forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Специфический вопрос на тему подключения минусовой клеммы

Специфический вопрос на тему подключения минусовой клеммы

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Специфический вопрос на тему подключения минусовой клеммы

Сообщение MARTiN » Вс, 14 авг 2011, 11:39

Собственно решил спросить общественного мнения :)
На следующей недели буду делать полную шумоизоляцию своего фабика, и начитался уже столько всего что в мозгу кипит!
Поскольку нужно делать пол - буду снимать сидения, а у меня в них стоят подушки,вследствие с чем надо правильно отсоединить и подключить обратно.
А интерес вызвал один из пунктов в сервисном руководстве:
"...Прeждe чeм приcтупить к прoизвeдeнию любoгo рoдa рaбoт нa cиcтeмe "Airbag", нужнo oтcoeдинить прoвoд, соединяющий полюсный вывод aккумулятoрнoй бaтaрeи с "мaccой" (корпусом) автомобиля. Пocлe oтcoeдинeния
aккумулятoрнoй бaтaрeи нужнo выждaть 1 минуту. В момент подключения cиcтeмы "Airbag" к cиcтeмe элeктрoпитaния (иcтoчнику нaпряжeния) дoлжнo быть включeнo зaжигaниe и нeльзя, чтoбы внутри aвтoмoбиля
ктo-либo нaxoдилcя..."
По поводу того что отключить массу полностью солидарен. А переживаю немного за подключение минусовой клеммы при включенном зажигании.
Ув.соклубники, не пожгу ли я таким образом мозги? И можно ли верить переведенной на русский чешкой инструкции? (склоняюсь к тому что можно верить, но очень не хочется мозги спалить)
Кто уже делал такое и снимал (отключал) подушки, просьба поделиться опытом :) с меня фотоотчет :)

Как и обещал, фотоотчет
Последний раз редактировалось MARTiN Вс, 11 сен 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Fabia II 1.6 BTS акпп6 KGG 2009
Изображение
Аватара пользователя
MARTiN
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 21:27
Откуда: г. Москва / ЗАО

Re: Специфический вопрос на тему подключения минусовой клемм

Сообщение redhead » Вс, 14 авг 2011, 18:46

Всё правильно в руководстве написано.
Включаешь зажигание,потом накидываешь клемму.Думаю,понятно,что такая последовательность действий нужна для того,чтобы ненароком не получить подушкой в репу на ровном месте.
На своём Туре именно так и делал,когда подушку снимать-ставить надо было.Ничего не спалил.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Специфический вопрос на тему подключения минусовой клемм

Сообщение Halfpipe » Ср, 31 авг 2011, 18:32

Интересно хотел бы я на Вас посмотреть когда будете включать зажигание, после отключения АКБ. Как быть если замок зажигания заблокирован. По мне так не один раз скидывал как минус так и плюс с АКБ тьфу тьфу ничего не бабахнуло. И сам блок аэрбега перепрошивал (стирал краш после аварии), тоже ничего не бабахнуло, все пучком было.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Специфический вопрос на тему подключения минусовой клемм

Сообщение MARTiN » Чт, 01 сен 2011, 15:29

Да не, я сделал как по инструкции, замок не заблокирован был, ничего не бухнуло :)
Fabia II 1.6 BTS акпп6 KGG 2009
Изображение
Аватара пользователя
MARTiN
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 21:27
Откуда: г. Москва / ЗАО


Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8