Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 17:29
blackdog
владимир163 писал(а):это отсос газов из картера упирается он не в датчик это вакумник они шли с фишкой и без проще сказать подогрев так называемый зимний вариант подбери шланг или во внутрь того или как то еще и пробуй состыковать клеем хорошим или как то еще он у тебя был лопнут шел подсос воздуха вот и обороты плавали .заслонку пока не трогай 1j0129684cg это номер твоего патрубка аналог цена его 1.500 рублей изготовитель дания но в нашей стране все может быть

Спасибо, уже разобрался, шланга 2 взял и герметик+клей, всё промазал и вроде ошибка пропала, но появились другие ошибки:(
Вот что сейчас выдаёт vag-com
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Подскажите где эта клемма находится? И где датчик температуры?

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 18:08
владимир163
посмотри на форуме кто то из парней хорошо в этом разбирается у меня они тоже вылазили я к товарищу заехал он мне их сбросил температурный датчик .смотришь на мотор.справой стороны в патрубке он сидит.около мотора .снимаешь фишку .сбоку есть скоба.защелка.ее вытаскиваешь и датчик вынимаешь

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 18:04
sasha66
blackdog писал(а):
владимир163 писал(а):это отсос газов из картера упирается он не в датчик это вакумник они шли с фишкой и без проще сказать подогрев так называемый зимний вариант подбери шланг или во внутрь того или как то еще и пробуй состыковать клеем хорошим или как то еще он у тебя был лопнут шел подсос воздуха вот и обороты плавали .заслонку пока не трогай 1j0129684cg это номер твоего патрубка аналог цена его 1.500 рублей изготовитель дания но в нашей стране все может быть

Спасибо, уже разобрался, шланга 2 взял и герметик+клей, всё промазал и вроде ошибка пропала, но появились другие ошибки:(
Вот что сейчас выдаёт vag-com
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Подскажите где эта клемма находится? И где датчик температуры?


Нигде. Она виртуальная. :). В смысле - это общая шина.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 18:40
blackdog
Вроде бы всё сделал, и ошибки все пропали, и уже 800 км проехал. Но тут снова с утра завёл, поехал километров 50 и началось обороты до 5т. растут и всё я зажигание вырубаю завожу она не заводится я думал ну может ремень грм, проверил целый, собрал всё сел в машину еле еле завелась газ в пол, после этого проехал около километра тоже самое повтарилось я остановился опять снял клейму минут 10 подаждал обратно всё собрал сел и с пол тыка завялась, и до сих пор ездит. Приехал домой сразу продиагностировал была только одна ошибка с датчиком температуры озлождающей жидкости:(
Не знаю что это такое у меня было, может кто сталкивался? подскажите где копать.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 19:47
владимир163
на заведеном моторе сдерни фишку с датчика температуры если изменятся параметры работы мотора .значит вопрос в нем если нет.то ищи механическую причину .при здергивании фишки потом вылезет ошибка датчика температуры как это убирается знаешь

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 11:52
blackdog
Продолжение эпопеи.
Сейчас стал заводить с автозапуска в итоге завелась с 4 раза такое ощущение что ей чего-то не хватало крутит раза 3 с надрывом и не заводит хотя масло свежее, только залитое 2 тысячи проехал ещё, хотя температура всего 25 ночью была раньше при минус 38 заводилась хорошо. Когда завелась я вышел подключил комп и опять обнаружил ошибку
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
Снимал датчик температуры охлаждающей жидкости мотор хорошо работал одел обратно заглушил завёл всё работает, не знаю на что уже и думать:( А да заслонку чистил только с той стороны которую было видно после того как патрубок снял. Не отгибал саму заслонку думаю может стоит поднять заслонку и внутри почистить?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 12:30
Serj-77
V 60 это такой моторчик ,который поворачивает дроссельную заслонку
на некоторый угол,для пуска двигателю нужного количества воздуха,для запуска.Количество воздуха тоже достаточно строго определенное.Ваша ошибка говорит,что этот регулятор либо заклинил ,либо обесточен. например -провод отгнил.В районе стартера это бывает.Или еще гдето,Осматривайте проводку.....Сам моторчик может ......А температурный датчик,если иногда выскакивают по нему ,то надо заменить,профилактически,будет лучше и стоит недорого.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 12:57
владимир163
это не масло.заслонку почистить можно.но у тебя.что пробег большой ?я в диагностике не селен.найди раздел про диагностику и почитай или здесь или у фольсов.насколько я понял у тебя через раз работает датчик положения д.з по второй ошибки понимаем что питание на него то есть то нет ищи в кантактах или здесь на дроселе или на контроллере бывает окисляются

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 21:26
blackdog
владимир163 писал(а):это не масло.заслонку почистить можно.но у тебя.что пробег большой ?я в диагностике не селен.найди раздел про диагностику и почитай или здесь или у фольсов.насколько я понял у тебя через раз работает датчик положения д.з по второй ошибки понимаем что питание на него то есть то нет ищи в кантактах или здесь на дроселе или на контроллере бывает окисляются

Пробег 146 т.
Сегодня опять были одни проблемы, если езжу примерно километров до 60-70 всё нормально работает ошибок нету, как только по трассе ошибки начинают появляться, вот сегодня проехал километров 60 вылезла опять ошибка с заслонкой только на этот раз вообще не такая
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Может на самом деле проводка замыкает где-то, и датчик температуры и заслонка сидят в одной гофре. Не понятно почему на низкой скорости ошибок нету:(

СообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2010, 7:56
владимир163
температурный датчик сидит в патрубке охлаждающей жидкости.а на заслонку идет патрубок воздуховода .когда идешь по трассе .пусти накатом или остановись.не глуши.посмотри сколько оборотов показывает.и посмотри сколько показывает мгновенный расход бензина

СообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2010, 10:24
blackdog
владимир163 писал(а):температурный датчик сидит в патрубке охлаждающей жидкости.а на заслонку идет патрубок воздуховода .когда идешь по трассе .пусти накатом или остановись.не глуши.посмотри сколько оборотов показывает.и посмотри сколько показывает мгновенный расход бензина

Пробовал так ездить бензина ест примерно от 1-ого до 2 но потом всё равно когда останавливаешься падает на 0.9-1 литр, вчера выросли обороты при этом расход был от 2,3 до 4,5 постоянно плавали обороты от 1,5 до 3:( Вообще попа с этой машиной уже продать есть желание:(

СообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2010, 11:35
владимир163
у тебя какой регион

СообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2010, 21:02
blackdog
владимир163 писал(а):у тебя какой регион

59 Пермь

СообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2010, 4:01
владимир163
тебе в личку отписал.надеюсь розобрался.еще.при таком пробеге д.з не настолько грязная если конечно не на салярке ездил.тут уже начинают прогорать гофры.они стоят сразу за выпускным коллектором.в результате чего кислородный датчик начинает давать неверную информацию

СообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2010, 10:03
blackdog
владимир163 писал(а):тебе в личку отписал.надеюсь розобрался.еще.при таком пробеге д.з не настолько грязная если конечно не на салярке ездил.тут уже начинают прогорать гофры.они стоят сразу за выпускным коллектором.в результате чего кислородный датчик начинает давать неверную информацию

Пусто в личке:(