




Модератор: Модераторы конференции
Серж-Сараевод писал(а):sergio19 писал(а):Страховка позволяет получить и рыночную и с допами и даже антикварную .........другое дело сколько это будет стоить.
Т.е. может стоить дороже нормального охранного комплекса? Тогда абсурд на лицо
michaelp писал(а):Подскажите, пожалуйста, (заранее извиняюсь если уже был такой вопрос, но я не нашел), сейчас пришла мне A5 FL 1,6 автомат, диллер (в лице манагера) предлагает, так же поставить механическую блокировку на АКПП, на предидущей машине у меня была на вал руля, я просто где-то слышал, что на коробку это плохо для самой коробки (типа там что то расшатывается), подскажите не вредно ли это для коробки (механическая блокировка АКПП), сама блокировка, по словам манагера, разработана фирмой (не помню название) специально для Шкод и что ни чего она не портит, так ли это?
Заранее спасибо за ответы:)
liftovik писал(а):а вот лишняя подстраховка никому и никогда не мешала!
не понял, ты ссылки-то открывал?zebra21 писал(а):По поводу мех. блокиратора на АКПП: по ссылкам на форум - посмотрите, кто пишет! Установщики. Это же их прямой заработок!!! Конечно надо ставить всё, в том числе и блокираторы на колеса, желательно на все 4, и все должны быть разными..... А еще замок на педали. И не такой, как сейчас, а как раньше делали - чтобы можно было перевернуть замком внутрь, чтобы личинку не видно было!
На мой взгляд, если есть мех. защита + сигнака - это уже что-то.
1. Без замка капота - блокиратор АКПП на переднем приводе - бред...
2. Замок на АКПП на данном автомобиле совсем неэффективен без замка капота,
3. Замок на АКПП без замка на капоте на этой машине - достаточно бестолковое устройство
Лёлиг 1.8T писал(а):не понял, ты ссылки-то открывал?zebra21 писал(а):По поводу мех. блокиратора на АКПП: по ссылкам на форум - посмотрите, кто пишет! Установщики. Это же их прямой заработок!!! Конечно надо ставить всё, в том числе и блокираторы на колеса, желательно на все 4, и все должны быть разными..... А еще замок на педали. И не такой, как сейчас, а как раньше делали - чтобы можно было перевернуть замком внутрь, чтобы личинку не видно было!
На мой взгляд, если есть мех. защита + сигнака - это уже что-то.1. Без замка капота - блокиратор АКПП на переднем приводе - бред...
2. Замок на АКПП на данном автомобиле совсем неэффективен без замка капота,
3. Замок на АКПП без замка на капоте на этой машине - достаточно бестолковое устройство
Во всех трех написано, что блокиратор на АКПП - вещь бестолковая.
Я с этим согласен - при тросовом приводе коробки - бессмысленная штука.
trywin08 писал(а):что то капался капался в форуме так ничего конкретного не нашол! люди поскажите пожалуйста какой лучше поставить имболайзер на новую октаху! звонил дилер "Автосепццентр" спросил какую посоветуете, так они толком ничего и не сказали!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1