1.
ошибки на приборке у меня мигают такие: 1-значок абс в кружочке(цвет оранжевый), 2-значок машинка на скользкой дороге (цвет оранжевый), 3-значек восклицательный знак в круге(цвет красный). Все три мигают одновременно.
Приборная панель на машинах с ESP и с ASR ничем не отличается, блок вашего ESP она видит. К тому же давайте называть вещи грамотно "своими именами" - не блок ESP и ASR а просто блок ABS. Так вот приборке все равно стоит ABS с поддержкой ASR или с расширенными функциями ESP. Сама приборная панель никак не кодируется на предмет наличия ASR или ESP.
2.
и подсоединили к А5 ФЛ с установленным изначально есп с завода (т.е перекинули разъем с родного блока на не родной) и Закодировать получилось!!! Причем принимались обсолютно разные кодировки без проблем.
не в жизнь не поверю, что блок принимал абсолютно разные значения. Я на блоках ABS не одну баржу арбузов съел

Изначально на "новый" блок ABS полезет только кодировка соответствующая комплектации авто! После того как кодировка примется - и только после этого уже можно будет пытаться до активировать XDS, HHC и прочие примочки.
3.
один эксперимент и сняли родной блок с А5 ФЛ(на которой с завода стоял есп) и подключили к А5 ФЛ (на которой был только ABS+ASR) и опять все нули и никакие кодировки не принимает!
И это правильно, потому что кодировка блока ABS живет именно в приборной панели в скрытом виде, а не в самом блоке ABS. В заблуждение вводит тот момент что - в васе диагносте кодировку блока ABS проводили в 03 адресе и все считают, что эта кодировка сохраняется именно в блоке ABS - на самом деле она сохраняется в панели приборов. Так же в заблуждение вводит и тот момент, что заходя в приборную панель - адрес 17 - мы видим кодировку самой панели, а кодировка блока ABS там не фигурирует - но на самом деле она сохраняется именно в нее. Вот поэтому в "якобы закодированном блоке" после его установке в другую машину вы увидели нули - потому что кодировка осталась в приборке той машины где его удалось закодировать, а в вашей приборке этого кода нет.
теперь выводы - нужно методично подбирать кодировку под комплектацию вашего авто.
4. Теперь от теории к практике
а. давайте начнем со следующего - установлен ли котроль давления в шинах
б. выкладывайте кодировки блока ABS с ESP от машин с двигателем 1.6 и мешалкой которые вам удалось найти и которые вы пробовали закодировать
в. попробуйте закодировать 03 блок следующими кодировками
113B201C0A2800FE880E04E5501F0040300000
113B201C0A2800FE880E04E5501F0040340000
113B201C0A2700FB880B04E650200040300000
113B201C0A2700FB880B04E650200040340000