forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Вс, 03 фев 2013, 0:32

А что конкретно? и где менял? у меня тип-троник
Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Funt » Вс, 03 фев 2013, 0:41

Night Hunter писал(а):А что конкретно? и где менял? у меня тип-троник

Менял в электрике кп вроде второй блок там нет длинного кодирования но выскакивают подсказки с кодировками и моделями авто. У меня кодивовка была 0008520 правда она не соответствовала ни одному типу авто в том числе и шкоде поменя на 0008201 ауди тт. Блок 09G927750 JA
Последний раз редактировалось Funt Вс, 03 фев 2013, 17:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Вс, 03 фев 2013, 0:46

ок, спасибо, завтра попробую, а как с расходом?
Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Funt » Вс, 03 фев 2013, 0:55

Night Hunter писал(а):ок, спасибо, завтра попробую, а как с расходом?

Раньше сколько ездил от москвы до твери и обратно стабильно было по борткомпу 8.5 литра после кодирования когда до москвы доехол борткомп показал 8 литров хотя на трассе давал ей жару до 160 она уже разгонялась не так натужно как раньше
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Вс, 03 фев 2013, 4:13

Вчера проверено - изменения отклика педали газа НЕ работает на:
Part No: 06A 906 033 KB, Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228, Ревизия: --H04---, Кодировка: 0004071 - на Окта ФЛ, 1,6 MPI (BSE), МКП, 2011 г/в.
Там в 01-м блоке - просто нет LC и некуда кодировать!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение InterPaul » Вс, 03 фев 2013, 9:54

да, вот три страницы назад уже говорили... viewtopic.php?p=1757486#p1757486
в общем, похоже это турбинистам повезло. Надо еще 1,4 TSI проверить...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Funt » Вс, 03 фев 2013, 11:20

InterPaul писал(а):да, вот три страницы назад уже говорили... viewtopic.php?p=1757486#p1757486
в общем, похоже это турбинистам повезло. Надо еще 1,4 TSI проверить...

Сегодня должен человек подьехать с 1.4 tsi попробую отпишусь.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение RinatRU » Вс, 03 фев 2013, 12:04

Funt писал(а):
Night Hunter писал(а):А что конкретно? и где менял? у меня тип-троник

Менял в электрике кп вроде второй блок там нет длинного кодирования но выскакивают подсказки с кодировками и моделями авто. У меня кодивовка была 0008520 правда она не соответствовала ни одному типу авто в том числе и шкоде поменя на 0008201 ауди тт.

сегодня поменял кодировку как описано выше, впринципе стало лучше, просто у нас гололёд и толком не понятно. Передачи стали переключаться лучше!
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Вс, 03 фев 2013, 12:53

УВ. RinatRU - на каком а/м?, на каких версиях блоков АКП? Что и как стало лучше? У вас стоит джеттер - пробовали отключать его, при новой настройке АКП - есть разница?
Ребята - пишите подробней, а то тема больше похожа на то как - кто и что больше включит... . :(

Изменение отклика педали успешно сделано сегодня - на Супе-1,8ТСИ-6АКП-2012г/в.
До кодирования:
 Скрытый текст
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C19070160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------

После кодирования:
 Скрытый текст
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0403000C19070160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 0001
-------------------------------------------------------------------------------

Как замечали раньше - в некоторых 01-х блоках, в 0 Байте - нет выбора битов, а есть лишь их по битное выставление.
Кодирование - установкой галочек:
 Скрытый текст
01- 07 - LC - Байт 0:
- снимаем бит 1
и
- ставим бит 2.
До кодирования:
Изображение
После кодирования:
Изображение

И ещё, отличия:
0403000C19070160 - для АКП (6АКП)
0403000C18070160 - для МКП (6MKT)
- с той лишь разницей, что там в Байте 4 - действительно выбирается и указывается АКП или МКП. Вычислил это, подсунув другой раскодированный лейбл.
Последний раз редактировалось MaoSan Вс, 03 фев 2013, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Funt » Вс, 03 фев 2013, 16:46

