forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Чт, 07 фев 2013, 12:02

Читаем первое предложение
По каким соображениям производитель изначально не включает ассистент торможения на максимальный режим можно наверно только догадываться.

Речь идет о брейк ассисте - не о XDS
В следующем за этим предложении я делаю личные предположения почему брейк ассист не настраивают на стронг по сравнению с XDS
Мое личное предположение - данная функция(из первого предложения следует именно брейкассист) предполагалась для продажи как доп опция на более дорогие комплектации (по аналогии с XDS) - но в связи с тем что коробки ДСГ оказались весьма "проблематичными" в эксплуатации, то по видимому производитель пока решил не использовать эту опцию ввиду возможных дальнейших проблем с трансмиссией при ее использовании.

В следующем за этим предложением я пишу обоснование своего предположения Речь опять о брейкассисте а не о XDS
Я по крайней мере еще не встречал ни одного автомобиля от ФГР (имеется ввиду не только шкода а весь ряд автомобилей производимым концерном) с активированной функцией ассистента торможения на "максимум" с завода.


И в последнем предложении я привожу аналогию относительно брейкассиста по сравнению с настройками XDS с завода
Скажем все та же функция XDS идет активированная с завода и при этом встречаются варианты когда она настроена как на обычный режим так и на максимальный режим.


И в чем невнятность?
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Prof » Чт, 07 фев 2013, 13:27

N_A писал(а):И в последнем предложении я привожу аналогию относительно брейкассиста по сравнению с настройками XDS с завода
Скажем все та же функция XDS идет активированная с завода и при этом встречаются варианты когда она настроена как на обычный режим так и на максимальный режим.


И в чем невнятность?

Андрей, спасибо Вам за подробное разъяснение. Вы успокоили меня. Теперь я точно знаю. что ХДС не вредит моей коробке, даже в режиме стронг, а брейк ассист я трогать не буду. Спасибо вам еще раз.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение InterPaul » Чт, 07 фев 2013, 13:45

Про XDS понятно, спасибо. Но брейкассист на стронг выставлять не рекомендуется?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Чт, 07 фев 2013, 16:15

Но брейкассист на стронг выставлять не рекомендуется?


Вопрос риторический - об этом я написал в первом предложении своего поста по Bracke Assist :) Что касается рекомендаций - то тут извините ФГР никаких рекомендаций ни по тому как кодировать ни по тому что кодировать по понятным надеюсь всем причинам не дает.

Если интересно мое мнение - то на практике - перевод Bracke Assist в strong я делаю тем, кто просит об этом - при этом я рассказываю человеку как это работает, если он конечно спрашивает. Но подавляющее большинство рассматривает активацию данной функции немного не "по назначению" - в первую очередь опираясь на личные ощущения появившейся резвости, эластичности и мягкости работы трансмиссии.
Так же было отмечено, что в основной массе у тех, у кого начались жалобы на подергивания коробки DSG данная настройка как правило их убирает - но сами понимаете на определенное время.

Поэтому я и не особо "офиширую" эту улучшалку, поскольку публикую только те решения которые 100% были испытаны на себе + не приносят вреда при их долгосрочном использовании. Просчитать дальнейшие последствия использования Bracke Assist в режиме strong я не могу. Насколько она вредит или сокращает срок службы сцеплений и самой коробки так же сказать сильно затрудняюсь.

Для тех - у кого коробка автомат (как у меня к примеру) я лично не рекомендую включать его. Обычно переключение автомата на следующую передачу происходит при оборотах 2500-3000. В режиме strong переключения происходят на 4000-4500 оборотах. По моему мнению раскручивать так двигатель нет особого смысла поскольку переключения на 2500-3000 считаю достаточно оптимальными в плане динамики разгона, что касается торможения - то меня вполне все устраивает и при стоковых настройках Bracke Assist.

В общем как говорится информация по работе доведена - использовать или нет - сугубо личное дело каждого.

В плане XDS - лично я использую данную функцию в режиме strong уже около года. Из замеченного - ресурс колодок конечно немного снизился, но не на столько, чтобы отказаться от существенно возросшей управляемости авто.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение InterPaul » Чт, 07 фев 2013, 16:59

N_A писал(а):Для тех - у кого коробка автомат (как у меня к примеру) я лично не рекомендую включать его. Обычно переключение автомата на следующую передачу происходит при оборотах 2500-3000. В режиме strong переключения происходят на 4000-4500 оборотах. По моему мнению раскручивать так двигатель нет особого смысла поскольку переключения на 2500-3000 считаю достаточно оптимальными в плане динамики разгона, что касается торможения - то меня вполне все устраивает и при стоковых настройках Bracke Assist.

я вот наоборот заметил улучшение при торможении. вот сижу и думаю - убрать брейкассист со стронга потому что типа плохо для ДСГ (хотя переключений на повышенных оборотах у меня нет), либо все таки кататься дальше так...
насколько реальны проблемы? шестиступка у меня, была бы ДСГ-7 даже бы не раздумывал...

