clopMan16 » Пт, 27 дек 2013, 13:34
Коллеги,
хоть мои симптомы неодинаковы с топик-стартером, тем не менее я расскажу о них (забегая вперед скажу -что теперь все ок). Octavia A5 1.6FSI BLF (116 коней), АКПП, пробег был около 100 ккм. При запуске она работала нормально, но после прогрева был заметен высокий расход на холостых оборотах (1,0-1.1 л/ч вместо 0.6) и очень неровно работал двиг, плавало внутрисалонное освещение, при движении на очень малой скорости (при удерживании тормозом) - заметно дергало.
Ошибок никаких не было.
Поменял топливный фильтр, свечи, датчик давление/температуры в коллекторе G71/G83, передний сальник коленвала, - не помогло
Проверил состояние клапана PCV -был порван, заменил - появилась тяга и на 0.1 л/ч упал расход, но дерганый ритм так и остался
Прочистил клапан EGR - был закоксован сажей в ноль - не помогло.
Снял логи, по ним явно видно что давление (точнее разрежение) во впуске - в последроссельном пространстве вместо нормальных 300 мБар, 430-450 мБар.
И тут я решил заглушить клапан EGR - чтобы проверить версию с тем, что клапан недозакрыт на х/х и пропускает лишний воздух. хотя в этом режиме он точно должен быть закрытым. Поставил пластинку по форме совпадающую с прокладкой в месте где исходящий патрубок (ДВС -> EGR) выхлопных газов стыкуется в двигателем.
После глушения клапана - все стало нормально, правда при какихто обстоятельствах Motronic "чувствует" что клапан не пропускает выхлоп, зажигает CHECK ENGINE и регистрирует ошибку о Insufficient flow from EGR (чтото такое) - но машина стала ездить как здоровая, все дергания прекратились, расход упал до 0.6 л/ч.
В ближайшнее время поставлю новый клапан EGR (хотя еще раз повторюсь, по текущему ошибок никаких нет, и даже адаптацию этот клапан проходит) и уберу временную заглушку.
Вот както так..
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км