Voyager писал(а): ...Роббин, ничего подобного не замечал?
Такой проблемы не было, да и мотор у меня был AKL.
А не воздушная ли там пробочка образовалась, какая-нить аццкая

? Хотя вряд ли, если термостат менял.
Посмотри еще нагрев патрубков до и после термостата на прогретой машине. Ну и датчик темп. охлаждающей жидкости может еще дурить, что более вероятно. Их по-моему там два.
Антифриз давно не менял? Рекомендуется раз в три года. Может быть есть повод поменять

?
Panzerschreck писал(а): И кста как он мог обсохнуть если я ехал долго т.е. масло разбрызгивалось. И насчет сопуна, что нить подскажешь должен был колпачек быть или нет??
Дело не в разбразгивании масла. Датчик внутри коробки не орошается маслом

. Когда снимешь и вытащишь датчик он будет практически сухой.
По поводу сапуна не помню. Наверное должен быть закрыт. Но лучше наверное спросить у тех, у кого такой же мотор (в ветке А4).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.