Оля,ты миня убиланахъ!
Диск 16"АГ-1 + резина Йока В102 - 10 кг против родной штамповки 15" + соотв.Матадор(11 кг)
А вам ноктюрн сыграть слабо бы на флейтах прямоточных труб?
Модераторы: _DM_, InterPaul, YoZ, Модераторы конференции
redhead писал(а):Оля,ты миня убиланахъ!
Диск 16"АГ-1 + резина Йока В102 - 10 кг против родной штамповки 15" + соотв.Матадор(11 кг)
А вам ноктюрн сыграть слабо бы на флейтах прямоточных труб?
Gaga писал(а):redhead писал(а):Оля,ты миня убиланахъ!
Диск 16"АГ-1 + резина Йока В102 - 10 кг против родной штамповки 15" + соотв.Матадор(11 кг)
А вам ноктюрн сыграть слабо бы на флейтах прямоточных труб?
Ну я реально не понимаю что вас так смешит! я не перестаю удивляться уже который час, что родной ЛЕГКОСПЛАНЫЙ диск Шкода почти на 3 кг оказался тяжелее Реплики, которая сама по себе подделка подделок!!! И что тысяча народа кричала мне что я с ума сошлда на тяжеленную реплику натягивать шины МИшлен ! Вот у меня новые сведения уже имеются.. что реплика изготавливается из конрафактного титана со вставками карбона!
Vitaly писал(а):Можно вопрос?
У меня Октавия 1.6 MPI штамповка не подделка + штатная отстойнейшая Bridgestone Turanza возможно подделка.
В городе я езжу <= 70 км/ч, за городом <= 110 км/ч.
Я что то делаю не так?
Я слышал есть какие то диски OZ и покрышки слики....
Это реально добавляет чОткости авто?
Vitaly писал(а):Можно вопрос?
У меня Октавия 1.6 MPI штамповка не подделка + штатная отстойнейшая Bridgestone Turanza возможно подделка.
В городе я езжу <= 70 км/ч, за городом <= 110 км/ч.
Я слышал есть какие то диски OZ и покрышки слики....
Это реально добавляет чОткости авто?
Vitaly писал(а):Я слышал есть какие то диски OZ и покрышки слики....
Это реально добавляет чОткости авто?
Gaga писал(а):Полюбас гораздо четче стало, до этого расплывчато было и размыто
черное с желтым контраст - самый четкий по всем маркетологическим опросам и исследованиям.
InterPaul писал(а):мологическим исследованиям
+50 диоптрий (т.е. л.с.!) по определению добавляет!
Gaga писал(а):главное, что изначально силищи завались чтоб раскручивать тяжеленную реплику и еще более тяжеленные зениты даже на ручнике
InterPaul писал(а): есть люди которые пробовали на 1,6 ставить 17-е зениты и пробовали с ними кататься. Как написал один из них - "когда меня на старте со светофора сделал матиз, я понял что что-то надо делать..."
Andrey 163RUS писал(а):Ага, добавить еще 0,4
InterPaul писал(а):Andrey 163RUS писал(а):Ага, добавить еще 0,4
не понял. вовнутрь что ли?
InterPaul писал(а): Машина то 1,6 и крутить колеса ей сложно...
В итоге - моя ковка весит 7,4 кг, что вдвое легче родного зенита. Поэтому сейчас на своих 17-х я летаю - после оригинального 16-го литья весом по 11 кг...
InterPaul писал(а):...А у Вовы вот например 16-е колеса вообще вышли по весу вровень с 15-ми, причем штамповкой, а не штатным литьем - выигрыш вообще налицо...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2