forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диагностический мультиприбор. Делимся опытом.

Диагностический мультиприбор. Делимся опытом.

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Диагностический мультиприбор. Делимся опытом.

Сообщение LAN_cet » Вс, 24 июл 2011, 15:04

Здравствуйте уважаемые шкодоводы! Хотел бы поднять такую интересную тему, как установка диагностического мультипробора на подобии такого
http://www.blitz-uk.co.uk/ProductItem-2832.aspx
Данный прибор подсоединяется к разъему OBD II... Вроде на последних вагах именно такой (у меня октавия 1.8 тси 2010 года).
Интересно ставил ли кто-нибудь данный прибор, что он показывает?! На стоке, понятно, он не особо нужен, но если лезть под капот, то нужно иметь информацию о температуре выхлопных газов, детонации, углах зажигания и пр.
Владельцы мазд МПС просто молятся на свой dash hawk и говорят, что эта маленькая приблуда спасла множество заряженных моторов от преждевременной кончины! Я считаю, что заряжать октавию без диагностического прибора с нашим топливом и жарой просто опасно!
p.s. Нет, я не буду возить с собой постоянно ноутбук подключенный к разъему 8)
LAN_cet
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 12:12

Re: Диагностический мультиприбор. Делимся опытом.

Сообщение ШКОДИК » Пт, 29 июл 2011, 20:30

а наш , отечественный мультитроникс, не?
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Диагностический мультиприбор. Делимся опытом.

Сообщение LAN_cet » Пн, 01 авг 2011, 10:22

Интересно на что способен мультитроникс... Никто не пользовался? Покащывает ли он давление наддува, температуру на впуске и выпуске, детонацию???!!!
LAN_cet
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 12:12

Re: Диагностический мультиприбор. Делимся опытом.

Сообщение ШКОДИК » Пн, 01 авг 2011, 19:42

Параметры (зависят от протокола)

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая, коррекция правая

4. Массовый расход воздуха (MAF)

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика давления кондиционера

7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

8. Лямбда

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

10. Обороты двигателя

11. Остаток топлива в баке

12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

13. Положение шагового двигателя

14. Электромагнитный клапан

15. Поправка угла опережения зажигания

16. Прогноз пробега на остатке топлива

17. Расход в час

18. Расход на 100 км

19. Расчетная нагрузка на двигатель

20. Скорость

21. Текущее время

22. Температура воздуха

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания
http://www.multitronics.ru/
у меня такой...а вообще на форуме тема есть про этот МК...
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск


Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6