forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение r.a.68 » Ср, 08 июн 2011, 14:27

подскажите пожалуйста как сбросить ошибку airbag октавия а5 доFL 2008. сбрасывали ВАСЕЙ не помогает

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: Q1 AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0020785
Код мастерской: WSC 73430 790 00000
VCID: 3D7AC5ED1FB1
1 неисправность:

00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
r.a.68
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:28

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Robbin » Ср, 08 июн 2011, 15:05

Прежде чем сбросить ошибку, нужно устранить ее причину.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение r.a.68 » Ср, 08 июн 2011, 19:19

так где искать то?
r.a.68
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:28

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение KSV » Чт, 09 июн 2011, 7:43

r.a.68 писал(а):подскажите пожалуйста как сбросить ошибку airbag октавия а5 доFL 2008. сбрасывали ВАСЕЙ не помогает
00003 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ


Замена блока управления подушкой при такой ошибке.
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение r.a.68 » Чт, 09 июн 2011, 9:28

а почему мужик с мячиком желтый а не красный, если надо менять блок?
r.a.68
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:28

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение KSV » Чт, 09 июн 2011, 18:15

r.a.68 писал(а):а почему мужик с мячиком желтый а не красный, если надо менять блок?


Красного не бывает он всегда желтый.

00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ


Более понятно это звучит
00003 - Блок управления неисправен
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Wolf.ULRace » Чт, 16 июн 2011, 9:27

Wolf.ULRace писал(а):Прошу помочь с выявлением причины ошибок. Несколько раз сбрасывал, но опять появились.


Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 55 56 62 72

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: --H04--- Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 00762 935 11033
VCID: 69D241BD3BB9

1 неисправность:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устано
P1564 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 7.75 V
Нагрузка: 20.8 %
Нагрузка: 78.8 %

Готовность: 0000 1000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (-----) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 113B201C0A2700FA881304ED501C00406800
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 74EC20C96C7B

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 108
Пробег: 51385 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.03
Время: 11:04:27

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 13056
Счет: 8193
Счет: 40448
Счет: 64512
Счет: 0
Счет: 0


Спасибо.



Проверил контакты ДЗ. Видимых проблем не выявил.
Сегодня вылезла такая фигня - машина вчера сутки стояла, сегодня поехал, через 2 км по пробке включил климат, после чего сразу загорелся значек ESP error. Заглушил, завел - все чисто. Опять включаю климат - тоже самое. Ладно, сделал еще ребут и климат не включаю - через метров 500 загорелся чек и ESP error. Ребут убрал только ESP error, чек так и остался гореть.
Возможно ли, что причина в сдохшем аккумуляторе или плохой работе генератора?
Octavia FL Storm Blue ==> Octavia RS FL Race Blue ==> VW Tiguan Sportline
http://73rus.skoda-club.ru
Аватара пользователя
Wolf.ULRace
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 22:08
Откуда: 73,99

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение GaRrRiK » Вс, 03 июл 2011, 15:56

Уважаемые, выручайте! Как с этим бороться?

Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Control Module Part Number: 6R7 937 086 F HW: 6R7 937 086 B
Component and/or Version: PQ25 BCM H10 0017
Software Coding: 7D980B3808010000002000003E0A00C00040400F600000000000
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
1 Fault Found:

03301 - Response Closing Status of Drivers Door
008 - Implausible Signal

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Дверь с брелока не открывается и не закрывается. Разбирал дверь, контакты, провода в порядке.

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 14 секунд:
был передавлен кабель в колодке... проблема устранена.
Изображение
Аватара пользователя
GaRrRiK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 21:13

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Вс, 03 июл 2011, 20:59

Парни повторюсь,т.к не одного ответа не было, а сам победить не могу
Найдены неисправности:
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 64.3 km/h
Коэф.лямбды: 0.969
Напряжение: 0.720 V
Лямбда: 13.7 %
Скорость: 48.2 km/h
Коэф.лямбды: 0.945
Напряжение: 0.800 V
Лямбда: 14.5 %
После очистки и контрольного заезда прописывается снова. Чека на приборке не наблюдаю даже при включении зажигания.Мафына ОКТАВИЯ 2, 1,6л BSF, АКПП.Вторичный рынок, общий пробег 120 тык, в хозяйстве 10тык.При покупке диагностика ошибок не выявила,отсутствие к.лампы "Токсичность ОГ"(Чек,рисунок моторчик) на приборке продавец аргументировал нормами ЕВРО2.Подскажите так ли это?
И пожалуйста: Если кто сталкивался с данной ошибкой (бедная смесь) методы лечения.
На подсосы воздуха проверил,по выпуску тоже норм, МАФ у меня нет, МАР в колекторе впускном, ДЗ адаптирована,
Из симптомов только потряхивания движка на ХХ, и запуск со 2раза горячего двига после 15-20мин стоянки в холодное время (первый раз жестоко троит,глушу,2-ой запуск идеален).Где копать???
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение KSV » Вс, 03 июл 2011, 21:50

