vlad-0141 писал(а):Т.Е. прописать свои старые ключи , а к блоку управления двигателем?
а причем блок управления двигателем?
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
vlad-0141 писал(а):Т.Е. прописать свои старые ключи , а к блоку управления двигателем?
vlad-0141 писал(а):А можно по подробней. Сегодня пытались прописать ключи с помощью
Vag-com - не получилось.Как их правильно прописать.
При помощи VAG-COM привязать ключ:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
vlad-0141 писал(а):Логин (четыре цыфры)-т.е. ни каких нулей не надо, я правильно понял?
Peter писал(а):Имеется KKL-адаптер USB VagCom 3.11. При включенном на компе интернете пробывал протестировать машину - адаптер перестал работать. Как адапер реанимировать?
Grave_Digger писал(а):А обычным ККЛ можно прописать Круиз? Если да то неплохо бы выложить последовательность действий.
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2