forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Вт, 05 фев 2013, 22:21

Petran писал(а):Угу значит обманываю всех.Ваша машина,делайте что хотите с ней,хоть краштест об стену произведите. Ставьте любые цифры,пробуйте, но кодировкой одного байта это не ограничевается еще раз повторяю. Если Вы такой умный закодируйте Пассат Б7, где уже с завода стоит настройка под фольксваген и блок залочен, выдает ошибку вне диапазона.Я уже устал отвечать на разные вопросы и еще меня в туалете подловите на регистратор)))Я не собираюсь не перед кем оправдываться, а тем более рассказывать как делается,додумывайтесь сами. Бизнес или не бизнес это помойму не Вашего ума дело, я к Вам в карман не заглядываю. Всем PEACE
makitaomsk писал(а): PS а каких нибуть (онлайн например) вариантов для регионов не придусмотренно? :) :) :)
Предусмотрено,если бу двигателя вышлите в Москву

Не надо кричать, все учатся и это нормально для человека разумного)) А то что писать кого-то и где то , об этом мы не будем говорить))) Да :wink: Есть ГУРУ которые делятся своим опытом на форуме! И за это их уважают.
Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Petran » Вт, 05 фев 2013, 22:39

Я что то не заметил что тот же NA делится опытом как отключать опрос ламп и другие закрытые фичи делать. За это я ему и благодарен,потому что я сам купил себе ВАС в личное пользование и сам во всем разобрался. И теперь буду гордиться собой до самой пенсии.Мы с ним когда общались последний раз , я ему сказал что я упертый и я все функции разберусь как делать, пока 90% только могу, но еще не вечер)))
А по поводу того что я никому не помогаю это Вы зря. Я многое чего выкладывал на разных форумах, фиг кто спасибо сказал. Никто до этого опрос ламп на габаритки не выключал ваг комом, а я выложил. В итоге все приняли как должное и самое интересное что на других ресурсах люди пишут как будто они сами до этого доперли.Обидно просто.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Вт, 05 фев 2013, 22:45

Парни - полегче!
Насколько мне не изменяет память тема про вагком - теперешнее обсуждение выходит за рамки данной темы, а поскольку речь пошла о прошивках блоков управления двигателей - сдается мне это уже чип-тюнинг.

Теперь относительно самой темы обсуждения, с упоением наблюдаю как все это зарождалось на октавия клубе и теперь кочует между форумами ети, супербклуба и теперь уже и здесь. Давайте уже отбросим иллюзии и разберемся раз и на всегда насчет улучшайзингов.
Итак
1. Перекодировка блока управления для двигателя 1.8 путем изменения типа авто со шкода на что хотите - ни что иное как просто ничтожное изменение в доступном диапазоне параметров адаптации для данного двигателя. Кодируется как уже известно вагкомом - следует понимать, что при этом ни прироста мощности ни крутящего момента ни чего либо другого не происходит.
2. Аналогичным улучшайзингом - я бы даже сказал дающий больший эффект нежели перекодировка двигателя является подстройка блока ABS - перевод ассистента торможения в стронг. Особенно актуально это для машин с ДСГ коробками, потому как переключения начинают происходить на более повышенных оборотах - что это дает объяснять думаю не стоит. Данный улучшайзинг доступен всем и на любом двигателе лишь бы абс поддерживал.

Что касается секретов, личных наработок и прочего интеллектуального труда -
Петру рекомендую связаться с администрацией форума и обсудить вопрос о разрешении на создание и размещение своей ветки в профильной теме форума, поскольку оказываемые услуги делаются на коммерческой основе.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Petran » Вт, 05 фев 2013, 23:01

Адрей, Ок подумаю над этим.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Ср, 06 фев 2013, 5:18

