Так, кое-что уточнилось и информация вот какого рода.
Пройдя ТО забрал машину и только проехав 7 (!) км проверил уровень масла. Удивил его цвет - он не изменился, ваще. Сам менял много раз на своих машинах, знаю цвет нового, даже на старом движке. Легкое недоумение...
На работе у коллеги тоже Шкода, его ТО через 2 недели после моего - черное масло и 0,5 литра в литровой банке в багажнике. При этом по накладной у меня выписано 4 литра, у него 4 и 1 л. Он не может понять - в движок при замене лезет не больше 4 литров, зачем еще литровая банка и почему начатая ????
Начали узнавать. Узнали.
При замене сливается не все старое масло, а половина или меньше и добавляется часть нового или вообще пол-литра из той самой литрушки. У коллеги уровень после ТО сильно выше, т.е. могли старое не сливать. По связям нашелся хозяин частного сервиса, который забирает такое сэкономленное масло по цене 150 за литр из Toyota-центра и VIP-авто бочками, как оно туда и приходит, с "заднего крыльца", у механиков, за наличку. С большой вероятностью тоже самое происходит и в нашем сервисе. При этом фильтр могут заменить , а могут и помыть сверху... и поставить назад. Советский сервис, Б...ДЬ, за наши деньги. При этом для движка большого ущерба нет, масло изначально хорошее и большой пробег выдерживает. Вроде где-то попадалась информация, что в России межсервисный пробег сократили из-за тяжелых условий эксплуатации, а на западе он больше.
Коллега зарекся в этот сервис заезжать еще, я похоже тоже. Или контроль, полный и тотальный, за этими работничками. Конечно гарантию терять не хочется , посмотрим что будет в случае чего. Уж каску и спецодежду со световозвращающими полосками они предоставить обязаны.
Удачи на дорогах
Отрадный, от души поздравляю, вливайтесь