forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уфа-Башкортостан skoda-club

Уфа-Башкортостан skoda-club

Уфа-Башкортостан skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, GeR1man, Модераторы конференции

Сообщение Mr. Freeman » Ср, 16 дек 2009, 20:22

Binadr писал(а):
Mr. Freeman хаба! :D


Хаба :D у меня номер то читаемый? Кто в ближайшие пол-часа хочет машинку погреть? :)
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение PATRIOT » Ср, 16 дек 2009, 20:26

Mr. Freeman писал(а):
Binadr писал(а):
Mr. Freeman хаба! :D


Хаба :D у меня номер то читаемый? Кто в ближайшие пол-часа хочет машинку погреть? :)

жена исправляется :D греет сейчас свою, после моих нравоучений :readpravila:
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение nailll » Ср, 16 дек 2009, 22:46

Demon050 писал(а):
nailll писал(а):для двигателя полезно менять масло периодически. В разных маслах преобладает тот или иной комплект присадок: антикоррозийные, промывочные, смазывающие, противозадирочные свойства и так далее... поэтому "те присадки, которые меньше в одном масле, компенсирует другое масло". Надо чередовать

ржунимогу!!! :lol: раздельное питание, диета- млин!!!это же каких ты журналов начитался,дружок?! :ROFL: Масла бывают моторные,трансмисионные,индустриальные и так назовем - "спец.продукты".Вот в последнею группу и входит промывочное масло,которым промывают двигатель скупердяи!А в любом нормальном масле присутствует сбалансированный пакет присадок,обеспечивающий нормальную работу двигателя! Ну ваще,насмешил...!! :crazy:



значит ты не читал того что читал я. Не дошел до этой статьи... Вот там как раз и объяснялось все... баланс - балансом, а факт остается фактом ! Может найдешь статейку в интернете, если будет время на это. Если не изменяет память, что-то в пункте "експертиза и тесты". А скупердяи как раз таки и экономят на промывке, в чем твою логику не понимаю... Промывать нужно машину " с новья ", с первой заменой масла (бренда). старую не рекомендуется промывать, если "тот" хозяин этого не делал.

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

на десятке я перед заменой масла делал промывку. При замене тосола промывал водой. Правда коробку не мыл, но менял тоже. После продажи общались с "новым владельцем"... Говорит, что в сервисе сказали "чики-пики" - 4 годовалая как 1 год. Рад!
P.S масло имеет свойство "стареть", даже если не ездишь, утрачиваются свойста... Поэтому и менял не по пробегу а по сезону!!!
Skoda Fabia 1.4 хэтчбек (продано)
Skoda Fabia Combi 1.4
nailll
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 21:18

Сообщение FLINT » Чт, 17 дек 2009, 6:56

Здарова братва! По примеру Долота поставил вчера вечером сигналку в режим запуска движка каждые 2 часа (по 10мин.). Нормально заводилась ночью! Утром сел и без проблем поехал! :Yahoo!:
Аватара пользователя
FLINT
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 6:16
Откуда: УФА

Сообщение Тимофеич » Чт, 17 дек 2009, 7:48

-35 на бортовике сегодня с утра, пока рекорд для меня.
Завелся раза с 5го, правда я сам тупанул, мог бы и 3го завести.
Там такая фигня, стартер схватывает, движок заводится и через пару секунд глохнет, ну я раз на 5й догадался газу поддать, и вуаля-работает, не заглохла.
Теперь вопрос знатокам-правильно ли я сделал, не навредит ли это машине? Подгазовывал под 1500-2000 оборотов примерно с полминуты, столько же держал сцепление. Чудак ли я после этого или все нормально?
Пересел на Форд Фокус 2, рестайл, 1,8
Фабия NEW, белая-белая, 1,2, у любимой жены.
Октавия А5, Комби, серебро, 1,6 MPI, продано. Октавия А5, большая и черная, 1,6 MPI, продано.
Аватара пользователя
Тимофеич
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 7:24
Откуда: Уфа

Сообщение Demon050 » Чт, 17 дек 2009, 8:16

значит ты не читал того что читал я. Не дошел до этой статьи... Вот там как раз и объяснялось все... баланс - балансом, а факт остается фактом ! Может найдешь статейку в интернете, если будет время на это. Если не изменяет память, что-то в пункте "експертиза и тесты". А скупердяи как раз таки и экономят на промывке, в чем твою логику не понимаю... Промывать нужно машину " с новья ", с первой заменой масла (бренда). старую не рекомендуется промывать, если "тот" хозяин этого не делал.

