forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Костромa skoda-club

Костромa skoda-club

Костромa skoda-club

Модераторы: _DM_, Robbin, YoZ, Модераторы конференции

Сообщение Voyager » Ср, 17 дек 2008, 16:41

Когда пришлось заменять термостат, купил концентрат антифриза HEPU с дистиллированной водой(вроде G11 розовый), разбавил, залил.
масло лью синьку Mobil1 на зиму 5w40
Кстати, костромичи, прошу вас заглянуть в тему http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 46e0089f08 и высказать свое мнение, пока визитки не напечатали...;-)
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Misha » Ср, 17 дек 2008, 16:56

Визитки напечатаны. Уменя в машине. Читайте выше
Misha
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 17:24
Откуда: Кострома

Сообщение POST » Ср, 17 дек 2008, 17:34

Panzerschreck писал(а):Господа подскажите какое масло залить, а то весь измучился. И антифриз подливать какой? Читал форум спор "придурка" и его опонента, но как то не вразумили

C Robbinом решили заливать Шел 5w-30 c 504 допуском VW , продается в АЦ2000 , стоит 1300 примерно .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Robbin » Ср, 17 дек 2008, 22:37

Чем современнее масло, тем жестче у него допуск, тем меньше в нем присадок, тем меньше их выпадает в осадок в конце срока службы масла. Масло с самым последним допуском vw 504 00/507 00 относится к лонглайфIII. В Европе интервал его замены - 30 тык. У нас условия жестче - смена через 15 тык. Масло с более мягкими допусками нужно менять чаще - мах. через 10 тык. По смазывающим свойствам они выдержат и больший пробег, но по смолообразованию и устойчивости к образованию нагара - нет!!!
З.Ы. Масло можно лить любого бренда, лишь бы оно было качественным, а не контрафактным. Ну и не стоит забывать, что масло - это кровь для мотора, на нем экономить не надо.
З.Ы.Ы. Что касается придурка, то он очень грамотный человек, я его позиции по многим вопросам разделяю.

Ну а кому интересно, вот полезная статья про масло:

Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W-30.

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км/час, что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин мото-часов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.

При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.

Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W-30. Так в 2001 – 2003 г.г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W-30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W-40 до 5W-40.

Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W-30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.

Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.

За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.

Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км для бензиновых двигателей.

Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Voyager » Чт, 18 дек 2008, 10:05

Миш, а мне можно несколько штук?
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Чт, 18 дек 2008, 13:44

Voyager писал(а):Миш, а мне можно несколько штук?

В первом посте есть Мишин телефон - звони.
У меня все как-то руки не доходят позвонить и забрать. Может завтра сподвигнусь :) .
Ну и давайте это визиточки широко распространять :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Voyager » Чт, 18 дек 2008, 15:02

Robbin писал(а):
Voyager писал(а):Миш, а мне можно несколько штук?

В первом посте есть Мишин телефон - звони.

а почему лукавим? ;-)
первый чей??? где??? в топике??? на форуме??? :D
телефон нашел на 12ой странице в начале...это далеко не первый пост в топике и даже не первый пост Михаила...
ПС. ну я и зануда...;-)
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Чт, 18 дек 2008, 15:51

Я когда писАл пост, то страница 12-ая была последней в теме, но после моего поста случилось чудо: появилась страница №13, где мой пост и оказался :D . Шайтан :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Panzerschreck » Чт, 18 дек 2008, 16:03

пасибо всем за советы, жаль у нас нет оф. представителя шел.
"Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур."
Почему выбрали с «Лонг лайф сервисом»?
И еще промывочное масло использовали или нет?
Сливали или через щуп отсасывали?
У меня на щупе образовалось какое то мягкое отложение желтого цвета, кто нить знает, что это?
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение Misha » Чт, 18 дек 2008, 16:31

Конечно можно, даже нужно :)
Место и телефон отписал выше. Звони, пересечемся!
Misha
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 17:24
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Чт, 18 дек 2008, 20:53

Panzerschreck писал(а):
И еще промывочное масло использовали или нет?
Сливали или через щуп отсасывали?
У меня на щупе образовалось какое то мягкое отложение желтого цвета, кто нить знает, что это?

Никакого промывочного масла не нужно.
Всегда отсасывал через щуп, посольку старое масло уходит практически все. Сливая, в двигателе остается грамм 200-300.
Про налет, что-то интересное :shock: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение °Roman° » Пт, 19 дек 2008, 8:30

Дык на каком варианте визиток остановимся? я лично склоняюсь к светлому :D
Skoda Octavia A5 FL 1.6AT Ambiente
Skoda Octavia A5, 1.6 MPI Ambiente
Skoda Octavia A4, 1.6 Ambiente
Аватара пользователя
°Roman°
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 10:12
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Пт, 19 дек 2008, 8:33

Наверное поторопились мы немного с визиточками :wink: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 50b7462af0
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Voyager » Пт, 19 дек 2008, 9:24

а много было напечатано?
ПС. Миш, сегодня постараюсь заскочить...
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение °Roman° » Пт, 19 дек 2008, 11:30

Гыыыы, точно ведь! возможно электронный адрес скоро поменяется!
дай то Бог! :D
Skoda Octavia A5 FL 1.6AT Ambiente
Skoda Octavia A5, 1.6 MPI Ambiente
Skoda Octavia A4, 1.6 Ambiente
Аватара пользователя
°Roman°
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 10:12
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Костромa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1