forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Глум » Пн, 17 янв 2011, 10:26

N_A писал(а):Ув. Глум
Настоятельно не рекомендую менять 18 байт особенно Рсок :) Оживить ледовские задние фонари на Октавиях нет возможности пока программным способом, проще навешать обманок.
Спешу сообщить, что помимо кодировки 18 байта есть еще такая вещь, как параметризация наружного освещения. Она корректируется специально под машину ручками. Сделать это можно только ВАСом. Так же хочу сообщить, что если менялся 18 байт то сервисным ВАСом даже ON LIne блок не поднять.
Машину Игорястого еле подняли с Серегой нынешним воскресеньем провозившись весь день на выяснение тонкостей и подробностей пройдя весь тернистый путь.
Так что всем, кто слазил в 18 байт РС ки - обращайтесь, будем поднимать ваши передние леды :)

ну я уже это понял:) Провозившись с машиной Игорястого, решил, что нуивонафиг. Мысли, относительно ЗАДНИХ лед фонарей и их правильной работы у меня есть (путем кодировки), а вот с передними реально засада:( Тут скорее даже не в обманках дело (чтобы ошибок не было), а в том, чтобы эти фонари на ФЛ горели правильно.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение kewka » Пн, 17 янв 2011, 10:59

Bad Boy писал(а):kewka
1. Лучше не и не актвируй Корнер на поворотники, бестолковая фишка, будешь как ёлка маневрировать и все будут думать, что у тебя одна ПТФ не работает.
2. Одновременно обе задние ПТФ не получится включить, только по отдельности будут гореть.

1. ну не знаю :) как говорится, запретный плод сладок. ведь функцию эту в салонах продают за 4400 при покупке машины. данная фукнция есть на большинстве новых машин, так что пусть будет.
функцию все-таки активировал, покатаюсь, посмотрю...правда только от положения руля.

также еще вопрос - а можно ли активацию корнера вывести в МаксиДот? чтобы, как дневной свет, если надоест, отключить без вагкома?
2. ясно, спс.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
N_A писал(а):Ув. sedoi_01
Ув. kewka
сдается мне, что у вас машина совсем "свежая", а это значит что блок центральной электроники у вас с буквой J на конце. если так то спешу вас расстроить
новый блок отныне не поддерживает работу некоторых функций которые ранее были доступны для блоков серии D. В частности можете забыть о работе 1, 2 пунктов, что касается 4 пункта так он в ФЛ невозможен. Так же у Вас не будет работать изменение количества морганий поворотником (Функция комфортный указатель поворотов) Для машин 1,4 TSI+DSG с ноября 10 года отныне невозможен вывод в максидот показаний круизконтроля.

так и есть...машина - ноябрь 2010.
с пунктами 1, 2 ясно, спасибо.
чуть выше написал вопрос по пункту 1 - можно ли как-то активацию корнера вывести в максидот?
по поворотникам также ясно, благо меня вариации 1 раз или 3 раза устраивают :)
с пунктом 4 понятно...это уже точно? обходных путей никаких нет?
а по круиз-контролю вопрос, как все-таки попытаться это сделать? вдруг получится, все-таки у меня не 1.4tsi+dsg7.

ну и отписываюсь, что удалось сделать:
1. корнер от положения руля.
2. отключение передних туманок при езде задним ходом
3. отключение передних туманок при включении дальнего света
4. активирована возможность использования кнопок штатного брелка при включенном зажигании
5. отключение дневного света при поднятом ручнике и положении переключателя в 0

активировал опускание правого зеркала при включении задней передачи - в максидоте возможность появилась, зеркало, кнчн, не опускается - убрал.

не хватает только вышеописанных пунктов :)

и хотел бы выразить огромную благодарность за ответы, т.к. вчера вечером уже начал паниковать, что где-то что-то не то сделал!
kewka
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 22:18

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Пн, 17 янв 2011, 12:10

Мысли, относительно ЗАДНИХ лед фонарей и их правильной работы у меня есть (путем кодировки)

