Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 18:56
Dim@s
Уж точно такую машину по пути домой воровать не станут. Вскырвают все, как только выходит новая сигналка даже пусть самая хорошая, моментально сразу же угонщики знают об этой сигнализации все и угоняют без особых проблем. Просто тут наверное зависит повезет не повезет, и не зависит настолько от начинки противоугонных оборудований.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 0:17
Gellham
Эммм....
Захотят угнать, угонят с любой сигналкой! Сейчас в основном угоняют "под заказ", поэтому особо на сигналки не смотрят. Просто угонят не "за один день", а за "несколько"... сначала будут ходить осматривать и информацию считывать.


Под заказ делается так: "нам нужна машина "Х" цвета "У" мотор "З". Далее угонщики выбирают авто, и, как правило, выбирают менее защищенную.

Уж точно такую машину по пути домой воровать не станут. Вскырвают все, как только выходит новая сигналка даже пусть самая хорошая, моментально сразу же угонщики знают об этой сигнализации все и угоняют без особых проблем. Просто тут наверное зависит повезет не повезет, и не зависит настолько от начинки противоугонных оборудований.


Повторюсь еще раз: Сигналка - от пионеров и залетных нариков только поможет. ОТ угона поможет "КОМПЛЕКС" из сигналки, замков капота, дополнительного иммобилайзера с грамотной блокировкой.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 0:38
Dim@s
А еще раз повторю, и не такие комлексы взламывали угонщики..для них это смешно.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 7:52
Robbin
Кмк самый разумный вариант - к штатной сиге + сигналка с GSM-модулем.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 8:38
Gellham
А еще раз повторю, и не такие комлексы взламывали угонщики..для них это смешно.


Я никогда не говорил, что взломать невозможно, я говорил, что при наличии 2 одинаковых машин дернут ту, на которой стоит "штатная сигнализация".

Просто тут наверное зависит повезет не повезет, и не зависит настолько от начинки противоугонных оборудований.

Ну, в целом, варианта всего 3: 8)
1 вариант: Самый оптимальный "ПОВЕЗЕТ" :D :Yahoo!:
2 вариант: Машина застрахована, ее уведут и Вам придется бегать за справками, доказывать страховой что не верблюд, платить страховку и амортизацию и в итоге получить сумму процентов на "дцать" ниже стоимости машины. Окрестим его "ПОЧТИ ПОВЕЗЕТ" :o
3 вариант: "НЕ ПОВЕЗЕТ" :( :Search: :cry: . Тут будет вспоминаться все и вся, а в том числе и экономия на охранном комплексе. Каждый выбирает сам.

ЗЫ: Я просто пытался донести до Вас, что учиться на чужих ошибках глупо, тем более такой дорогой ценой.

У меня 2 раза пытались увести машину (2 из подписи) первый раз со стояки на горбушке (крытый многоэтажный паркинг), второй раз от работы. Обе попытки потерпели фиаско. На машине стоит авторский охранный комплекс за 100крублей и после этих двух попыток я ниразу не пожалел, что выложил 3к$ на охранный комплекс, т.к потерял бы больше.
На вскидку при угоне двухлетки октавии с каско:
Страховая выплатит 70% (при цене в 600тыс это 420 тыс)
Затраты на 2 года каско - еще тыщ 60
Итого по минимуму выходит -240 тысяч плюс куча беготни, нервотрепки.
Дорого сегодня "АВОСЬ" стоит....

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 8:49
MaoSan
Тогда наверное стоит убрать ОПРОС из темы, по текущему моменту голосования опроса получается - пополам и "реально, мы палимся"...
CHERN - если есть возможность это сделать - просьба убрать ОПРОС, пока поисковики ещё не проиндексировали эту тему форума...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 8:54
Gellham
MaoSan писал(а):Тогда наверное стоит убрать ОПРОС из темы, по текущему моменту голосования опроса получается - пополам и "реально, мы палимся"...
CHERN - если есть возможность это сделать - просьба убрать ОПРОС, пока поисковики ещё не проиндексировали эту тему форума...