Парни - зря вы на Петра набросились, я хоть и не знаком с ним лично, но читая его посты и посты с отзывами о нём, вижу, как народ в сети пишет об его отзывчивости и помощи, речь идёт не именно о КЛАШе, а вообще всей сети - форумы и другие профильные по а/м площадки, и это не только моё - а всеобщее общественное мнение. И жаль, что вот так сразу - начали бросаться предъявами и претензиями, желая всё получить на халяву... И давайте уже заканчивать тут с этим - одну подобную тему на октавии клабе уже закрыли, так, что Всем - полегче и пожалуйста, терпение. И про Андрея N_A - он делится тем, чем считает нужным, например, он подробно описал в свободном доступе методу активации функции "TPMS" версии II (4C) и некоторые другие вещи, а также часто помогает ответами прояснить вопросы по тем или иным технически "загадкам". Многие как и я - на многих профильных ветках по кодированию в различных ресурсах в сети лишь просто внимательные читатели, и мы видим многие другие наработки и разработки, в том числе и все эти "чип-тюнинг" улучшательства, которые действительно наверное относятся больше к чип-тюнингу.
Что касается чип-тюнинга, то насколько я понял, выпрямление педали - это один из комплексных моментов по совокупному улучшению, где лично для себя я понял, что весь комплекс доступных модификаций стоит из нескольких частей:
- изменение отзывчивости педали газа
- активация тонкой настройки XDS - доступно не для всех блоков ABS с ESP
- изменения настройки функции "Break Assist" (BAS) - доступно не для всех блоков ABS с ESP
- адаптация DSG6/DSG7/6АКП
Что касается фишек за деньги - те, кто когда-то начинал, многое позже находил самостоятельно и продолжал всем найденным делиться со всеми. Но приходит определённый момент, когда ресурсов шнурка уже недостаточно и покупается другое более дорогое, редкое оборудование с другими возможностями, позволяющее ещё дальше раздвинуть горизонты и дозволенные шнурком рамки по кодированию. Тратится уйма сил и времени, средств и колоссальное количество времени на чтение, общение и ещё больше времени на опробования и ковыряния в блоках, которые связаны уже с рисками... Вот тут то и наступает предел, когда человек обладая большими знаниями за счёт своей настойчивости и упорства понимает, что свой накопленный опыт и знания уже имеют определённый вес и ценность, потому, что они уникальны... Так, что давайте не будем никого осуждать, а будем относится к другу с Уважением. :friends:
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение makitaomsk » Ср, 06 фев 2013, 6:20

Petran писал(а):makitaomsk если точно ,новый со всеми проводами и шлейфами под vw ,skoda, audi 13000 евриков. Спасибо за понимание,хоть один заступился.

Сам периодически оказываюсь в такой-же ситуации как Вы ,только в сфере электроинструмента)))) :friends:
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Prof » Ср, 06 фев 2013, 7:36

N_A писал(а):Парни - полегче!
является подстройка блока ABS - перевод ассистента торможения в стронг. Особенно актуально это для машин с ДСГ коробками.

Где об этом можно по подробнее прочитать?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Petran » Ср, 06 фев 2013, 7:52

Это делается в 3 блоке 9 канале, 0 меняется на 2
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение makitaomsk » Ср, 06 фев 2013, 7:55

Petran писал(а):Это делается в 3 блоке 9 канале, 0 меняется на 2

не у всех блоков принимается кодировка
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Petran » Ср, 06 фев 2013, 8:05

makitaomsk писал(а):
Petran писал(а):Это делается в 3 блоке 9 канале, 0 меняется на 2

не у всех блоков принимается кодировка
Это касается блока есп, если стоит аср делается немного по другому.
Последний раз редактировалось Petran Ср, 06 фев 2013, 8:05, всего редактировалось 1 раз.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Prof » Ср, 06 фев 2013, 8:05

Petran писал(а):Это делается в 3 блоке 9 канале, 0 меняется на 2

Спасибо за подсказку, но меня в первую очередь интересует, что дает эта настройка машине с DSG (раз уж её упомянул N_A)?
И как XDS активировать, подскажете?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение remove » Ср, 06 фев 2013, 8:27

Про XDS можно найти тут. Прям вторая строчка.
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП WR4 Arctic green Чешка 2012 года - бывшая
Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Brilliant silver 2014 года
Аватара пользователя
remove
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 19:03
Откуда: Москва, Москворечье-Сабурово

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Prof » Ср, 06 фев 2013, 9:02

remove писал(а):Про XDS можно найти тут. Прям вторая строчка.

