forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение S0NIC » Пт, 08 фев 2013, 11:16

Не думайте, что я хочу разводить тут флуд или доказывать ошибочность Ваших утверждений, но я не понимаю, какая связь между помощником экстренного торможения и торможением двигателем, которое может быть заметно при переключении режима :roll: Смысл BA в "дожимании" (искуственном увеличении давления в тормозной системе) педали до активации ABS, основываясь на том, что человек быстро неожиданно ударил по педали тормоза, но не нажал ее с должной силой из-за паники. BA не должен активироваться при плавной размеренной остановке на светофоре, когда ЭБУ видит, что сначала "брошен" газ, потом плавно нажат тормоз. Когда происходит резкий удар по тормозу не важно сколько оборотов в этот момент держит КПП 1200 или 4100, она все равно моментально будет отсоединена от двигателя. По сему не могу понять с чем Вы связываете увеличение порога переключения и тем более "вред" от этого для 0AM DSG.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Вот тут тоже речь об экстренном торможении и увеличении давления в тормозной системе при "необычно" большой скорости нажатия на педаль тормоза, для активации ABS http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technology/technical-glossary/hydraulischer_bremsassistent.html
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Prof » Пт, 08 фев 2013, 13:08

Блин совсем запутался, так, если я ставлю BA в стронг, то экстренное торможение будет происходить быстрее, чем при нормал или наоборот ?
А по поводу выправления педали газа. Поездил я на настройках от VW и решил все вернуть на Skoda обратно, а то машина какая то дерганная стала, и коробка дергано переключает. Да и привык я к настройкам SKoda.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Пт, 08 фев 2013, 15:27

По сему не могу понять с чем Вы связываете увеличение порога переключения и тем более "вред" от этого для 0AM DSG.

да я то дал развернутые пояснения на этот вопрос Видите ли все это (увеличение порога переключения кстати как на повышенную передачу так и на пониженную) происходит только после перевода уже активированного ассистента торможения из нормального режима в "стронг" Я опираюсь на факты которые могу продемонстрировать на своем авто и прокомментировать поведение машины в каждый момент времени - как ускорении так и замедлении хоть резком хоть не очень резком. При всем при этом отчетливо заметен тот факт, что при нажатии на педаль тормоза до перевода ассистента тороможения в режим стронг - размыкание привода и трансмиссии происходило моментально, но вот после отчетливо видно что размыкание происходит не сразу - это одинаково хороше видно как по падению оборотов на тахометре так и прекрасно ощущается при движении.
Так что извините - но это Вы мне лучше дайте ответ но поставленный вами же вопрос. Почему в приведенном Вами описание работы системы о подобных фактах поведения машины ни слова?

Сдается мне что на официальном сайте описан режим "норма" в который выставлен ассистент торможения по умолчанию с завода и на этом режиме как раз подобных эффектов и не наблюдается.
Мы же говорим с вами о поведение системы в режиме "strong" и о проявляющихся после ее активации эффектах.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Grax » Сб, 09 фев 2013, 20:54

Prof писал(а):Блин совсем запутался, так, если я ставлю BA в стронг, то экстренное торможение будет происходить быстрее, чем при нормал или наоборот ?
А по поводу выправления педали газа. Поездил я на настройках от VW и решил все вернуть на Skoda обратно, а то машина какая то дерганная стала, и коробка дергано переключает. Да и привык я к настройкам SKoda.


Поменял настройки педали газа. У меня на машинке механическая коробка передач. Результатом очень доволен. Машинка стала по ощущениям резвее, скорости переключаются легче. Такое впечатление, что авто сбросило несколько килограмм веса. Рекомендую.
SKODA Octavia Scout 2012
Grax
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012, 1:45

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Prof » Сб, 09 фев 2013, 21:54

Grax писал(а):Поменял настройки педали газа. У меня на машинке механическая коробка передач. Результатом очень доволен. Машинка стала по ощущениям резвее, скорости переключаются легче. Такое впечатление, что авто сбросило несколько килограмм веса. Рекомендую.
У меня же наоборот DSG, и при выборе настройки "VW" машина становится дерганная, отчетливо наблюдается момент переключения, что не айс. На настройках "Skoda" коробка переключает передачи плавнее. Поэтому поездив несколько дней на настройках "VW" - я вернул настройки "Skoda". Сильной разницы в поведении педали не заметил да и на DSG машина итак резвая.
Последний раз редактировалось Prof Вс, 10 фев 2013, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Petran » Вс, 10 фев 2013, 9:37