Не надо :D У многих лучший охранный комплекс "КАСКО" стоит... :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 13:37
Alex-ndr
Gellham писал(а):
MaoSan писал(а):Тогда наверное стоит убрать ОПРОС из темы...


Не надо :D У многих лучший охранный комплекс "КАСКО" стоит... :crazy:


А меня это очень даже радует! буду спать спокойно и дальше :)))

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 14:34
Worker
Ну во первых Шкоды угонщикам нужны, как собаке пятая нога (Про А5)!
Во вторых что бы вы не ставили, вскроют и очень быстро! Хотите в этом удостоверится? Вызовите фирму, которая специализируются на открывание машин, если вы там ключики оставили! Вскрывают быстро и без геморроя!
В третьих у знакомого Лексу РХ300! Так вот у него вскрывали машину раз, наверное, 5 не угнали, конечно, из-за всяких приблуд которых он понаставил, но торпеду каждый раз в хлам раскурочивали! В итоге он за все время владения автомобилем месяца 4 от силы отъездил, все остальное время машина стоит на сервисе и ему восстанавливают все по новой!
Можно до бесконечности уверять себя что угонщики лохи! Банки тоже думают, что их не хакнут так как у них супер пупер защита! Так хакуют и без проблем!

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 15:10
Gellham
Worker писал(а):Ну во первых Шкоды угонщикам нужны, как собаке пятая нога (Про А5)!

Нужны, нужны....

Worker писал(а):Во вторых что бы вы не ставили, вскроют и очень быстро! Хотите в этом удостоверится? Вызовите фирму, которая специализируются на открывание машин, если вы там ключики оставили! Вскрывают быстро и без геморроя!

Вскрыть - вскроют, а уехать - не уедут.

Worker писал(а):В третьих у знакомого Лексу РХ300! Так вот у него вскрывали машину раз, наверное, 5 не угнали, конечно, из-за всяких приблуд которых он понаставил, но торпеду каждый раз в хлам раскурочивали! В итоге он за все время владения автомобилем месяца 4 от силы отъездил, все остальное время машина стоит на сервисе и ему восстанавливают все по новой!

Наверное он был бы очень счастлив и сказал бы угонщикам спасибо, если бы ее сразу угнали.

Worker писал(а):Можно до бесконечности уверять себя что угонщики лохи! Банки тоже думают, что их не хакнут так как у них супер пупер защита! Так хакуют и без проблем!


Я говорю вот это: при наличии 2 одинаковых машин дернут ту, на которой стоит "штатная сигнализация".

Я НИГДЕ не говорил, что угонщики лохи. Не надо читать между строк и что-то додумывать. А то что угонят ту, на которой нет защиты сомнений не вызывает - они ценят себя. Быстрее угон - меньше вероятность что спалят прохожие и т.д.

Персональный вопрос: "Вы квартиру закрываете? А зачем? Захотят залезть - все равно залезут!"

Почему установка металлической двери на квартиру (т.е. усиление взломостойкости) ни у кого вопросов не вызывает, а установка дополнительного охранного комплекса на авто вызывает кучу негатива?

