Страница 1 из 4

APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Пн, 04 ноя 2013, 22:45
Stas63
Изображение

Разрешите представиться - мы, Custom Unlimited - официальный дилер компании APR в Самаре!
Сайт Российского представительства APR
ЧАстые ВОпросы по чип-тюнингу
Наши контакты: 8(846) 205-54-54, 277-17-42
@mail для связи - info@customunlimited.ru

Преимущества APR:
– Идеальный баланс между прибавкой мощности и сохранением заводского ресурса двигателя.
– Возможность оперативной смены прошивки (переключателем круиз-контроля) сток/95/98.
– Линейка собственного железа и написанный под него софт. Обновление бесплатно.

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 9:18
Eric_Cantona
А есть кто-нибудь из форумчан шитых APR? Интересны отзывы.
Я вот только REVOшных знаю

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 9:20
CONTROL
Да ещё чтоб на автомате))) А то столько разных мнений...

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 9:49
InterPaul
Оля в АПР шилась например.

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 11:51
Gaga
Eric_Cantona писал(а):А есть кто-нибудь из форумчан шитых APR? Интересны отзывы.
У меня APR . Самый простой, без лишних предметов который.
Три прошивки под разные бензины. Переключаются круиз контролем.
До прошивки было все хорошо, а сейчас еще лучше.

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 12:44
Stas63
Из шкод были РСки, Ети, Скаут, Супербы и Октавия 1,4 на автомате, которая перешилась с Рево

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 22:38
CONTROL
Стас, а что по машинам с АКПП? Конечно я перечитал темы и рево и апр, но все же вопрос с крутящим моментом остаётся. По мануалу коробки 250 Н, после чипа то больше - в итоге износ увеличивается коробки, нужно охлаждение ещё допиливать или жидкость чаще менять или ещё какие варианты?

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 7:21
InterPaul
у ДСГ-7 тоже 250 Нм. Это кого то останавливает?
у ДСГ-6 - 350 нм. И это тоже никого не останавливает.
Запас прочности есть. На драйве есть машины с АКПП и ст2 кстати даже. Нормально катаются.
Ну и плюс - прошивка на АКПП более лайтовая чем на ручке, мощности выдает поменьше и кривая мощности по другому построена.

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 9:14
Eric_Cantona
У меня вопрос - сколько стартов после прошивку выдержит DSG?
Судя по роликам, в МСК взаезжают рулоном (на скорости), а не стартом с места.
Ну и так же по роликам DSG уезжает от ручки, при прочих равных условиях

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 10:40
Stas63
CONTROL писал(а):Стас, а что по машинам с АКПП? Конечно я перечитал темы и рево и апр, но все же вопрос с крутящим моментом остаётся. По мануалу коробки 250 Н, после чипа то больше - в итоге износ увеличивается коробки, нужно охлаждение ещё допиливать или жидкость чаще менять или ещё какие варианты?

Самые опасения по ДСГ7, но и там на машинах после середины 11 года всё нормально- пошло модернизированное сцепление( или если машина более ранняя и были замены сцепления). По автоматам вообще проблем не слышно, переваривают "на ура".
Eric_Cantona писал(а):У меня вопрос - сколько стартов после прошивку выдержит DSG?
Судя по роликам, в МСК взаезжают рулоном (на скорости), а не стартом с места.
Ну и так же по роликам DSG уезжает от ручки, при прочих равных условиях

ДСГ вообще "не очень любит" старты с места, поэтому в большинстве все гонки с ролла...а так думаю никто не пробовал убивать коробку ради эксперимента)))

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 14:50
Gaga
Stas63 писал(а):ДСГ вообще "не очень любит" старты с места, поэтому в большинстве все гонки с ролла...а так думаю никто не пробовал убивать коробку ради эксперимента)))
Извините, пожалуйста, за глупый вопрос.
А что такое старт с места? Этоже не Ланч контрол? А почему старт с места не любят ДСГ? А как же они тогда каждый раз стартуют то?

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 14:59
CONTROL
имелось в виду резкий старт с буксом наверное.

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 15:57
Eric_Cantona
Gaga писал(а):А как же они тогда каждый раз стартуют то?


Например едут на скорости 60км\ч рядом с друг другом, и на третий звуковой сигнал начинают давить в пол. Тут вариаций куча всяких, кто как договаривается

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 17:58
Stas63
Gaga писал(а):
Stas63 писал(а):ДСГ вообще "не очень любит" старты с места, поэтому в большинстве все гонки с ролла...а так думаю никто не пробовал убивать коробку ради эксперимента)))
Извините, пожалуйста, за глупый вопрос.
А что такое старт с места? Этоже не Ланч контрол? А почему старт с места не любят ДСГ? А как же они тогда каждый раз стартуют то?

Я собственно глядя на подпись вопрошающего и основных заинтересованных в этой ветке на 1.8 и подразумевая ДСГ7, у 6-ки режим ланча и сама коробка значительно крепче)))
А большинство видео с ролла, так как это Москва,МКАД, а там остановка на полосе-смерти подобна)

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

СообщениеДобавлено: Вс, 10 ноя 2013, 18:40
CONTROL
Стас, а какие самые большие скидки на прошивки были на Вашей памяти и когда?