night_SHIFT писал(а): Гуру, подскажите пожалуйста, а что произойдет если случится к.з. при отключенной диагностике ламп?
В наиболее благоприятном сценарии - сгорит предохранитель соответствующей цепи, и этим все ограничится.
В менее благоприятном случае (попался "упрямый" предохранитель, место замыкания находится в задней части машины, в жгуте есть разъемы с повышенным сопротивлением контактов) - может выйти из строя ключ в блоке управления электроникой.
Если вместо предохранителей стоят "сервисные гвозди", а звезды на небе сойдуться в неблагоприятное для Вас положение - можно лишиться машины.
При отсутствии "колхозинга" - защита на наших машинках вполне самодостаточна, и в 99.9% случаев решает вопросы коротких замыканий в периферийных цепях, до момента выхода из строя каких-либо элементов оборудования.
Отключение систем самодиагностики цепей в блоке управления электроникой, отключает один из компонентов быстродействующей токовой защиты, сохраняя защиту цепей только плавкими предохранителями, с присущими им "инерционностью срабатывания" и невозможностью отключения цепей при малых токах КЗ. Поэтому появляется риск выхода из строя ключей, не способных работать в перегрузочных режимах несколько секунд, необходимых для "выгорания" плавкой вставки. Если же, по старому русскому обычаю, сгоревшие во время "колхозинга и доработинга" плавкие вставки, были заменены подходящими кусками проволоки, или вставками с номиналом "больше не меньше", то возможен любой вариант развития событий, вплоть до полного уничтожения автомобиля.
Как-то так... Ну а дальше, каждый принимает решение самостоятельно.