Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
Тень одинокого бобра писал(а):вопрос по капоту - Насколько сложно сделать его индикацию?
Тень одинокого бобра писал(а):Ну и последнее - блок ESP 6R0907379AL
Прочитал, что у FL есть возможность активации XDS. Лезу в соответствующий канал - not available
Происки китайского шнурка, или просто not available?
vinnipuk писал(а):Тень одинокого бобра писал(а):вопрос по капоту - Насколько сложно сделать его индикацию?
А на фото где "как было" индикация капота есть.
Вот тут Ярослав Fabia1.4 выкладывал фотоотчёт
viewtopic.php?f=13&t=28772&start=330#p2034363
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:Тень одинокого бобра писал(а):Ну и последнее - блок ESP 6R0907379AL
Прочитал, что у FL есть возможность активации XDS. Лезу в соответствующий канал - not available
Происки китайского шнурка, или просто not available?
У меня ESP9.0i блок 6R0 907 379 AT, XDS активируется.
Тень одинокого бобра писал(а):Копался в длинном кодировании приборной панели, нашёл возможность отображения слегка иной машинки в maxi dot.
Тень одинокого бобра писал(а):Это делается через адаптирование-35 канал, или таки длинное кодирование?
Ярослав Fabia1.4 писал(а):Тень одинокого бобра писал(а):Это делается через адаптирование-35 канал, или таки длинное кодирование?
-Просто скопирую из моего отчета и отвечу Вам своей же цитатой:
16Байт, здесь записаны включенные ф-ции авто:
ставим"10", -значение поумолчанию. Если поставить "00"-блок не закодируется
ставим"11", для включения ф-ции "Ассистент подъема в гору (HHC)"
ставим"12", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)"
ставим"13", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", и "Ассистент подъема в гору (HHC)"
ставим"14", для включения ф-ции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"
ставим"15", для включения ф-ции "Ассистент подъема в гору (HHC)", и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"
ставим"16", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"
ставим"17", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)", и "Ассистент подъема в гору (HHC)"
9 канал - настройка ф-ции "Brake Assist" -можно установить значения:"0", "1", "2" ("малый" -"средний" -"большой")
35 канал - включение ф-ции "XDS"
36 канал - настройка ф-ции "XDS"
можно установить значения:"0", "1", "2" ("средний" - "слабый" -"Strong")- для ощущения работы ф-ции поставить "Strong"
58 канал - настройка ф-ции "Ассистент подъема в гору (HHC)"-можно установить значения:"0", "1", "2" ("рано" -"средний" -"поздно")
Могу предположить, что для того, чтобы иметь возможность вкл/откл ф-цию XDS в 35 канале, нужно для начала, единожды включить ее в длинном кодировании.
vinnipuk писал(а):Всё верно.
XDS актуально для мощный моторов, для наших думаю не стоит заморачиваться. ИМХО.
Добавлено спустя 44 минуты 31 секунду:Тень одинокого бобра писал(а):Копался в длинном кодировании приборной панели, нашёл возможность отображения слегка иной машинки в maxi dot.
Можно поподробней.
MaoSan писал(а):Работу XDS - можно не только прочувствовать, но и просто услышать..., когда в крутом повороте маша в дрифте начинает идти в занос - чётко слышно как срабатывает АБС на конкретном заднем колесе на стороне поворота. Слышно характерный звук ХР-р-р...., вот это и срабатывает XDS на стороне поворота.
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4