CANEK197628 писал(а):Парни повторюсь,т.к не одного ответа не было, а сам победить не могу
Найдены неисправности:
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Где копать???


Начать надо с замера давления топлива.
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Пн, 04 июл 2011, 19:12

GaRrRiK писал(а):Уважаемые, выручайте! Как с этим бороться?

Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Control Module Part Number: 6R7 937 086 F HW: 6R7 937 086 B
Component and/or Version: PQ25 BCM H10 0017
Software Coding: 7D980B3808010000002000003E0A00C00040400F600000000000
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
1 Fault Found:

03301 - Response Closing Status of Drivers Door
008 - Implausible Signal

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Дверь с брелока не открывается и не закрывается. Разбирал дверь, контакты, провода в порядке.

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 14 секунд:
был передавлен кабель в колодке... проблема устранена.


А как реагирует внутренним освещением на открытие двери? Без перебоев свет загорается или иногда все же бывает, что нет, насос постоянно создает давление при открытии?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Mitiai » Ср, 06 июл 2011, 18:07

Address 01: Engine (CDA) Labels: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH11--- Serial number:
Coding: 0203000C24070160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346C1E8E686179BC

1 Fault Found
005386 - Engine Off Timer Performance
P150A - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Date: 2111.15.31
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 51.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 12.319 V

-------------------------------------------------------
Обнаружил вышеуказанную ошибку, погуглил инет и понял только что для ее исправления требуется обновление прошивки двигателя у дилера. У авто недавно меняли двигатель и по идее дилер должен был обновить софт.
Кто тут в теме, подскажите по конкретнее, что означает эта ошибка и как это влияет на работу авто?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Genius » Вт, 12 июл 2011, 15:26

Наткнулся на актуальную и сверхполезную тему вовремя!
друзья, у меня вот такой вот трабл случился:
Суббота,02,Июль,2011,18:05:45:63611
ВАСЯ Версия: диагност 10.3
Дата версия: 20100324
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 5J - Skoda Fabia II
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 44 46 55 56 76 77

VIN: XW8CC45J59K507561 Пробег: 32030km/19902miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 024 B HW: яяяяяяяяяяя
Компонент: MARELLI 4HV G 8555
Ревизия: --H11--- Серийный номер: SKZ7Z0H5225356
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00835 935 182890

1 неисправность:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

P0441 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 26.9 %
Лямбда: 3.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Абс.давл-е: 320.0 mbar
Об/мин: 784 /min

Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------

Я, естественно, ошибку сбросил. мало ли что? Но буквально через 4 дня загорелся чек инжайн (оранжевый символ на панели). Меня это встревожило, тем более что в мануале написано "загорается при неисправности выпускной системы". 08.07.2011 поехал на СТО и там опять по ВАСЕ определили "1 неисправность:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности"
Опять все подчистили, и посоветовали откатить прошивку, если будет повторяться.
После залил хорошего топлива и вроде все нормально, чек не загорается, на ВАСЕ больше не смотрел.
ВОПРОС - чем может быть вызвана такая неисправность и как предотвратить ее появление впредь?
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вт, 12 июл 2011, 17:28

Genius писал(а):ВОПРОС - чем может быть вызвана такая неисправность и как предотвратить ее появление впредь?

Как вариант, проверить ваг-комом клапан угольного адсорбера сделав тест исполнительных механизмов ДВС. Система вентиляции топливного бака только вентилирует бак и качество бензина не сильно влияет на ее работу.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение dielectric » Вт, 12 июл 2011, 21:48

ВОПРОС - чем может быть вызвана такая неисправность и как предотвратить ее появление впредь?


Один из вариантов появления данной ошибки, это заправка автомобиля "Под горлышко". В этом случае топливо попадает в канал абсорбера, активированный уголь намокает и пропускная способность последнего резко снижается вызывая появление ошибки 16825.
С уважением, Владимир.
+7-906-770-46-83
dielectric
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 1:02
Откуда: МО-запад

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3