Страница 1 из 4

Отделение стекла фары от курпуса в А4- соберем инфу об этом

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 2:04
Maxkuz
Друзья,в связи с тем что по разным причинам приходится разбирать фары туриков(ВСМЫСЛЕ ОТДЕЛЯТЬ СТЕКЛО ОТ КОРПУСА), давайте соберем информацию о том кто как это делает. А то тем много, а в однои месте эта инфа не собрана.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:41
Den
начинайте!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 12:00
Maxkuz
Den писал(а):начинайте!


Den, если ты это ко мне :roll: то я в этом деле(как его правильно отделять) ничего не смыслю, поэтому хотелось бы послушать бывалых, а то по неопытности жаль фару курочить.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 12:11
stat
Для этого случая есть фары битые на разборах, вот на них и нужно тренироваться. А как вам на пальцах объяснить как стекло снять.... :)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 12:17
Den
Maxkuz писал(а):
Den писал(а):начинайте!


Den, если ты это ко мне :roll: то я в этом деле(как его правильно отделять) ничего не смыслю, поэтому хотелось бы послушать бывалых, а то по неопытности жаль фару курочить.


просто сообщение сформулировано немного не так как надо)) типа не помогите, а соберите ка тут инфы чтоб было)))


что касаемо снятия стекла.

тут 3 варианта. в зависимости от герметика.

первый связан с полностью механическим возжействием))) полностью спиливаем ножевкой стекло по периметр.

остальные два механическо термические)))

надо прогреть шов, в котором сидит стекло на герметике. греем либо в тазике с горячей (очень горячей) водой и понемногу тянем стекло на себя... либо греем в духовке и так же тянем стекло на себя. температуру духовке лучше не выставлять свыше 150 градусов. время обработки не более 10 минут....

это если герметик нормальный..если герметик жесткий, то один метод..берем строительный фен, прогреваем шов, пока пластик мягкий, шпателем, ном, отверткой отгибаем шов, обнажая доступ к герметику...отрезаем герметик, снимаем стекло..после чего опять греем шов и опять же шпателем или чем то плоским заправляем пластик обратно..

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 13:35
Maxkuz
Den, спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 15:55
sashan
как вариант греть воздушным пистолетом водить по шву :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 18:07
Castet
есть ишо один вариант, но он денежный. покупаем б/у фары с нормальным корпусом, разбиваем стекло, с 2х сторон обрезаем герметик, выковыриваем остатки стекла. на своей фаре к черту разламываем корпус, оставляя стекло в поряде. я, ввиду того, что мои стекла были убиты в хлам (полировка не помогла), купил Depo'вские самые дешевые итого 2700 и новые стекла. в остальном случае Den прав на тыщу процентов.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 20:00
Woland
Den писал(а):надо прогреть шов, в котором сидит стекло на герметике. греем либо в тазике с горячей (очень горячей) водой и понемногу тянем стекло на себя... либо греем в духовке и так же тянем стекло на себя. температуру духовке лучше не выставлять свыше 150 градусов. время обработки не более 10 минут....


Да, я вот забыл фару в духовке минут на 20 при температуре 150 и в итоге получил некую пластиковую абстракцию и жуткую вонь по всей квартире. Уцелел только отражатель.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 18:12
trofim85
О Боже, как же люди мучаются.. :wink:
Я вот когда Дэповские фары разбирал,просто отковырял стекло механически и ничего не повредил.Там герметик жесткий,он намертво приклеплен к стеклу(отделяется потом с феном),а от корпуса фары лего отделяется,если ножом подковырнуть.
С оригинальными фарами сложнее-там материал корпуса жесткий и герметик другой.
ИМХО Если фары ковыряете для тюнинга(внедрение линз или еще что), то проще купить Депо-они по качеству не сильно уступают оригиналу,дешевле,легко разбираются.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 18:56
Woland
trofim85 писал(а):О Боже, как же люди мучаются.. :wink:
Я вот когда Дэповские фары разбирал,просто отковырял стекло механически и ничего не повредил.Там герметик жесткий,он намертво приклеплен к стеклу(отделяется потом с феном),а от корпуса фары лего отделяется,если ножом подковырнуть.
С оригинальными фарами сложнее-там материал корпуса жесткий и герметик другой.
ИМХО Если фары ковыряете для тюнинга(внедрение линз или еще что), то проще купить Депо-они по качеству не сильно уступают оригиналу,дешевле,легко разбираются.

Я именно DEPO разбирал... Нифига у меня не получилось их просто механически разобрать, герметик капитально прилип и к корпусу, и к стеклу.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 21:21
Den
trofim85 писал(а):О Боже, как же люди мучаются.. :wink:
Я вот когда Дэповские фары разбирал,просто отковырял стекло механически и ничего не повредил.Там герметик жесткий,он намертво приклеплен к стеклу(отделяется потом с феном),а от корпуса фары лего отделяется,если ножом подковырнуть.
С оригинальными фарами сложнее-там материал корпуса жесткий и герметик другой.
ИМХО Если фары ковыряете для тюнинга(внедрение линз или еще что), то проще купить Депо-они по качеству не сильно уступают оригиналу,дешевле,легко разбираются.


депо не панацея..равно как и оригинал... и там и там герметик может разнится..причем очень сильно..именно поэтому все три доступные способа и описаны..ибо одиен и тот же метод может на депо не прокатить))) а может и прокатить)) тоже самое относиться к оригиналу)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 22:24
OKTAN
Если будете пихать фару в духовку не забудьте положить на противень тряпочки (побольше). Т.к. по предыдущему опыту разборки, фара греется медленней железного "поддона", а это может привести к прилипанию корпуса фары к "поддону" и порче товарного вида + фару класть стеклом кверху... т.к. если поплавится корпус - эт пол беды (его не видно), а если стекло...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 23:20
Castet
trofim85 писал(а):О Боже, как же люди мучаются.. :wink:
Я вот когда Дэповские фары разбирал,просто отковырял стекло механически и ничего не повредил.Там герметик жесткий,он намертво приклеплен к стеклу(отделяется потом с феном),а от корпуса фары лего отделяется,если ножом подковырнуть.
С оригинальными фарами сложнее-там материал корпуса жесткий и герметик другой.
ИМХО Если фары ковыряете для тюнинга(внедрение линз или еще что), то проще купить Депо-они по качеству не сильно уступают оригиналу,дешевле,легко разбираются.

ну как бы хз. к примеру первая депошная фара у меня более менее нормально отошла, погрел, отвернул шов, отверкой как рычагом и все отлипло, вторую же я пердолил по всему шву. фары были куплены с разрывом в месяц через экзист. кто не верит могу фотки корпусов предъявить.

фен

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 10:19
andry
прямые руки
осознание того что за 20 мин не получиться (ЭТО Важно)
строительный фен
тонкий жесткий шпатель (или отвертка)
... и все получиться