forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение remove » Чт, 31 янв 2013, 21:45

Да уж, казалось бы на одной машине, все блоки разные. У меня 12 года машина и в кодировании блока двигателя не галочки, а вкладки
Изображение

А знакомым кодировал несколько окташек 12 года с таким же двигателем, у них галочки в битах ставить надо
Изображение
Последний раз редактировалось remove Вс, 03 фев 2013, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП WR4 Arctic green Чешка 2012 года - бывшая
Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Brilliant silver 2014 года
Аватара пользователя
remove
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 19:03
Откуда: Москва, Москворечье-Сабурово

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Пт, 01 фев 2013, 3:29

Так так и есть - никто про галочки и не писал, нет там галочек, а есть варианты на выбор. Выше, страницей назад давал ссылку с мурзилками и тонкостями - как и что нужно делать. И там же писал и приводил скриншоты, что - кодировать 01-й блок при ВКЛ. зажигании, но НЕ(!) заведённом двигателе, иначе будет ошибка: "Ошибка 22: Неверные условия или ошибка запроса".

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 47 секунд:
Есть инфа у соседей, что изменение отклика педали газа доступно для изменений только для 1.8TSI и 2.0TSI, сам на других, кроме 1.8TSI - не проверял, т.к. кодировал пока только на себе.
Последний раз редактировалось MaoSan Пт, 01 фев 2013, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Пт, 01 фев 2013, 10:32

Ребят, а можно на наших авто сделать - Изменение количества взмахов дворников лобового стекла при однократном обмыве — с 4-ех до 3-ех раз например?
Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Grax » Пт, 01 фев 2013, 11:07

Изменил кодировки отклика педали газа для 1.8TSI 2012 года, машинка стала резвее трогаться и разгоняться. Мне нравится. Возник вопрос? Что изменяется при изменении кодировки? Читал на форумах но точного ответа не нашел.

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0403000C180F0160
Мастерская #: WSC 73430 790 00090
VCID: 346CE0C957204E3
Последний раз редактировалось Grax Пт, 01 фев 2013, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
SKODA Octavia Scout 2012
Grax
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012, 1:45

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Пт, 01 фев 2013, 11:12

Меняется общая схема - электронной педали и дроссельного узла.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение InterPaul » Пт, 01 фев 2013, 11:53

Мне кажется меняется больше. Скорее всего настройки ЭБУ в целом, мы же его программируем...
У меня вот заметно изменилось торможение двигателем и реакция на кикдаун - побыстрее стал срабатывать за счет изменения реакции двигателя на полный газ...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Пт, 01 фев 2013, 12:52

А как и в каком блоке это меняется?
Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Пт, 01 фев 2013, 13:19

Night Hunter - вы испытываете предел терпения..., отмотайте на несколько страниц назад этой темы и прочитайте всё вдумчиво, в том числе и темы по ссылкам - нет регистрации на других дружественных ресурсах? - регистрируйтесь, потом пригодится. Те, кто в этой теме - есть во всех других темах по кодировкам, а их не самом деле - не так много, также как и людей, которые этим постоянно занимаются - ищут, пробуют, делают..., а не ждут готового. Я понимаю - если бы вообще ни чего не было, а тут всё есть в сети - не ленитесь приложить хоть какие-то усилия..., хотя бы почитать готовое!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение agran220 » Пт, 01 фев 2013, 13:39

Заметил такую вещь: до изменения кодировок, последняя строчка диагностики первого блока выглядела так:Готовность: 0000 0000.
После изменения на 03 и 04 так: Готовность: 1110 0101.Вернул 0203, ноли не вернулись.
Последний раз редактировалось agran220 Пт, 01 фев 2013, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Yeti 1,8TSI+ DSG6 с шнурком Васей.
Аватара пользователя
agran220
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 18:57
Откуда: Сочи

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Grax » Пт, 01 фев 2013, 13:59

agran220 писал(а):Заметил такую вещь: до изменения кодировок, последняя строчка диагностики первого блока выглядела так:Готовность: 0000 0000.
После изменения на 03 и 04 так: Готовность: 1110 0101.


У меня до изменения в этом блоке : Готовность была 1110 0101 и после изменения осталась прежней.
SKODA Octavia Scout 2012
Grax
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012, 1:45

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Пт, 01 фев 2013, 16:59

Точно не знаю, но могу предположить, что это код Readiness (англ) или ( перевод )- код готовности оборудования, где просто выводятся статусные биты, отражающие "Готовность". Если не ошибаюсь, эта хрень тянется с ещё с самого начала когда придумали протокол OBD II, и код этот ни как и ни на что не влияет.

