Вс, 25 янв 2009, 20:50
Вс, 25 янв 2009, 20:57
Вс, 25 янв 2009, 21:56
Вс, 25 янв 2009, 22:02
Вс, 25 янв 2009, 23:35
Вс, 25 янв 2009, 23:52
Пн, 26 янв 2009, 0:44
legal писал(а):Имо, рвущий несколько цепей под капотом, замок на капот...и гарант на руль.
Пн, 26 янв 2009, 1:08
Пн, 26 янв 2009, 1:30
Пн, 26 янв 2009, 1:52
Постоянно терялась связь с меткой
Переодически при заливании омывайки замки защелкивались при открытом капоте и начинались танцы с бубнами
или легкий удар
случись возгорание
Пн, 26 янв 2009, 4:55
Пн, 26 янв 2009, 12:19
Пн, 26 янв 2009, 13:30
На то, что иммо глушит движок на ходу ты решил внимание не обращать?
что штатки + сигналки с обратным будет достаточно . Вот только бы поставил еще датчик объема , а сигналку запитал бы от дополнительного аккумулятора . Помоему это же реализовано в рестайле .
Пн, 26 янв 2009, 20:32
Пн, 26 янв 2009, 21:19
А насколько вообще легко обойти штатный иммобилайзер на А5? там же вроде CAN-шина везде. Слышал, что это непросто, мол машина не угоняемая.