Страница 1 из 1

Установка ксенона на Octavia 1U. Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 15:06
julia349
Доброго дня, всем. Тема по поводу установки автокорректора уже поднималась, но осталось несколько вопросов, которые никак не могу разрешить. Автокорректор Kufatec, известный всем. Были предложены инструкции на немецком языке. Но, видимо, комплектность у нас разная.
В шататном варианте ксенон светит только на ближнем. Мне нужно еще и на дальнем. В комплект от Kufatec входят фишки, втыкаемые одной стороной в штатную проводку(галоген), другой стороной в ксеноновые фары. И здесь бы все и закончить, но потянуло на подвиги, захотелось еще и автокорректор на фары. В вышеупомянутой инструкции по подключению автокорректора внутри салона немец пишет о 3-х проводах. А у меня их 4. Таким образом: черный - идет на питание системы +12В это понятно. Серый - к диагностическому разьёму, а белый - датчик скорости( вращения). Причем если посмотреть отрывок схемы электрооборудования октавии (после 02г.), то 10 контакт в колодке идёт с датчика вращения переднего левого колеса, а если брать его с колодки приборов, то с датчика скорости авто, сигналы немного разные как по форме, так и по напряжению. Вопрос вот в чем: просто есть ещё один провод синий с красной полоской - вот куда его втыкать????
Кроме того он подключен в обоих адаптерах(и со стороны водителя и со стороны пассажира) на 11 контакт Т12 разъёма, которые в описании немца обозначены как незанятые...

Re: Установка ксенона на Octavia 1U. Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 21:50
DJI
julia349 писал(а):Автокорректор Kufatec, известный всем. Были предложены инструкции на немецком языке. Но, видимо, комплектность у нас разная.

Ну я бы не сказал, что все о нем знают.
Вот почитай мою инструкцию на русском - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=48118
В немецком варианте ставят корректор от Гольфа.

julia349 писал(а):В шататном варианте ксенон светит только на ближнем. Мне нужно еще и на дальнем.

Не будет у вас дальнего ксенона, после установки корректора.
Нужно будет ставить отдельно блоки на него.
Еще можно сделать что-бы при включении дальнего, ближняя лампа ксенона не выключалась, для этого необходимо сделать простенькие манипуляции описанные здесь - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ED&start=0

julia349 писал(а):В вышеупомянутой инструкции по подключению автокорректора внутри салона немец пишет о 3-х проводах. А у меня их 4. Таким образом: черный - идет на питание системы +12В это понятно. Серый - к диагностическому разьёму, а белый - датчик скорости( вращения). Причем если посмотреть отрывок схемы электрооборудования октавии (после 02г.), то 10 контакт в колодке идёт с датчика вращения переднего левого колеса, а если брать его с колодки приборов, то с датчика скорости авто, сигналы немного разные как по форме, так и по напряжению.

Если можно, выложите схему!!! Я такого в Турике нигде не видел.
Вообще скорость берут с блока АБС.
julia349 писал(а):Вопрос вот в чем: просто есть ещё один провод синий с красной полоской - вот куда его втыкать????
Кроме того он подключен в обоих адаптерах(и со стороны водителя и со стороны пассажира) на 11 контакт Т12 разъёма, которые в описании немца обозначены как незанятые...

Это сигнал о перегоревших лампах. Подсоединяется сзади панели приборов. Но учтите, если у вас нет блока контролирующего перегорели ли лампы, этот провод можно не тянуть.

ЗЫ: А вообще пользуйтесь ПОИСКОМ!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 0:39
julia349
Спасибо огромное! Будем пробовать.

P.S. просто я не очень много опыта имею в общении на форумах...Извините за беспокойство и еще раз огромное спасибо.