Надо спросить Гуру..., или разработчиков ВАСИ.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Сб, 02 фев 2013, 12:25

MaoSan писал(а):Night Hunter - вы испытываете предел терпения..., отмотайте на несколько страниц назад этой темы и прочитайте всё вдумчиво, в том числе и темы по ссылкам - нет регистрации на других дружественных ресурсах? - регистрируйтесь, потом пригодится. Те, кто в этой теме - есть во всех других темах по кодировкам, а их не самом деле - не так много, также как и людей, которые этим постоянно занимаются - ищут, пробуют, делают..., а не ждут готового. Я понимаю - если бы вообще ни чего не было, а тут всё есть в сети - не ленитесь приложить хоть какие-то усилия..., хотя бы почитать готовое!

Сорри, не увидел, а регистрация есть на большинстве ресурсов, так что с этим норм, и сам пробую уже несколько недель, пока не я не народ кому ставил, не заметили разницы, но про 0403 начало кодировки, сегодня проверю у себя(я кстати на revo st1) отпишусь вечером))

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
И кстати настройки breakasist надо при этом менять?(у меня автомат, а есть и механика)
Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Сб, 02 фев 2013, 16:31

breakasist - он сам по себе, нет - при изменение настроек отклика педали газа его менять не надо, т.е. - breakasist можно крутить как хочется отдельно от изменение настроек отклика педали газа.
Кроме того, в сети есть успешные отзывы о совместном использовании чипа от рево в stage 1 и 2 + изменение настроек отклика педали газа. Народ пишет, что они ни как не мешают друг другу, а лишь дополняют.
Мне вот интересно, чтобы попробовали те, у кого есть отключаемый джеттер - активировать и сравнить, джеттер VS. изменение настроек отклика педали газа! Вот это было бы крайне интересно!

Сегодня проверено - изменения отклика педали газа НЕ работает на:
Part No: 06A 906 033 KB, Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228, Ревизия: --H04---, Кодировка: 0004071 - на Окта ФЛ, 1,6 MPI (BSE), МКП, 2011 г/в.
Там просто нет LC и некуда кодировать!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение agran220 » Сб, 02 фев 2013, 20:13

agran220 писал(а):Заметил такую вещь: до изменения кодировок, последняя строчка диагностики первого блока выглядела так:Готовность: 0000 0000.
После изменения на 03 и 04 так: Готовность: 1110 0101.Вернул 0203, ноли не вернулись.

Изображение
Код готовности является рядом из 8 битов, каждый из которых соответствует контролируемой системе приготовления топливо-воздушной смеси в автомобиле OBD-II. Когда все биты готовности отображают Passed, это означает, что все системы были проверены и прошли встроенные тесты.
Всякий раз, когда Вы очищаете DTC, все биты готовности, которые являются тестируемыми, будут установлены в состояние Fail. У большинства автомобилей нет всех 8 систем, таким образом, ECU должен распознать биты, соответствующие системам, которые не установлены в автомобиле. Они отобразят Passed автоматически, не проходя ни через какие тесты.
Требуется множество определенных условий движения, чтобы протестировать все системы. Практически, во время управления функционирующим должным образом автомобилем в течение 2-3 дней, включая, по крайней мере, одну короткую поездку по магистрали, каждый из Битов Готовности протестируется и установиться в состояние Passed. Это может быть сделано и за короткое время, используя определенную и сложную процедуру, описанную в разделе Диагностика Сервисного руководства для Вашего автомобиля, или можно использовать функцию Ведомого Сценария Готовности в VCDS, как описано позже в этом разделе.
Требуется множество определенных условий движения, чтобы протестировать все системы. Практически, во время управления функционирующим должным образом автомобилем в течение 2-3 дней, включая, по крайней мере, одну короткую поездку по магистрали, каждый из Битов Готовности протестируется и установиться в состояние Passed. Это может быть сделано и за короткое время, используя определенную и сложную процедуру, описанную в разделе Диагностика Сервисного руководства для Вашего автомобиля, или можно использовать функцию Ведомого Сценария Готовности в VCDS, как описано позже в этом разделе."....... цитата из руководства пользователя
Skoda Yeti 1,8TSI+ DSG6 с шнурком Васей.
Аватара пользователя
agran220
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 18:57
Откуда: Сочи

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Funt » Сб, 02 фев 2013, 23:58

Тоже изменил на супербе 1.8 tsi DSG 7 Блок 3т0907115 F до 0203000с24070160 после 0403000с24070160 со шкоды на фольц машина ожила конкретно педаль откликается сразу нет больше тупизма. Октавии 1.6 mpi с коробкой типтроник в первом блоке нет lc решил попробовать изменить кодировку коробки поставив кодировку audi tt проехал так от Твери до Москвы машина стала интереснее ехать передачи стали более длинными каробка не пытается как раньше быстрее включить следуюшую передачу разгон стал шустрее. Есть еще варианты закодировать под другие авто буду пробовать какие произойдут изменения. У кого коробка типтроник и кто будет пробовать отпишитесь о своих ощущениях.
Последний раз редактировалось Funt Вс, 03 фев 2013, 17:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3