так что скажете про Pandora Delux 1000 и 1500?
К сожалению, я еще ни разу их не устанавливал, НО: по отзывам - замечательная сигнализация. Если бы я сейчас выбирал, на что менять свой СтарЛайн А9 - выбрал бы именно Пандору 1500. Отзывы о ней слышал только положительные (я говорю про отзывы людей с грамотно установленной и настроенной сигнализацией)
Подскажите, какую сигнализацию стоит ставить на Фелицию и примерно во сколько это обойдётся?
Зависит от того, что вы хотите от сигнализации. Если у вас карбюратор - будьте готовы к тому что сигнализация защищать двигатель от запуска не будет. Чтобы завести карб с _любой_ сигнализацией необходимо два куска провода, отвертка и 30 секунд времени. Поэтому брать дорогую модель стоит только если ты хочешь от нее каких-то сервисных функций (пример - у меня стоит СтарЛайн А9, т.к. мне был нужен автозапуск и пейджер бьющий на 1500 метров).
Цены на сигнализации и стоимость установки можно посмотреть, например, на
ugona.net. Вообще, стоимость установки варьируется от 500 рублей (установка сигналки в бардачок, подключение к имеющемуся ЦЗ) до 4-6 тысяч (почти полная разборка салона, установка блока в скрытую полость, переборка половины штатной проводки). Там же, в форуме, вы можете проконсультироваться по поводу моделей сигнализаций.
Можно ли считать что у Шерхан-5 кроме как дорого, других недостатков нет?
Да, замечательная сигнализация.
Если отечественная, значит хорошая? Глупость!
Что в вашем понимании "хорошая"? Для одного хорошая - это работающая при температуре от -40 до +60, для другого - если умеет отображать на брелке температуру в салоне.
Большинство сигнализаций имеют достаточно простой программный код (у простейших моделей его вообще может не быть) который легко отлаживается и, в дальнейшем, сбоев в нем не бывает. Если у людей возникают проблемы с сигнализациями, то возникают они, чаще всего, по трем причинам:
1) Не качественная установка. Не дружат наши люди с паяльником. Сколько не объясняй что электронная начинка сигнализации очень чувствительна к плохому контакту массы и умирает от этого как и ЭБУ двигателя - всеравно все соединения делают скруткой. А пользователи потом жалуются что сигналка "глючная"
2) Не качественная настройка. Думаю, пояснять не надо: Плохо отрегулированный концевик капота или багажника может убить много нервных клеток владельцу.
3) Не прочтенная инструкция. Это дополнение к предыдущему пункту. Часто пользователь не знает где находятся датчики, как их регулировать, какие функции имеет установленная сигнализация и как ее настраивать. Именно это является причиной жалоб "У меня в дождь сигналка глючит" - хотя виноват просто плохо отрегулированный микроволновый датчик, чувствительность которого надо слегка уменьшить.
Касательно российских разработок: СтарЛайн А9 (такая сигнализация, например, у меня и двоюродного братца), грамотно установленный, не глючил ни разу. Был случай, когда эта сигналка сгорела - виноват был человек, отключивший аккумулятор на работающем двигателе. При этом блок сигнализации поменяли по гарантии.
P.S. (вместо заключения) Не существует не угоняемых машин. Это аксиома. Любую сигнализацию
всегда стоит дополнять одной-двумя механическими блокировками.