Да не всё там так просто... Там ведь ниже расписаны пункты адаптации, по которым смотрится завершение "обучения". Странные пункты адаптации 230, 231...eddycop писал(а):...В общем так, проделал всё, как описано в британском сайте, всё получилось точно как там описано. Осталось откатать чуть меньше 100 км., для самообучения системы.Так, что у кого кнопки нет, но есть шнурок, это самое то
.
В ЛБЛ - 1K0-907-379-60-F есть пункт 31 но 231 - нет. Я, как самоучка по ангийскому - понимаю написанное на британском сайте - товарищ писал свой лейбл файл....
Некоторые НАШИ товарищи с джетта-клуба лепят свои ЛБЛки... вот например Vet. Вот что он писал:
.... Vet Вт июл 20, 2010 1:19 am
В адаптации допустимые варианты 15 и 16 inch. Но это уже не важно, система работает.
Проблема действительно в том, что обучение происходит довольно-таки долго и имеет оно 8 ступеней готовности для 7 диапазонов скоростей.
Проверять работоспособность системы имеет смысл, когда в первом окне 31-ой групы после первой пятерки вторым знаком будет цифра 8. Она свидетельствует о завершении обучения для первого (15-70 км/час) диапазона скоростей. У меня это произошло примерно через 40-50 км езды по городу.
Узнал я это, немного подглянув в другие эл-бэ-элки, и проведя параллели, в результате склепал собственный lbl.файл под упомянутый блок АБС. Для использования закидываем его в папку "User" в папке "Labels".
....Кстати пробег, при котором была последняя сработка системы и запуск последней калибровки отображаются во втором окне 16 и 17 групы.
Вложения
1K0-907-379-MK70.zip - http://jetta-club.org/index.php?app=cor ... h_id=39633
Я так понимаю, что должны быть добавлены пункты 16,17,18,31 адаптации:
- Код: Выделить всё
016,0,Система контроля давления в шинах установлена (TPMS) I
016,1,Пробег, при котором была последняя сработка системы TPMS
;
017,0,Система контроля давления в шинах установлена (TPMS) II
017,1,Пробег, при котором был запуск последней калибровки
;
018,0,Система контроля давления в шинах установлена (TPMS) III
018,1,TPMS кнопка,статус,диапазон: Operated/Not Oper.
018,2,Стояночный тормоз,статус,диапазон: Operated/Not Oper.
;
031,0,Система контроля давления в шинах установлена (TPMS) IV
; 0 = Ничего не обучено
; 1 = Только 1-ый порог обучен по движению
; 2 = Только 2-ой порог обучен по движению
; 3 = Только 1-ый порог обучен по вращению
; 4 = Только 2-ой порог обучен по вращению
; 5 = 1-ый порог обучен по движению и вращению
; 6 = 1-ый порог по движению и 2-ой по вращению - обучены
; 7 = 2-ой порог по движению и 1-ый по вращению - обучены
; 8 = 2 порога по движению и вращению - обучены (норма)
031,1,Диапазон скоростей I
; 5?xxx = Диапазон скоростей 1 ( 15 - 70 км/ч)
; 5x?xx = Диапазон скоростей 2 ( 70 - 100 км/ч)
; 5xx?x = Диапазон скоростей 3 (100 - 130 км/ч)
; 5xxx? = Диапазон скоростей 4 (130 - 160 км/ч)
031,2,Диапазон скоростей II
; 5?xxx = Диапазон скоростей 5 (160 - 190 км/ч)
; 5x?xx = Диапазон скоростей 6 (190 - 220 км/ч)
; 5xx?x = Диапазон скоростей 7 (220 - 250 км/ч)
031,3,Обучение/Колёса,статус
; 5?x00 = Статус обучения (0 = Нет обучения / 1 = Левая или правая сторона обучена / 2 = Завершение полного обучения)
; 5x?00 = Статус колёс (0 = неактивны / 1 = активны)
;
Перевод мой, - не ругамася-ма...

Вы можете оригиналы сами найти.
P.S. Темка интересная конечно. Но она достойна быть - отдельно выделенной из этой ИМХО. Где-то была эта тема, но с кнопкой или я с другими сайтами путаю...
Вот что значит в одной теме - обсуждение разных фичек...
Сайт джетта-клуба - заблокирован из- за угрозы....а ссылка вот - http://jetta-club.org/topic/5039-%d0%90 ... _p__109195
В поиске ввести предложение - Активация косвенного контроля давления шин. Сообщение №56.
Вторую страницу темы почитать....с росписью кодов на 18 байт.shpunt писал(а):как их отключить? чёт не могу найти ...eddycop писал(а):Проблемка решена, через 18 байт, габаритки отключил при дневном свете,....