Prof писал(а): У меня же наоборот DSG, и при выборе настройки "VW" машина становится дерганная, отчетливо наблюдается момент переключения, что не айс. На настройках "Skoda" коробка переключает передачи плавнее. Поэтому поездив несколько дней на настройках "VW" - я вернул настройки "Skoda". Сильной разницы в поведении педали не заметил и на DSG машина итак резвая.
во во и я про тоже пытаюсь рассказать
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Night Hunter » Вс, 10 фев 2013, 11:43

т.е. для машин с DSG данные улучшалки не делаются?
Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Prof » Вс, 10 фев 2013, 17:22

Night Hunter писал(а):т.е. для машин с DSG данные улучшалки не делаются?

Лично для меня это не улучшалка, а ухудшалка.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение InterPaul » Вс, 10 фев 2013, 17:42

Каждому свое. Кому то нравится, кому то нет. Нужно попробовать различные варианты и выбрать подходящий для себя.
Вот и все. Сколько людей - столько мнений.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение eugene132003 » Вс, 10 фев 2013, 17:48

появилась проблема. вчера подрубил шнурок, чтоб проверить, могу ли поставить РТС с мозгами. посмотрел другие параметры в правой части проги. сегодня перестал автоматически включаться ближний свет при заведении авто, обогрев заднего стекла врубается на 5 секунд и гаснет его лампа, а на приборке вместо общего пробега появилось TRA 12,5 V (иногда числа заменяются на -- --, --). Люди, помогите, плз. вроде ничего не менял, кроме подключения отопителя и сброса ошибок!!!
окташа 2, комплектация классик, 2011 года
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MiStar » Вс, 10 фев 2013, 18:31

eugene132003 писал(а):появилась проблема. вчера подрубил шнурок
...
Люди, помогите, плз. вроде ничего не менял, кроме подключения отопителя и сброса ошибок!!!
окташа 2, комплектация классик, 2011 года


Смотрим логи своих действий в файле "Program files\ВАСЯ\Debug\CodingLog.txt" и "откатываем" изменения до исходного состояния. Должно получится.

P.S. У меня на ноутбуке папка называется ВАСЯ_диагност_R поэтому видимо возможны варианты пути.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение InterPaul » Вс, 10 фев 2013, 18:42

активирован транспортный режим, судя по надписи...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение eugene132003 » Вс, 10 фев 2013, 19:08

наверное без разницы, но у меня VCDS, а не ВАСЯ. как отрубить транспортный режим?
посмотрел: логи не пишет. только логи скана есть, но там не то.
viewtopic.php?f=81&t=72745#p1206874
вот нашел. проверю. наверное прокатит. всем спасибо.
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Pashunya » Вс, 10 фев 2013, 19:49

Приветствую, клубни!
Нужен ваш совет по кодированию 3 блока. Хочу отключаемую полностью ESP , ВАСЯ имеется (Спасибо GEETLER у и dipo71 :friends: ).
Машина Combi FL1.8CDAB DSG7, маркировка блока ABS - 1K0 907 379 AP.
Содержание кодировки: 113B401C0A2700FB881102E950210041A900
Замена 6 и 14 байтов с 00 на 80, 81, 01 в разных комбинациях дают одинаковый результат - "За пределами диапазона кодировки - ошибка33". Отказываюсь верить в то, что мой блок не поддерживает отключение. Жду ваши мысли и соображения :wink: .
Pashunya
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:41

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Petran » Вс, 10 фев 2013, 20:16

Pashunya писал(а):Приветствую, клубни!
Нужен ваш совет по кодированию 3 блока. Хочу отключаемую полностью ESP , ВАСЯ имеется (Спасибо GEETLER у и dipo71 :friends: ).
Машина Combi FL1.8CDAB DSG7, маркировка блока ABS - 1K0 907 379 AP.
Содержание кодировки: 113B401C0A2700FB881102E950210041A900
Замена 6 и 14 байтов с 00 на 80, 81, 01 в разных комбинациях дают одинаковый результат - "За пределами диапазона кодировки - ошибка33". Отказываюсь верить в то, что мой блок не поддерживает отключение. Жду ваши мысли и соображения :wink: .
Это возможно на блоках начиная с 12 модельного года, т.е. машина должна быть произведена с 06.11
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1