кстати, вот здесь http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=173192 дается немного - а точнее абсолютно другое - определений Brake Assist. Аннотацию на русском можно увидеть здесь http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=914
Насколько люди правы?
Мне лично их теория нравится, потому что я тоже почувствовал улучшения при торможении, как и описано в теме.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Prof » Пт, 08 фев 2013, 6:10

Ну что коллеги, кто выпрямил педаль, появились у вас за неделю какие либо ошибки в блоке 01 ?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение CasperOK » Пт, 08 фев 2013, 8:11

Гоняю уже неделю- полет нормальный, никаких ошибок нет, по поводу каких то улучшений- честно, тоже не заметил, может конечно погода не летная ))
PS Если при кодировке сразу никаких ошибок не вывалилось- то они и в процессе эксплуатации тоже не появятся....
Skoda Octavia 1.8 TSI+DSG Eleganse WR1»8»RS...
CasperOK
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 20:06

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Tpakmopucm » Пт, 08 фев 2013, 8:18

Подскажите пожалуйста , что у меня не так. Купил и подключил шнурок vag-com kkl 409.1 (светодиод горит), установил драйверы , поменял ком порт , но при тесте выскакивает вот:
Изображение
Последний раз редактировалось Tpakmopucm Пт, 08 фев 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 19:29

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение S0NIC » Пт, 08 фев 2013, 8:19

InterPaul писал(а):была бы ДСГ-7 даже бы не раздумывал...

Не раздумывал включить или отключить? :pardon:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение agran220 » Пт, 08 фев 2013, 8:25

Tpakmopucm писал(а):Подскажите пожалуйста , что у меня не так. Купил и подключил шнурок vag-com kkl 409.1 (светодиод горит), установил драйверы , поменял ком порт , но при тесте выскакивает

Завел, заглушил, включил зажигание, тест и все равно? Водительская дверь должна быть открыта
Последний раз редактировалось agran220 Пт, 08 фев 2013, 8:32, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Yeti 1,8TSI+ DSG6 с шнурком Васей.
Аватара пользователя
agran220
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 18:57
Откуда: Сочи

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Tpakmopucm » Пт, 08 фев 2013, 8:27

А вот заводить не пробовал , а зажигание включал. Сегодня попробую завести :)
Аватара пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 19:29

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение InterPaul » Пт, 08 фев 2013, 9:13

S0NIC писал(а):
InterPaul писал(а):была бы ДСГ-7 даже бы не раздумывал...

Не раздумывал включить или отключить? :pardon:

отключить конечно. ДСГ-7 и так кучу проблем имеет, зачем еще одну искусственно создавать...
А вот на ДСГ-6 - я не знаю как лучше быть...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение S0NIC » Пт, 08 фев 2013, 9:38

InterPaul писал(а):отключить конечно. ДСГ-7 и так кучу проблем имеет, зачем еще одну искусственно создавать...
А вот на ДСГ-6 - я не знаю как лучше быть...

Если верить рассуждениям UKV с club-yeti.ru, основанных на VW Golf Forum - Golfmkv.com, то никакой связи Brake Assist с логикой работы КПП нет, изменение настройки лишь немного "развязывает" ABS.

Думаю, что все читали про эту систему в сети, и основное ее назначение - помощь при экстренном торможении. Поэтому не думаю, что стоит связывать это с изменением скорости/временем/оборотами и т.д. Не претендую на истинность, это всего лишь рассуждения.

 Скрытый текст
Исследования показали, что 90% процентов водителей в экстренных случаях тормозят не достаточно эффективно. Т. е. не нажимают на педаль тормоза с достаточной силой в той ситуации, когда в этом есть крайняя необходимость. На помощь пришла совместная разработка Daimler-Benz и Lucas.

При плавных перемещениях педали тормоза Brake Assist не работает и торможение происходит как обычно. Но если скорость перемещения штока превысит 9 см/сек., система считает торможение экстренным и тормозное усилие резко возрастает, не зависимо от воли водителя. При этом включается ABS, поэтому блокировки колёс не происходит.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение InterPaul » Пт, 08 фев 2013, 10:11

Да и я тоже такого мнения, но ув. N_A дал нам другую трактовку и повод для мыслей. Хотелось бы определиться.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Пт, 08 фев 2013, 10:41

то никакой связи Brake Assist с логикой работы КПП нет

Ну да конечно. А повышение оборотов при которых происходит переключении передач интересно почему происходит при переводе его на strong? Как то связь не прослеживается как ABSу могут помочь повышенные обороты двигателя?
На коробках DSG повышение оборотов при которых происходит переключение не так заметно - но на обычном гидроавтомате (как у меня) заметно и еще как.
В общем все могут сами активировать и проанализировать поведение машины - могу только с полной уверенностью сказать что от перевода в стронг все замечают возросшую динамику машины и общую ее "собранность"
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2