YoZ писал(а):Вариант полностью автономной системы усложнить жизнь угонщикам, но инсталяция ее довольно трудоемка и дорога. А доверять горе-мастерам, как написано выше,это конечно печально. А штатной системы плюс Каско мало?
Уважаемый YoZ. Очень ценю ваше мнение, но мы обсуждаем вроде сигналку...
Каско конечно хорошо....никто наверное спорить не будет!

Каско вроде на бумаге, а "железяка" - вот она рядышком, "душу" лучше согревает.
Сегодня "полез" ставить "отрубатель" (

) в разъём диагностики....
Хммммм, не зря я говорил что - "по электрике на УРА". Оказывается (у меня), сторонней сигналкой "обрубается"
ВСЯ диагностика!

Взломать на "рывок"- не выйдет. Стоят "обманки"....круто! Но ИМХО - неаккуратно всё проложено!
Кстати по водительской двери я немного не прав.

Диагностика идёт по всей машине и по всем дверям (свитые коричневые проводки). Если "рубить" надёжно то ВСЁ!
Вот кое что из инета. Название -
УГОН!!!_Трансляция в цифровую шину команд CAN"7. Трансляция в цифровую шину команд снятия штатной системы с охраны с открытием замков. Напр. весь модельный ряд Audi, WV, Skoda и отдельно Porsche Cayenne. В двери по трафарету сверлится отверстие, через которое происходит доступ к переходному жгуту, куда и происходит подключение к CAN-шине. Стоимость машины оправдывает работы по удалению отверстия или даже замены двери."А вот здесь, я думаю, будет всем интересно почитать....