Приезжал человек на октавии с 1.4 tsi dsg 7 2010 года в первом блоке тоже отсутствует длинное кодирование vag 03C906016 E
MaoSan писал(а):Собираю статистику по ESP...
Для статистика блок 1к0907379AJ передний привод с esp сделать отключаемым не получилось. Блок 1к0907379 BE передний привод с esp сделать отключаемым не получилось.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
MaoSan писал(а):Изменение отклика педали успешно сделано сегодня - на Супе-1,8ТСИ-АКП(7DSG)-2012г/в.
И ещё, отличия:
0403000C19070160 - для АКП (7DSG)
0403000C18070160 - для МКП (6MKT)
- с той лишь разницей, что там в Байте 4 - действительно выбирается и указывается АКП или МКП. Вычислил это, подсунув другой раскодированный лейбл.
у меня на супере 1.8 tsi dsg 7 в 4 байте значение 24
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Вс, 03 фев 2013, 18:11

Ув. Funt!
Нас интересует прежде всего 0-й и 1-й Байт 01-го блока в LC и там суммарные значения кода после кодирования должны быть: "0403". Остальное - нам не нужно и не интересно.
Но все же - рассмотрим более подробно Байт 1 и Ваш вопрос по Байту 4 ...
 Скрытый текст
0-й Байт уже описывал раньше в двух вариантах кодирования - на выбор в бит 0-2 и вариант с установкой галочек.
В 1-м Байте - меняется настройка под тип а/м, вот так:
Изображение
и соответственно в 1-м Байте там должно стоять двоичное значение "03". Другие настройки Байта 1 - пробовались и оказались "НЕ очень", это обсуждалось уже на форуме тигуанов, ссылку на тему давал выше... НО - если есть желание, время силы и возможности - лучше конечно ещё раз всё перепроверить!
Рассмотрим Байт 4:
- 01 - 07 -LC - Байт 4 - бит 0-2:
Изображение
и
- 01 - 07 -LC - Байт 4 - бит 3-5:
Изображение
В вашем случае конечная кодировка для 7DSG будет такая: 0403000C24070160 --- 01 - 07 -LC - Байт 4 - двоичное значение "24":
Изображение

И прошу прощения за неточность - выше уже поправил, я там не правильно написал по 7DSG, Суп был на 6АКП, правильно так:
0403000C18070160 - для МКП (6MKT)
0403000C19070160 - для АКП (6АКП)
Соответственно, другие значения для других коробок:
0403000C1C070160 - для 6DSG
0403000C24070160 - для 7DSG
Теперь наверно правильно. :pardon:
Вот собственно и всё! Надеюсь всё более, чем понятно. :friends:

============================================================================================
Двигаемся дальше!
По изменению настроек 6АКП - я кажись понял ваши ребусы... :wink:
 Скрытый текст
Исходные данные, для примера, из лога на подобный блок 09G 927 750 ML на а/м с 6АКП - Суп, 1,8TSI, 6АКП, 2012 г/в:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 ML HW: 09G 927 750 ML
Компонент: AQ 250 6F 1995
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 33361 790 00053
VCID: 8716E705F63695B

Вот доступные значения для изменений из лейбла - 09G-927-750.lbl из VCDS 10.5, с модификацией от 13/Dec/2010:
C00,6-Speed Automatic Transmission (J217/09G) Coding
C01,0000008 = Audi A3 (8P | < MY 2005)
C02,0008201 = Audi TT (8N)
C03,0000008 = Skoda Octavia (1Z | < MY 2005)
C04,0000072 = Skoda Octavia (1Z | MY 2006 >)
C05,0000072 = VW Golf (1K) / VW Golf Plus (5M)
C06,0000328 = VW Golf (5K) / VW Golf Plus (52)
C07,0000008 = VW New Beetle (1C/1Y/9C)
C08,0000072 = VW Passat (35/3C) / VW Rabbit (5K)
C09,0000072 = VW Polo (9N)
C10,0000328 = VW Tiguan (5N) Rest of World (RoW)
C11,0000840 = VW Tiguan (5N) North American Region (NAR)
C12,0000008 = VW Touran (1T | < MY 2005)
C13,0000072 = VW Touran (1T | MY 2006 >)

Вы поменяли свою кодировку в 02 - 07 - с 0008520 на 0008201 "Audi TT (8N)", на блоке: 09G 927 750 JA.
Возможно - данные по доп. кодам были уже давно обновлены, а в старом лейбле их просто нет, отсюда и нет вашей кодировки с кодом 0008520.
Funt писал(а):Октавии 1.6 mpi с коробкой типтроник в первом блоке нет lc решил попробовать изменить кодировку коробки поставив кодировку audi tt проехал так от Твери до Москвы машина стала интереснее ехать передачи стали более длинными каробка не пытается как раньше быстрее включить следуюшую передачу разгон стал шустрее. Есть еще варианты закодировать под другие авто буду пробовать какие произойдут изменения. У кого коробка типтроник и кто будет пробовать отпишитесь о своих ощущениях.