одной кодировкой 9 блока (я имею ввиду не только 18 байт но и 24 и т.п которые отвечают за лед ) не сделать НИКОГДА
Фактически, что собой представляет 18 байт - соответствующей кодировке загружается соответствующий шаблон.
Но полагать, что загрузив этот шаблон все заработает так как нам надо не следует.
Почем? Да потому что шаблон который был загружен, далее подвергается тонкой настройке - параметризации. У шкоды неважно что это ФЛ или РС значение 18 байта (шаблона) одно и то же, а вот параметризация разная. Делается она на заводе автоматом под конкретное авто с конкретной комплектацией (имеется ввиду наружное освещение - ксенон/нексенон, ПТФ есть/нет и прочее касательно внешнего света). И в условиях сервисных центров допускается кодировка и параметризация, но только при замене 09 блока на новый. Делается она ON Line автоматически. В случае когда мы поковырялись в 18 байте ручками, VAS можно заставить пройти ON Line кодирование и параметризацию, только с сервера придет ответ о том что наш блок не под данное авто и кодировка его и параметризация НЕВОЗМОЖНА.
Оставлена конечно и лазейка в VAS :) Все же параметризацию можно провести вручную, но надо править карту адресов на нужные значения ручками. Таким образом достоверно выяснено, как из обычной ФЛ можно сделать РС (естественно при этом довесив лед полоски ДС/габаритов от РС :)) и наоборот, как из РС сделать ФЛ. Так же можно заставить на РС гореть лед полоски в "полную силу" при габаритах и ближнем (чтобы они не притухали) :) Ну и естественно можно навесить лед "туманки" вместо лампочных штатных без всяких обманок и ошибок формироваться не будет.


а в том, чтобы эти фонари на ФЛ горели правильно.

здесь не много не понял что имелось ввиду.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Глум » Пн, 17 янв 2011, 12:19

N_A писал(а): Само собой, про тупо выставить "нужное" авто в 18 байте речи нет. Я имел виду, что в случае именно с этими лед фонарями задними можно максимально близко подобрать тип авто (ксенон, задние диоды и т.д.). Эти типы есть) Это не решает проблемы с резисторами в цепях правда.

здесь не много не понял что имелось ввиду.


Как горят фонари у Игорястого и остальных в данный момент - это их НЕ правильная работа. И заставить их работать правильно именно на ФЛ - задача месяца:) Для сравнения можно посмотреть фотки моей машины, там показано, как должны работать эти фонари с завода.

Если есть возможность ручками включать передние диоды, можно поиграть парой типов Гольфов американского типа.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Пн, 17 янв 2011, 12:35

Ну тут есть пара вопросов
1. У тебя штатные задние лед фонарики через обманки стоят?
2. Машинка у тебя какая? Если у тебя ФЛ или супер с новым совмещенным 9 блоком и усе работает без обманоки доработок самих фонариков (то есть с завода) то задача от месяца сводится к нескольким часам :)

По гольфам - поигратсо можно попробовать, но результат не гарантирован. Какие на гольфах блоки стоят?
Для РС - 100 процентов
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Глум » Пн, 17 янв 2011, 12:45

N_A писал(а):Ну тут есть пара вопросов
1. У тебя штатные задние лед фонарики через обманки стоят?
2. Машинка у тебя какая? Если у тебя ФЛ или супер с новым совмещенным 9 блоком и усе работает без обманоки доработок самих фонариков (то есть с завода) то задача от месяца сводится к нескольким часам :)

По гольфам - поигратсо можно попробовать, но результат не гарантирован. Какие на гольфах блоки стоят?
Для РС - 100 процентов

У меня доФЛ РС:) стоят обманки только на боковые плафончики, к которым подключен 6ой контакт лед фонарей. Остальнео все закодировал ваг-комом.

Почему про Гольфы написал - в Америке лед фонарей на 6ых Гольфах нет. Они покупают европейские штатные(!) лед фонари и имеют такие же проблемы, как и Игорястый. И точно так же играются с кодировками 18го блока. Судя по последней инфе, которую я читал - успешно. Но тут есть ньюанс - у них нет передних диодов и им, в какой то степени, проще:) Сводную таблицу по блокам и кодировкам, которые успешны с лед фонарями на гольфах, я нашел и сохранил:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Пн, 17 янв 2011, 13:25

гольфовые кодировки я пробовал, чтобы победить октавийный задний лед - они не подходя.
К тому же у гольфов другое значение 18 байта. оно нам не подойдет - будет елка. Ну и в третьих не все гольфы 6-тые можно перекодировать на лед. Связано это с прошивкой 9 блока.
Зажечь задний лед на октавии можно без ишибок - все будет работать как положено но не будет переднего леда. И он не появится никогда потому как шаблон который при этом грузится не от окты.
По хорошему бы иметь октавию где установлен штатно задний лед. Тогда все было бы решаемо за пару часов
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Глум » Пн, 17 янв 2011, 13:32

