Страница 1 из 3

Наколхозил повторители на стёкла зеркал+отчёт

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 0:29
vlass
Посмотрев на ВОТ ЕТОрешил и себе замутить.
Фотоотчёт (извините за качество,телефоном делал) по установке на А5:
Снимаем зеркала (стёкла) с авто и несём домой.
Инструмент:
Изображение
Феном разогреваем зеркало и с помощью ножа и зубочисток снимаем стекло с пластика:
Изображение
Изображение
Снимаем так,чтоб белая клейкая поверхность осталась на стекле а не на пластике.Она служит как для крепления зеркала к пластику,так и прикрывает нагревательный елемент.После етого опять греем
Изображение
Окуратно поддев ножом нагревательный елемент,оттягиваем его
Изображение
На тетрадном листе в клеточку делаем шаблон нашего повторителя (геморно,но надо.Дело в том,что диод,даже белый ультраяркий не пробивает чёрный слой на нашем зеркале,его прийдёться снимать,но об етом позже)
Изображение
Я размечал через 5мм.Потом на том же тетрадном листе (по клеточкам не прогадаешь с расстоянием между диодами) параллельно подпаиваем на отрезок любого одножильного провода диоды.У меня 7 штук.
Изображение
Получаем вот такой нехитрый "светильник"
Изображение
Крепим бумажный шаблон на зеркало
Изображение
А вот теперь начинается Геморой с балшой буквы.Делаем разметку.Нужно окуратно снять черный слой,не повредив зеркальный!
Я ето делал скальпелем
Изображение
После нанесения разметки снимаем шаблон и округляем метки.Мне идеально подошло отверстие на ножовочном полотне.Контур чертил иголкой
Изображение
Дальше всё просто:с помощью небольшого количества термоклея крепим наш "светильник" к зеркалу,в местах,где наибольшее расстояние между дорожками нагревателя делаем дырки и выводим концы от "светильника",делаем отверстия в пластике-креплении под ети же концы,снова греем феном,садим всё на место,коротче говоря,производим сборку в обратном порядке.После чего получаем результат:
Изображение
Вышеперечисленное делаем со вторым зеркалом и получаем:
Изображение
Ставим на машину и подключаем через сопротивление,соблюдая полярность к повторителю,который уже имеется на нашем зеркале.
На машине выглядит так:
днём
Изображение
Изображение
ночью
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 0:32
Alekseich
Да ты просто Крут :dur_486:

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 0:33
Zmeyko
за труд и кропотливость - 5ка, на счет идеи - на вкус и цвет....

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 1:42
Dim@s
а почему красные диоды?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 2:07
vlass
Dim@s писал(а):а почему красные диоды?
На вкус и цвет... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 9:55
Zhuk
Выглядит отлично, за труд респект.
Такие вещи впервые появились на full size американских внедорожниках, так что первый шаг к большому внедорожнику сделан :D

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 9:59
Slim
отлично получилось! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 10:32
Komok
Очень круто. молодец :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 10:59
Den
идея 5, желание 5, воплощение.... 2


минусы: теперь в этом месте не будет греть
при нагреве стекло греется хоть и не та сильно, но все таки целиком..термоклею конец...
подключение... ну все таки светодиоды к источникам переменного тока лучше подключать не через сопротивление, а через стабилизатор тока...
сами диоды..ну можно было сделать макетную плату хотя бы чтоли... либо уж если влом то просто купить готовую линейку....

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:09
GeR1man
Den писал(а):идея 5, желание 5, воплощение.... 2
сами диоды..ну можно было сделать макетную плату хотя бы чтоли... либо уж если влом то просто купить готовую линейку....

+1

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:46
JD
Den писал(а):минусы: теперь в этом месте не будет греть
при нагреве стекло греется хоть и не та сильно, но все таки целиком..термоклею конец...
подключение... ну все таки светодиоды к источникам переменного тока лучше подключать не через сопротивление, а через стабилизатор тока...
сами диоды..ну можно было сделать макетную плату хотя бы чтоли... либо уж если влом то просто купить готовую линейку....


Ничего термоклею не будет, стекло что, до 200 градусов нагревается?
Про подключение согласен, менять диоды геморойно будет.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:49
Den
JD писал(а):Ничего термоклею не будет, стекло что, до 200 градусов нагревается?
Про подключение согласен, менять диоды геморойно будет.


а с каких это пор у нас термоклей начинает течь при 200 градусах???
достатчонов краснодарский край съездить чтоб на стоянке все стекло)))
а учитывая вообще не самые благоприятные условия эксплуатации (нагрев, охлаждение, попадение влаги и дорожных реагентов, вибрации) там вообще термоклею не место...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 12:02
Bad Boy
Я всё понимаю: время много, руки чешутся... но цель этой затеи какая была, в чём изюминка и польза подобного колхоза (по другому и не назовёшь)? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 12:24
vlass
Критику принял,леплю отмазки:
Обогрев работает нормально
Термоклею хана при первом же включении обогрева,я не спорю,так и задумовалось,он был нужен,чтоб диоды оставались неподвижными до поклейки обогрева и пластика.
В машине веся подсветка (прикуриватель,бардачёк,пепельница и т.д.) заменена на такие же "светильники",за почти год ничего не сгорело (тьфу 3 раза)
С платой обогрев точно бы не прогревал зеркало в месте монтажа,а на готовой планке растояние между диодами больше,вроде,+по три диода режеться.Перепаиавть планку ещё больше гемора.
Готовый девайс не интересен,охота своими руками :idea2:

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Bad Boy писал(а):Я всё понимаю: время много, руки чешутся... но цель этой затеи какая была, в чём изюминка и польза подобного колхоза (по другому и не назовёшь)? :shock:
В потоке, когда водитель слева уже не видит поворотника сзади,рядом едет ,находится в мёртвой зоне- довольно яркая стрелка на зеркале очень приметна.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 12:34
JD
Den писал(а):а с каких это пор у нас термоклей начинает течь при 200 градусах???
достатчонов краснодарский край съездить чтоб на стоянке все стекло)))
а учитывая вообще не самые благоприятные условия эксплуатации (нагрев, охлаждение, попадение влаги и дорожных реагентов, вибрации) там вообще термоклею не место...


Температура плавления минимум 80, если в Краснодарском крае то да, вероятность есть.