Страхуйте квартиру и не запирайте совсем, зачем лишние ключи в карманах таскать и парится с установкой металлических дверей?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 15:22
Autolub
Если посмотреть темы про факты угона, во всех случаях на штатную сигналку поставили китайскую поделку с дырявым радиоканалом.
Аналог вывески на двери: "Заходите, открыто, злой собаки нет".
Никакой дополнительной механики или взломостойкой сигналки, электромеханического замка капота и в помине не было. Радиоканал прослушали, потом просто открыли своим брелком и уехали. В лучшем случае у хозяина пискнул брелок с обратной связью.
Делайте выводы.
Лучше бы вообще ничего не ставили, оставили бы штатную сигналку + железяку на руль дешевле и эффективнее.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:05
MaoSan
Хорошо! Если речь пошла про актуальность эл. и мех. комплексов по защите от угона...
Вот и я про то же... Захотят угнать - всё равно угонят!!! Пусть и не сразу.
Задача, не мешать угнать(хотя бы в целях своей же безопасности - чтоб не проломили "башку")... - а найти а/м после угона.
Тут, на мой взгляд, просто концепты разные - один для мегаполиса, где задача - как можно дольше не дать угнать, внедряя всяческие защитные эл. комплексы и мех. преграды для угонщиков, потому, что найти после угона - просто не реально во всей этой движущейся толпе а/м(реально ездил и по Москве и по Питеру -жуть, проще на метро)... - это актуально для мегаполисов!, и вторая - провинция, где задача - угонят и мы всё равно найдём, потому, что ей, просто в провинции - деться не куда... - главное, найти а/м после угона!!!
На мой взгляд, вот в чём суть!!! Вот в связи с этим и стоит подходить к вопросу о защите о безопасности а/м.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:18
Autolub
MaoSan писал(а):Задача, не мешать угнать(хотя бы в целях своей же безопасности - чтоб не проломили "башку")... - а найти а/м после угона.

Категорически не согласен. Машины этой ценовой категории угоняют без проламывания башки, нажатием кнопок, пока хозяина нет рядом, тихо, без шума и пыли.
За башку светит совсем другая статья с совсем другими наказаниями, машина типа Шкоды столько не стоит.

Такие методы используют для угона машин совсем другой ценовой категории, которые напичканы противоугонными системами. Т.е. машина должна быть открыта и с хозяином, при котором все ключи, метки, пароли и т.п. И то стараются башку не проламывать без причин: прокатят хозяина до ближайшего леса и там высадят.

А оставлять свою ласточку без защиты, а только с передатчиком, чтобы на компе смотреть, куда там ее угнали и в какой точке пропадет сигнал - нет уж, спасибо. Пусть, если решатся угнать - потыкаются и сразу бросят эту затею.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 20:54
Gellham
Тут, на мой взгляд, просто концепты разные - один для мегаполиса, где задача - как можно дольше не дать угнать, внедряя всяческие защитные эл. комплексы и мех. преграды для угонщиков, потому, что найти после угона - просто не реально во всей этой движущейся толпе а/м(реально ездил и по Москве и по Питеру -жуть, проще на метро)... - это актуально для мегаполисов!, и вторая - провинция, где задача - угонят и мы всё равно найдём, потому, что ей, просто в провинции - деться не куда... - главное, найти а/м после угона!!!


Нигде не найдешь. По всей стране искать - до концажизни все не объедешь. Были случаи когда угнанные в Москве авто всплывали далеко за Уралом....

Задача именно затруднить угон и сделать его максимально долгим по времени (в разумных пределах конечно).
Элементарные операции, выполненные с достаточной долей ответственности, а конкретно:
-иммобилайзер (Агент-3, бастаW) с блокировкой под капотом
-замки капота (2 по краям элетромеханические с открытием от выше описанных иммо с установкой в варианте, исключающем спиливание)
увеличат время угона машины на достаточное время.
Если есть параноидальное желание защитить автомобиль от угона можно дополнительно:
перепиновать ЭБУ, для исключения возможности замены блока
отключить диагностический разъем, предварительно сделав переходник, чтоб возможность диагностики оставалась при наличии переходника нештатный разъем-->штатный разъем. Для пущего эффекта дополнительно в замененном разъеме поменть цвета проводов со стандартной схемы на нестандартную.
При таком раскладе "интересной" для угонщиков машина не будет, если конечно это не эксклюзивный авто....

А штатная сигнализация с иммобилайзером:
Anton_HTP писал(а): А что про штатный иммобилайзер рассказывали?

завели машину за 35-40 секунд)) надо как-то прятать сервисный разъем для доступа к мозгам...

Короче прямой путь в офис страховой и (или) в салон за новым автомобилем.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 21:21
Worker
Gellham
Не получится затруднить угон если ваши приблуды имеют массовый характер, т.е. продаются как массовый товар!
А вот если Вам какой-нибудь кулибин сделает секретку модную то это уже другой вопрос!