Реально не повезло. Сочувствую, блин, по самые не балуйся. У меня было хуже прошлой осенью: Оборвался провод сигнализации износа колодок и я прозевал, как колодки стерлись, в результате тормозной цилиндр заклинило и колодки не отжимали тормозной диск. Короче финиш, жесть, свист и искры. Я позвонил в Ремарк, сказали приезжайте, все есть, все сделаем. Приехал (блага не далеко находился) все сделали за 30 мин. 30 мин, всего 30 мин на замену колодок и смазывание цилиндра потребовалось что бы лишить меня проблем с машиной. В богемии мне конечно же тоже не отказали, просто озвучили готовность записать на послезавтра. ПОСЛЕЗАВТРА. Пипец, мне как ездить то с заклинившим тормозным цилиндром?GRIFF77 писал(а):Кто там говорил - что есть Ремарк вместо Богемии? Я вот туда не езжу после банальной истории по замене самых обычных тормозных колодок - мне по телефону сообщили, что приезжайте, все в наличии есть, поставим. Приехал - машину подняли, посмотрели и сказали - колодки у вас не той системы, езжайте-ка вы по магазинам-рынкам и ищите их сами, ладно хоть номер дали.


Так что сколько людей столько мнений. Лично я по своим ощущениям заметил, что в ремарке в отличии от богемии всегда чувствуешь себя намного спокойнее за свой авто. Не возникает того чувства, что тебя лижут в жопу и вот вот кинут и наебут одновременно. Ничего при этом не имею против Богемии и Ремарка, обслуживаю авто и там и там.
Ну я знаю еще кое кого, кому тоже делали скидку. Я в богемии с 2008 уже 3 авто купил и каким то особенным клиентом, заслуживающем скидку, себя почувствовать не успел.GRIFF77 писал(а):Я у них клиент с 2009 года, Сейчас поменял второй автомобиль у них же, кстати, мне сделали хорошую скидку и начислили до неприличия много баллов на карту.
Если поеду на встречу то предложу руководству только одно, если не смогу оставлю тут: Будьте наконец ближе с клиентом и забейте на эти гейропейские шаблоны "наш звонок очень важен для вас", "спасибо за ожидание" и т.п. Лично меня это сладкая вежливость доводит до истерики. Как в Макдаке блин. Можно же ведь быть вежливым и не вызывать отвращение одновременно. Я понимаю, что сейчас везде так поголовно, гейропейский дилер требует унитарности, но раньше же были сотрудники с которыми можно было общаться не по шаблонам.
Неужели их за это уволили или они сами ушли не поддавшись системе?