snakov писал(а):Не снятие сигналки заложено специально чтобы не превращать сигналку в дешёвый инструмент для сдвига тачек.Вариант первый -отключить сигналку через Вагком.
Зачем сигналку отключать!!!??? Safe в таком случае тоже отключить?
snakov писал(а):Вариант два-орудовать двумя брелками.По управлению через КАН не может быть КРИВЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ!!!!!!!!
Поверьте- может. Далеко не все необходимые команды присутствуют в посылках CAN адаптеров. И автомобиль не всегда правильно понимает команду в которой либо чего то не хватает либо что то лишнее.
snakov писал(а):Подключений в Октавии всего три варианта -КАН,дверь(сигналка ставится но не снимается и нужно за 15 сек воткнуть и повернуть ключ в замке зажигания) и последняя (тупое) от кнопки.ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
Есть и очень даже прилично работает.
viewtopic.php?f=68&t=81448&start=30 читаем описание от
DenisRmsnakov писал(а):Если есть другие то я хотел бы об этом узнать практически а не загадочно.
Да конечно ни каких загадок, узнавайте, изучайте Elsa, читайте SSP там все ответы!
snakov писал(а):Хотя есть ещё один забавный-разобрать и запитать ключ от 3 вольт а от нештатной сигналки релюшками управлять кнопками брелка сигналку в слэйв ну и обходчик пристроить сюда же тогда всё точно получится.В фильме НАЗАД В БУДУЩЕЕ 1 в начале похожая схема работала.Это тоже работать будет причём хорошо но с дырой в обороне и изуродованным родным ключом.НО если и ещё загоняться можно напрямую без радиоканала с брелка информацию загнать в штатный дешифратор или в блок управления борт сетью залезть с проводами.Можно но нафиг не нужно.
Такой вариант даже в принципе (по крайней мере для Skoda)
НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!