Спасибо за ссылку, очень полезная, и все таки про Brake Assist как он полезен DSG ?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Ср, 06 фев 2013, 13:22

про Brake Assist как он полезен DSG ?

относительно полезности - спорная ситуация.
Что дает ассистент торможения при переводе в стронг - фактически для увеличения эффективности торможения помимо тормозных колодок через трансмиссию задействуется и двигатель - иными словами до определенного момента используется торможение двигателем. Те кто ездят или ездили на "механике" знают что это такое. На всякий случай еще раз разъясню если кто вдруг не в курсе - это когда Вы нажимаете на тормоз не выжимая сцепления.
В торможении двигателем есть один нюанс - обороты двигателя должны быть достаточно высокими чтобы им можно было тормозить - в противном случае он попросту заглохнет. В случае с "механикой" за оборотами двигателя при использовании его в процессе торможения следит водитель и в нужный момент выжимает сцепление (размыкает механическую связь между двигателем и трансмиссией) дабы исключить ситуацию при которой двигатель может заглохнуть. В случае с АКП за это отвечает электроника.
Теперь - что делает электроника. Для осуществления торможения двигателем необходимо его достаточно раскручивать - и Вы сами наблюдаете, что переключение на следующую передачу при активации ассистента торможения происходит при более высоких оборотах - тем самым электроника за счет "передерживания передачи" оставляет необходимый запас чтобы впоследствии использовать двигатель на случай торможения.

Теперь поговорим о эффектах которые Вы ощущаете.

Те кто ездят на механике знают - что момент переключения передачи на повышенную производится при определенных оборотах двигателя. Если обороты недостаточно высокие и Вы произведете переключение - то получите эффект "дерганья" - в следствии нехватки мощности двигателя. Но если Вы будете переключаться на более высоких оборотах то эффекта дерганья не будет. Так же немаловажную роль играет время момента полного замыкания сцепления на привод. Ведь чем плавнее отпускать сцепление тем плавнее происходит и переключение. При этом чем выше обороты тем больше развивается мощности, соответственно легче переходить на следующую передачу и в случае с механикой нужно "резче" отпускать сцепление и тем самым шустрее будет разгоняться автомобиль.
В случае с коробкой ДСГ вся хитрость лежит в том, что временной момент подвода сцепления до полного замыкания его на привод жестко рассчитан для каждой передачи и для определенных оборотов. Поэтому эффект более мягкого переключения и наблюдают обладатели коробок DSG - ведь сцепления подводятся с той же скоростью замыкания на привод но при более повышенных оборотах. Помимо мягкости переключения за счет более высоких оборотов наблюдается и повышение "разгоняемости".

Теперь о возможных проблемах. В случае с механикой все достаточно просто - водитель сам определяет для себя как быстро отпускать педаль сцепления в зависимости от оборотов двигателя. Если обороты большие педаль сцепления нужно отпускать более резче, если делать это медленно то начнет "гореть" сцепление - что будет приводить к его повышенному износу.
По каким соображениям производитель изначально не включает ассистент торможения на максимальный режим можно наверно только догадываться. Мое личное предположение - данная функция предполагалась для продажи как доп опция на более дорогие комплектации (по аналогии с XDS) - но в связи с тем что коробки ДСГ оказались весьма "проблематичными" в эксплуатации, то по видимому производитель пока решил не использовать эту опцию ввиду возможных дальнейших проблем с трансмиссией при ее использовании.
Я по крайней мере еще не встречал ни одного автомобиля от ФГР (имеется ввиду не только шкода а весь ряд автомобилей производимым концерном) с активированной функцией ассистента торможения на "максимум" с завода.
Скажем все та же функция XDS идет активированная с завода и при этом встречаются варианты когда она настроена как на обычный режим так и на максимальный режим.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Grax » Ср, 06 фев 2013, 14:11

Давно пытаюсь найти информацию по функции XDS на Passat Alltrack. Какаое значение 0,1,2 установленно с завода на этом авто?
SKODA Octavia Scout 2012
Grax
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012, 1:45

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2