Илья Самарский » Пн, 15 мар 2010, 14:03
Вот тут решил затеять маленькую войну с АВТОМИРОМ, в части не обаснованного взымания денег за мойку и осмотр автомобиля при проведении гарантийного обслуживания. Съездил в субботу в автомир(достали стуки из передка, я тут писал об этом) в результате осмотра выяснилось, что вышла из строя опора двигателя нижняя, сказали что заказали и позвонят когда оно прийдет, НО заставили заплатить 675 рублей, за мойку и за осмотр, спрашивайтся "нафига козе баян", еслибы ни чего не сломалось я бы и не приехал к ним, но в субботний день у них там кроме барышни с длинющими ногтями покомпетентнее ни кого не оказалось. Позвонил сегодня в Автомир, соединили с диретором-Дмитрием, рассказал я ему что они нарушают ст,16 Закона "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Директора я чуствую не убедил, говорит приезжайте разберемся на месте. В ообщем думаю в Германию писать письмо в Концерн W, ну и что, что долго будет идти-я терпеливый.
А что вы считаете насчет сего?
А к стати насчет датчика топлива у меня тоже глючил и бензин здесь ни причем, всегда заправляюсь на одной заправке, поменяли все по гарнтии, а машину кстати не мыли было лето.