Тогда при чем здесь корнер?
Небольшой ликбез:
Адаптивная оптика ставится на октавии и супербы, вместе с ксеноном. На Фабии РС Шкода отказалась ставить ксенон, поэтому там адаптивная оптика идет с галогеном. Сам термин означает способность фар подстраиваться под режим вождения. На октавиях (и фабии рс) это означает поворот фары вслед за поворотом руля ("поворотный ксенон", как его тут на форуме называют), на супербах же еще и изменяется форма пучка в зависимости от скорости. Официально у шкоды опция называется "динамическое адаптивное освещение", а реализуется именно с помощью адаптивной оптики - линзы в фарах двигают моторчики.
Есть и другая опция - "Статическое адаптивное освещение", в просторечии - "корнер". Как видно из названия, здесь никто никуда ничего не двигает, все статично. Опция заключается во включении соответствующей птф (правой или левой) в зависимости от поворота руля. Никакой дополнительной ОПТИКИ это не предполагает.
Исходя из вышесказанного -
белка23 писал(а):corner можно только там где адаптивная оптика
это бред. Опция есть на ВСЕХ октавиях ФЛ и ВСЕХ фабиях ФЛ, где есть птф, независимо от комплектации головного света.