N_A писал(а):гольфовые кодировки я пробовал, чтобы победить октавийный задний лед - они не подходя.
К тому же у гольфов другое значение 18 байта. оно нам не подойдет - будет елка. Ну и в третьих не все гольфы 6-тые можно перекодировать на лед. Связано это с прошивкой 9 блока.
Зажечь задний лед на октавии можно без ишибок - все будет работать как положено но не будет переднего леда. И он не появится никогда потому как шаблон который при этом грузится не от окты.
По хорошему бы иметь октавию где установлен штатно задний лед. Тогда все было бы решаемо за пару часов

А можете сказать, какие именно кодировки пробовали от Гольфа? Просто для информации себе.
Штатно леды ставятся только в Китае, поэтому - без вариантов:(

Если бы "разобрать" кодировку Октавии и "выключить" привязку габаритов на стоп-сигналы и ПТФ - было бы все отлично. Изначально вся засада именно в этом - габариты и стоп-сигнал висят на одном проводе (лампочка то двухнитиевая). На доФЛ это решается за 2 минуты:(
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение InterPaul » Пн, 17 янв 2011, 14:22

N_A писал(а):А вот подвесить передние ледовские "туманки" или светодиодные полоски от РС на обычную ФЛ теперь возможность есть.


для этого обязательно нужен блок J? у меня D - значит не пойдет? или есть кодировка?
спасибо.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Пн, 17 янв 2011, 15:41

А можете сказать, какие именно кодировки пробовали от Гольфа?

с собой нет ноутбука, вечером напишу все значения 18 байта которые пробовались какие именно от гольфа уже точно и не напишу, просто приведу список всех которые были испробованы
Если бы "разобрать" кодировку Октавии и "выключить"

разбирать саму кодировку октавии FL бесполезно - в самой кодировке не живет диагностика. Диагностика живет в параметризации.


для этого обязательно нужен блок J? у меня D -

нет не обязательно Рски идут как с J с ноября 10 года - последние так и с D блоками до 10 года. навесить можно как полоски так и туманки. Единственное и обязательное НО - подключение надо будет делать по Рсочной схеме
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Глум » Пн, 17 янв 2011, 15:47

N_A писал(а):А можете сказать, какие именно кодировки пробовали от Гольфа?
с собой нет ноутбука, вечером напишу все значения 18 байта которые пробовались какие именно от гольфа уже точно и не напишу, просто приведу список всех которые были испробованы

Ок, спасибо.
разбирать саму кодировку октавии FL бесполезно - в самой кодировке не живет диагностика. Диагностика живет в параметризации.

Ну да, я это и имел в виду. Странно, что на ФЛ нет такой функции отключения габаритов, фонари, по сути, одинаковые в стоке на ФЛ и доФЛ. И возможность отключать стопари как габариты по идее и там и там должна быть
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Пн, 17 янв 2011, 16:47

Странно, что на ФЛ нет такой функции отключения габаритов, фонари, по сути, одинаковые в стоке на ФЛ и доФЛ

так то оно так, только разная центральная электроника - у ФЛ блок совмещенный с комфортом - единый блок, на доФЛ 9 блок и 46 раздельные даже физически. Другая соответственно проводка и другое подключение.Обычная кодировка блоков ФЛ и доФЛ различная Ну и естественно и хардварная и софтварная части самих блоков и рядом не лежали. ФЛ в плане электроники значительно переделали. Так что при небольших различиях снаружи у доФЛ и ФЛ потроха перелопатили достаточно глобально.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Глум » Пн, 17 янв 2011, 16:49

Согласен. Ладно, надеюсь Вы с Серегой докопаетесь до сути. Все же хотелось бы, чтобы на ФЛ эти фонари горели так, как задумано на заводе китайцами:) Надо будет заехать к нему, поздразнить правильной работой этих фонарей у меня:))))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение KSV » Пн, 17 янв 2011, 18:28

А копать Андрейка всё таки придется долго и нудно потому как оригинального решения не будет!
Потому как эти фонари официально не допущены для рынка России,завод сказал мягко и тактично, идите лесом!
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Глум » Пн, 17 янв 2011, 18:34

KSV писал(а):А копать Андрейка всё таки придется долго и нудно потому как оригинального решения не будет!
Потому как эти фонари официально не допущены для рынка России,завод сказал мягко и тактично, идите лесом!

Они вообще для рынка Европы не допущены:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5