А, вот еще нашел: на ДРАЙВЕ человек пишет, что торможение должно быть действительно экстренным- то есть -"на снегу, на льду"- не прокатит. должно присутствовать быстрое замедление.
И еще, от официалов:
"При экстренном торможении (7 м/с2 при скорости движения автомобиля более 60 км/ч) стоп-сигналы или аварийная сигнализация начинает мигать с частотой 3 Гц для предупреждения следующих за вами водителей. Если после экстренного торможения автомобиль движется со скоростью ниже 10 км/ч, а замедление составляет менее 2,5 м/с2, огни аварийной сигнализации мигают со стандартной частотой 1,25 Гц."
Добавлено спустя 7 часов 10 минут 17 секунд:Вот, сделал скрины моего BCM 6R7 937 087 H.
Здесь:

все байты, с подписями битов, насколько это позволяет моя программа 11.11.2 со шнурком.
Блок не родной, а с комплекта круиз контроля.
Активировано с помощью шнура (не считая того, что было с завода):
1.Автозакрытие-автооткрытие ЦЗ (при извлечении ключа)
2.Круиз контроль
3.Тест стрелк, пустое место в баке (но это к BCM не относится)
4.Работа кнопок брелка при заведенном авто
5.Подтверждение закрытия одним "БИК" клаксона.
6.Прописано 3 ключа (один из которых, с ДУ- был официально заказан после установки КК)-это тоже вроде, к приборке относится
7.Мультируль
8.Изменено кол-во миганий поворотником на "4"
9.Сервисное положение дворников+ режим дотирки+ режим увеличения частоты при увеличении скорости( разницы не заметил)
10."Нажми и говори"-через кнопки мультируля.
11. Клаксон без зажигания ( не зависит от "клеммы15")
12.Изменил время работы обогрева зеркал на 15 мин.
13 .Что-то "нахомутал" по поводу индикации экстренного торможения и "аварийки"- Разбираюсь
