Sanchez писал(а):Кстати какие у Escont BSD преимущества перед BB кроме встроеннго реле управления капотом?
Так, попробую ответить сам, пользуясь уже написанными ранее словами спецов на другом форуме. Сорри за оверквотинг, но из песни слов не выкинешь.
"Первое и основное отличие это кодировка канала "метка - блок". В отличие от других систем, у нас в метке и в блоке идут часы. Каждая следующая посылка метки меняется и высылается в строго определенное время. В это же время блок пытается ее найти. Пришла вовремя - все хорошо. Если код пришел хоть на одну миллисекудну позже то блок не принимает этот код. Как следствие, стойкость к ретранслированию кода весьма высока. Криптостойкость кода обеспечивается полностью, с первого и до последнего байта своей кодировкой. Есть еще некотрые технические решения, позволяющие мне с уверенностью утверждать, что весьма высокая стойкость к подмене кода обеспечена. Но лезть глубже мне бы не хотелось. Ибо угонщики вполне могут этот пост читать.
Второе отличие состоит с том, что BSD в штатной комплектации корректно работает с электромеханическими замками капота (Defen time, Fortress lock как примеры). То есть имеется вход по концевику капота (не запрет замок при открытом капоте). Замок открывается по выходу в режим "снято с охраны" и запирается, когда блок проваливается в охрану. Естественно, что управление замком идет через цифровое реле, специально предназначенное для установки под капотом. Наши конкуренты предоставляют аналогичные возможности, но за отдельную плату.
Третье отличие состоит в том, что блок отличется весьма малым энергопотребением в режиме "охрана". Большая часть показывает 1.5 мА. Когда у вас машина эксплуатируется ежедневно, может и не актуально. Но если вы к машине не подходили пару недель, да еще и зимой.....
Четвертое отличие было навеяно опытом наших клиентов, работавших с конкурентами. Переопрос метки через четыре минуты. Достаточно часто, случается ситуация, при которой машина передается от мужа жене, к примеру. Машина, ключи, документы обычно отдаются, а вот метку регулярно забывают. Если запуск и, соответственно, опрос происходит вне присутствия отдававшего машину, то машина не заводится и все хорошо. А вот, если отдаваший стоял у машины, то метка в его кармане прочиталась. Машина уехала. И ездит до первого открывания двери, либо до того, как двигатель заглушат. Самый веселый случай, в нашей практике, был когда сын владельца машины умудрился от города Верея МО доехать до Балабанова. А это 55 км. Да еще и субботняя ночь..... Для этого и применяется переопрос метки через четыре минуты."
Кстати, на случай, если с меткой что-то случилось (сдохла батарейка, сильная помеха, или как в вышеописанном случае, метка осталась далеко), процедура аварийной разблокировки занимает меньше минуты, так что не все так страшно. Настоятельно советую эту процедуру не просто иметь при себе на шпаргалке, но и проделать пару раз для тренировки (специально не взяв метку). Кстати, похожую процедуру надо делать, когда отдаешь машину в сервис, чтобы не отдавать им метку. И обратную, когда забрал машину. Многие этим, увы, не заморачиваются, отдают в сервис всю связку брелков с меткой, т.е. фактически рискуют, что все деньги на противоугонку выбросят на ветер.
Доп. иммо с замком капота - это вообще очень грамотная штука как противоугонная защита.