Поставил автосигнализацию Томогавк z5 в сервисном центре Шкода на свою новую Шкода Фабия с автоматом.
Подключили автозапуск двигателя.
На вопрос как определяется что двигатель запущен, сказали по какому-то импульсу.
Меня это как-бы напрягло, так как обычно его ставят по тахометру или по давлению масла (на других машина у меня было так). Здесь тахометра нет. Деваться некуда, забрал машину.
В общем, когда было более менее тепло, заводилась машина. Сегодня было -22. Машина не завелась, крутанула один раз коротко и усе. Брелок показал что машина завелась. А реально нет! Т.е. не было повторных попыток с увеличенным интервалом зажигания.
Надо идти в сервисный центр. Но уже подготовленным.
Подскажите, как выйти из данной ситуации. на какой датчик нужно выводить автозапуск, чтобы не было ложных срабатываний.
И еще вопрос!!!
Разобрали мне ключ, чип с него вставили в блок обхода иммобилайзера. Вернули корпус с личинкой ключа.
Очень сильно хочется второй комплект ключей. Может ли как-то использовать этот, без чипа иммобилайзера.