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

на десятке я перед заменой масла делал промывку. При замене тосола промывал водой. Правда коробку не мыл, но менял тоже. После продажи общались с "новым владельцем"... Говорит, что в сервисе сказали "чики-пики" - 4 годовалая как 1 год. Рад!
P.S масло имеет свойство "стареть", даже если не ездишь, утрачиваются свойста... Поэтому и менял не по пробегу а по сезону!!![/quote]


В отличии от тебя,я знаю как устроен и как работает ДВС не по статьям из интернета , а из практического опыта и могу определить по внутреннему состоянию деталей какое использовалось масло и как часто его меняли...И как известно - полностью слить масло из двигателя невозможно - в среднем остается 200-300 грамм.Так что залив промывочное масло - ты впоследствии просто ухудшаешь свойства заливаемого продукта. Промывки нужны для тех,кто использует минеральные масла и масла низкого качества - там их применение вполне оправдано. А то что масло нужно менять не реже раза в год независимо от пробега - так это давно известно,здесь ты америки не открыл! :crazy: Да и в обще - каждый сходит с ума по своему!Вон,дядюшка Герман считает,что нужно менять масло в коробке через 10к км пробега - ну что-ж,никто ему не должен мешать в его порыве!! :D Кстати, был сайт,на котором серьезные люди(профессора и ученые) раскладывали по полочкам состав всевозможных присадок ,кондиционеров и добавок в ДВС и КПП. Очень забавно было почитать,что суперзаменитый ER делается на Волгоградском химическом заводе и разливается там в 200(!) литровые бочки! А по сути своей ER является сильнейшим загустителем масла. Так что аферюги не дремлят! Найду сайт - обязательно выложу ссылку!
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Чт, 17 дек 2009, 8:20

Demon050 писал(а):Да и в обще - каждый сходит с ума по своему!Вон,дядюшка Герман считает,что нужно менять масло в коробке через 10к км пробега - ну что-ж,никто ему не должен мешать в его порыве!! :D

Ну не каждые 10 тыш конечно. Но Родное заменил на 10 тыщах :twisted:
На мотюле еще не решил периодичность замены. Надо посоветоваться со знающими людьми ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Тимофеич » Чт, 17 дек 2009, 8:32

Demon050, привет, выскажи свое мнение специалиста по поводу замены масла в КПП. Машине 4 года, пробег 122 тысячи, надо ли мне что-то менять или успокоиться, ведь в инструкции написано, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации авто? (вроде так)
Пересел на Форд Фокус 2, рестайл, 1,8
Фабия NEW, белая-белая, 1,2, у любимой жены.
Октавия А5, Комби, серебро, 1,6 MPI, продано. Октавия А5, большая и черная, 1,6 MPI, продано.
Аватара пользователя
Тимофеич
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 7:24
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Чт, 17 дек 2009, 8:34

simskoi писал(а):Привет форумчани!
Примите в клуб собеседников?
А в вашем не пьющем коллективе я и так регулярно присутствую :beer:


Вэлкам! Проходите, не стесняйтесь :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Тимофеич писал(а):выскажи свое мнение специалиста по поводу замены масла в КПП.

Менять! :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение simskoi » Чт, 17 дек 2009, 8:38

Дима, ты вредишь сам себе :evil:
В место того чтобы спорить,предложил бы человеку"зимнюю супер промывку" :lol: по супер цене
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Сообщение Тимофеич » Чт, 17 дек 2009, 8:43

GeR1man писал(а):Менять! :twisted:


Дядюшка Герман, аргументируй пожалуйста :)

P.S. Страсть как люблю общаться со специалистами и узнавать новое :)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

simskoi писал(а):предложил бы человеку"зимнюю супер промывку" :lol: по супер цене


:)))) я кстати приобрел у Димона кое-какую "промывку", теперь жду новогодних праздников чтобы хорошенько "промыться" :)
Пересел на Форд Фокус 2, рестайл, 1,8
Фабия NEW, белая-белая, 1,2, у любимой жены.
Октавия А5, Комби, серебро, 1,6 MPI, продано. Октавия А5, большая и черная, 1,6 MPI, продано.
Аватара пользователя
Тимофеич
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 7:24
Откуда: Уфа

Сообщение simskoi » Чт, 17 дек 2009, 8:44

Тимофеич писал(а):Demon050, привет, выскажи свое мнение специалиста по поводу замены масла в КПП. Машине 4 года, пробег 122 тысячи, надо ли мне что-то менять или успокоиться, ведь в инструкции написано, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации авто? (вроде так)



Менять однозначно.
Причё только вМастерМоторе
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Чт, 17 дек 2009, 8:44

Тимофеич писал(а):Дядюшка Герман, аргументируй пожалуйста :)

P.S. Страсть как люблю общаться со специалистами и узнавать новое :)


Тут на форуме столько раз обсуждалось уже, что желательно менять практически все жижи (если не все еще). Даже фото выкладывали. Антифриз и тот советуют менять ;)
Так что каждый решает сам ;)
Ждем, что Дима скажет...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение simskoi » Чт, 17 дек 2009, 8:56

GeR1man писал(а):
Тимофеич писал(а):Дядюшка Герман, аргументируй пожалуйста :)

P.S. Страсть как люблю общаться со специалистами и узнавать новое :)


Тут на форуме столько раз обсуждалось уже, что желательно менять практически все жижи (если не все еще). Даже фото выкладывали. Антифриз и тот советуют менять ;)
Так что каждый решает сам ;)
Ждем, что Дима скажет...

Дима завози жидкости
И дай вразумительный совет народу :Yahoo!: по работаем
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Чт, 17 дек 2009, 8:58

simskoi писал(а):Дима завози жидкости
И дай вразумительный совет народу :Yahoo!: по работаем

Надо тоже, где нить, че нить поменять :lol:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Уфа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1