Второй раунд
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
диски заказаны, остались шины. Изначально, учитывая наши "направления", хотел резину "помощнее", чтоб на первой же кочке грыжу не словить...
В мой ценовой диапазон укладываются:
225-50-17
Hankook Ventus V12 evo K110 - новая модель, одна из самый продвинутых у Ханкука, за исключением гоночной серии.
Kumho Ecsta SPT KU31 - новая модель 2011 года.
225-45-17 вариант XL (усиленная боковина)
DUNLOP SP SPORT MAXX - не ТТ, просто. Про ТТ много написано - в основном 3-4 места в чартах. Что это за зверь ХЗ.
HANKOOK K107 - вроде бы про него много хорошего писали, один из победителей тестов 2009 года...
225-45-17
ну тут полный комплект победителей тестов - в частности GOODYEAR EAGLE F1 Asymmetric 2 и PIRELLI PZERO ASIMMETRICO.
вообще, сколько тестов читал - везде победитель Гудьир.
Вот короче думаю - стоит ли гнаться за XL...
Проблема в том, что мне от всех мегакачеств того же Гудьира надо только два - способность хорошо тормозить на сухой и мокрой трассе. Все остальные "сцепления" мне ни к чему - у меня машина так не ездит, чтоб почувствовать все его прелести... А прочности шины у него все таки значительно меньше чем у других, что по нашим направлениям немаловажно...
В общем, мозг уже себе вынес...