий, все енто упирается в заднюю стенку, вариант только ее пилить, короче много секса на пустом месте.

у мну классик би хелла влезла ..и с д1 и с д2... но у меня конструктив крепежа другой) хотя и схожий)) кароч реально пофих))


что-то моск несоображает, т.е. один конец провода надо в разьем с проводами, одевающийся на выключатель света (дырко 7 или типа того), а другой конец припаять на предохранитель и после этого у меня будет и дальний и ближний одновременно?

все правильно понял)

кароче один кусок провода обжал в пин и вставил в фишку с контактами, которая одевается на включатель света. не знаю точно ли 7 контакт или нет, но то что в итоге он одевается на 56* на крутилке это стопудова)
по поводу подпаятся...не обязательно) я обычно практикую снять блок предов, открыть его коробку...зачистить провод на пред (помоему желтые на оба преда) и на них на скрутку навернуть, потом хорошая изоляция, выводится удобно провод потом через штатный паз для жгута проводов, и по самому жгуту практически до включателя протягивается...как то так))

студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Castet » Чт, 17 дек 2009, 17:23

Den писал(а):у мну классик би хелла влезла ..и с д1 и с д2... но у меня конструктив крепежа другой) хотя и схожий)) кароч реально пофих))

хз, примерял, у меня выходит, что линза смещается вбок (по отношению к стандартной ПТФ) и получается, что игнитор не полностью в крышку ПТФ выходит, а наполовину перекрывается стенкой. в принципе поставить можно, но упираться в стекло буит, да и регулировка под большим вопросом. вобщем неайс.
отчасти из-за ентого я отказался от идеи фар в стиле audi A4 новой, уж очень мне нравятся они, + фотожопе примерил - аляповато из-за поворотника выглядят.
Den писал(а):помоему желтые на оба преда

шо за оба преда, вроде речь об одном была :shock:
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Oganez » Пт, 18 дек 2009, 10:13

Кастет, а где ты замутил черные повторители? Покупные? Если нет, то расскажи технологию.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Castet » Пт, 18 дек 2009, 10:27

Oganez писал(а):Кастет, а где ты замутил черные повторители? Покупные? Если нет, то расскажи технологию.

нее, самопал едишн.
    осторожно отдирал стекло (из-за старости оно чуть ли не само отваливается) начинать надо с дальнего нижнего угла, просовываешь нож, подкручиваешь, качка из себя строить не надо,
    вынимал херовинку со стеклом внутри, которая лампу прикрывает,
    очищал растворителем хром рефлектора,
    красил матовой черной краской в пару слоев,
    потом все на герметик.

если жалко свои, то можно купить depo'вские на тренировку (300р), с них сложнее стекло снять, но все реально (я свои старые стекла на них поменял, чтобы выгляделе поновее), все достаточно ровно встало.
Последний раз редактировалось Castet Пт, 18 дек 2009, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Евгений » Пт, 18 дек 2009, 10:28

Den писал(а):
Евгений писал(а):за труды - 5.
за регулировку - 2.
Без обид, но я по коленке лучше выставлю.


Женек, без обид) но откуда столько категоричности?)))
я вот наврено счас попытаюсь вспомнить некоторые вопросы которые ты задавал в начале своего пути))) посмеемся вместе?? глядя сейчас с высот туда, где все начиналось?))) терпимее))

Где категоричность?
Человек хорошо сделал, мне нравится, я бы даже сказал отлично!
НО регулировка ни к черту.

Castet Сорь за офф топ, Ден что с светодиодами?Я все еще заинтересован)
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Den » Пт, 18 дек 2009, 10:37

Castet писал(а):шо за оба преда, вроде речь об одном была :shock:


в том плане что на оба преда идут желтые провода))

Добавлено спустя 22 секунды:

Евгений писал(а):Castet Сорь за офф топ, Ден что с светодиодами?Я все еще заинтересован)


память)) забываю глянуть все время)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Castet » Пн, 15 фев 2010, 0:28

вобчем ручки шевеляться, но времени особлива нет. в кои-то веки разобрался с омывателем СКИФ, правда надо походу шланг менять один, а то одна форсунка не брызжет, зато вторая пол машины окатывает. плюс протянул проводок от колодки к преду, для чего был куплен вот такой вещь 000 979 225 (как оказалось зазря, т.к. в моих любимых фарах от ренджа есть мульон проводков :() вобчем терь я полноценно получаю удовольствие от дальнего и ближнего.

ну, и собственно вот такой набросок наваял сегодня, чтобы примерно понимать, к чему стремиться (на ресничке как всегда светодиодики)
Изображение
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron