Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
InterPaul писал(а):Да вроде бы как раз наоборот - возможны проблемы с коробкой при стронге?
Prof писал(а):воу воу воу, тогда для ДСГ при активированном XDS нужно 0 ставить?
InterPaul писал(а):Да вроде бы как раз наоборот - возможны проблемы с коробкой при стронге?
agran220 писал(а):Prof писал(а):воу воу воу, тогда для ДСГ при активированном XDS нужно 0 ставить?
Там ноль по умолчанию.
Grax писал(а):Если везде в XDS стоит значение 0. Зачем тогда другие значения?
Petran писал(а):Grax писал(а):Если везде в XDS стоит значение 0. Зачем тогда другие значения?
Вы не правы на Октавии РС начиная с 12го модельного года XDS стоит в стронге
А по поводу сыкотно или нет, у меня с дсг7 снято 350Нм и 250сил (встречайте единственная в России и в странах СНГ FABIA 2 RS STAGE 2!!)и самого начала XDS и Brake assist выкручен в стронг, езжу и не парюсь, пробег 35 тык уже)))
Я по крайней мере еще не встречал ни одного автомобиля от ФГР (имеется ввиду не только шкода а весь ряд автомобилей производимым концерном) с активированной функцией ассистента торможения на "максимум" с завода.
Скажем все та же функция XDS идет активированная с завода и при этом встречаются варианты когда она настроена как на обычный режим так и на максимальный режим.
N_A писал(а):в связи с тем что коробки ДСГ оказались весьма "проблематичными" в эксплуатации, то по видимому производитель пока решил не использовать эту опцию ввиду возможных дальнейших проблем с трансмиссией при ее использовании.
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2