Пожалуйста ещё раз - опишите, пожалуйста подробней, что стало лучше или что изменилось...? И так понял, что это без применённых настроек по "изменению отклика педали", т.к. в Вашем случае - ДВС 1,6 MPI не доступен для модификации "выпрямления педали газа", так?
Просто в данном моём случае - Суп моего товарища, имеет возможность не только "выпрямить педаль", но и прокачать 6АКП. Он и так под впечатлением от "выпрямления педали" - всё также как у всех выше, тяга на низах, динамика, пёр, выше обороты переключения его коробки 6АКП и как следствие - мягкость, плавность и эластичность. Правда - вспомнил, была жалоба, на всё же оставшуюся небольшую паузу и задержку в переключении передач, но сказал, что она стала заметно значительно меньше!!!
Спасибо!
Последний раз редактировалось MaoSan Вс, 03 фев 2013, 20:05, всего редактировалось 4 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Вс, 03 фев 2013, 19:47

Как бы это изменение значений кпп, не повлияло на её работоспособность.
Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Funt » Пн, 04 фев 2013, 15:12

MaoSan вы все правильно написали на BSE нет возможности выпрямить педаль но подшаманив с каробкой удалось добится как у вашего друга на супербе переключения передач на более высоких оборотах нежели ранее в режиме драйв при старой кодировке при нажатии в половину педали газа машина крутила до 4000 оборотов и переключала скорость после кодировки при аналогичном нажатии она стала крутить до 6000 и переключаться стало что то похожее на режим Спорт только без потери одной передачи. Еще что на трассе заметил при увеличении скорости от 120 и выше при небольшом нажатии на педаль она не старается тянуть на 6 передаче а переходит на 5 и крутит на ней до тех пор пока сам не приотпустишь педаль или будут достигнуты высокие обороты после чего корабас воткнет 6 передачу раньше что бы добиться такого эффекта надо было хорошенько давленуть на педальку. Надеюсь более менее понятно обьяснил, вообщем мне такое поведение коробки больше нравится нежели ранее. Еще попробую закодировать на какой нибудь фолцваген посмотрю что изменится в поведении коробки.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Petran » Вт, 05 фев 2013, 11:11

Funt писал(а):MaoSan вы все правильно написали на BSE нет возможности выпрямить педаль но подшаманив с каробкой удалось добится как у вашего друга на супербе переключения передач на более высоких оборотах нежели ранее в режиме драйв при старой кодировке при нажатии в половину педали газа машина крутила до 4000 оборотов и переключала скорость после кодировки при аналогичном нажатии она стала крутить до 6000 и переключаться стало что то похожее на режим Спорт только без потери одной передачи. Еще что на трассе заметил при увеличении скорости от 120 и выше при небольшом нажатии на педаль она не старается тянуть на 6 передаче а переходит на 5 и крутит на ней до тех пор пока сам не приотпустишь педаль или будут достигнуты высокие обороты после чего корабас воткнет 6 передачу раньше что бы добиться такого эффекта надо было хорошенько давленуть на педальку. Надеюсь более менее понятно обьяснил, вообщем мне такое поведение коробки больше нравится нежели ранее. Еще попробую закодировать на какой нибудь фолцваген посмотрю что изменится в поведении коробки.
Возможность есть это сделать на любом двигателе ,даже который требует код доступа и даже на 1,4тси где нет байтов таких как в 1,8 и 2,0. Как Вы делаете-это некорректно. Во первых кодировка не правильная,во вторых еще нужно делать адаптацию в нескольких блоках. Эффект от Вашей настройки пропадет через некоторое время. Вы обнулете педаль,а потом после езды по пробкам и в других ритмах движения все возвращается на круги своя. Кодировка которую Вы пропагандируете не корректна, снимите логи и проверьте.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение makitaomsk » Вт, 05 фев 2013, 11:23

Ух ,значит можно и на BSE убрать задержку????
А то я уже расстроился совсем

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
как это сделать ??? я в далеком регионе,сколько стоит?
шнур есть!
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2