Gaga » Пт, 24 фев 2012, 11:10
А шины на лето какие, а?
225 45 17
Вот был у меня Мишлен Про спорт 2.. вот какие нибудь такие же мне нагадайте, а?
Оль, выскажу свое сугубо субъективное мнение.
1. Michelin Pilot Sport 3 будет очень сбалансированный вариант, но всё же мягковаты борта у нее. Я думаю ты еще помнишь наличие нелицеприятных грыж на Pilot Sport 2... В третьей линейке здесь к сожалению без изменений:( Зато держит резина очень достойно, что по суху, что по воде.
2. Goodyear Eagle F1 Assymetrico 2. Цена чуть ниже, но резина ничем не хуже, а в чем то даже и объезжает "француза". Внешняя боковина более жесткая, чем внутренняя то есть в поворотах будет здорово повваливать. По воде также аки посуху. Возможно чуть шумнее будет чем Мишка.
3. Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin. Цена на уровне Eagle F1. Боковина "аццки" дубовая, что для наших "автобанов" несомненно плюс. Но здесь же и минусы выскакивают. Состав резины жесткий и покрышку придется греть до ее оптимальных характеристик, соответственно аккуратней придется передвигаться и в демисезонный период. Ну и всё полотно дорожное будет отрабатываться не только подвеской, но и той частью, которая лежит в основе твоей любимой песни (Твои батоны, они же булки(с))

Далее можно рассмотреть среднюю нишу автопроизводителей. Дешевле, но суровее

4. Предложенные тебе Пашей те же Ханкуки. Если брать из них, то RS-3, так как модель новая и более сбалансированная. RS-2 по воде очень плохо держит. RS-3 обалденный зацеп по суху и стабильность в поворотах, что актуально для твоего авто. есть определенные "но"...Найти можно, даже у нас. там же где и диски заказала.http://www.nakolesah.ru/tires/order/hankook/z222_ventus_r_s3.aspx. Вот только какая дата изготовления у них будет это вопрос. распродают старые запасы, а вот по новым поставкам вопрос, не пускают его в Европу по слухам, т.к. нет у него какого-то сертификата по экологии. А в псевдо спортивной резине, чем свежее покрышка, тем лучше.
5. Kumho Ecsta XS KU36 и Federal 595-RS-R. Корея и Тайвань. Достойные варианты для очень активной езды. Альтернатива Ханкуку. Те же плюсы/минусы. Но прозрачнее доставка.
на этом списке спортсменов я бы остановился, исходя из бюджета и твоей эксплуатации.
6. Также можно рассмотреть из бюджетного более гражданские модели, но с закосом под спорт. Federal 595EVO, Toyo Proxes T1-R , Falken FK-452.
Выбирать конечно тебе, но характеристики 4 и 5 вариантов по-моему не реализованными будут. Они всё же направлены на трек, иногда драг и город, плюс к тому нуждаются в прогреве и большой осторожности в дождь. Просто они жёстче (жёсткая боковина), шумнее (крупные блоки протектора), у них меньше ресурс (смесь мягче, Treadwear более низкий) и они хуже работают при низких температурах и в лужах. Соответственно, они более требовательные к водителю - реакции на руль и неровности резче, сцепные свойства зависят от прогрева шин.
А для активного руления город-трасса так еще и при любой погоде подойдут 1,2,3 и 6 кандидатуры. Более универсальные они.
Сорри за простыню такую, но хотел помочь тебе Оля
