forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03.14)

Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03.14)

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 23.07

Сообщение Geetler » Вт, 31 июл 2012, 22:17

dimoncheg писал(а):Всем привет. Вчитываюсь в тему второй день и честно говоря страшно самому делать все эти кодировки с машиной. Уже почти купил шнурок на эбей но пока не оплатил его хочу узнать, а где это можно сделать "чужими" опытными руками и сколько стоит?

Покупай:)))
Лечим как говорит лозунг Лебедева:
Долго. Дорого. Ох...но. Студия Артемия Лебедева

Стоит от 1000 до 2000
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение Night Hunter » Ср, 01 авг 2012, 13:10

Привет форумчане, у меня Octavia 5 FL, 2011 г.в.,1.8 АКПП, комплектация Ambition 2 пакет, как отключить диагностику ламп?(противотуманок, заднего хода, подсветки номера) измучел уже и электриков оф.дилеров и просто умных электриков с VAS PC, никто не может мне помочь, а очень хотелось бы.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение Geetler » Чт, 02 авг 2012, 9:54

Night Hunter писал(а):Привет форумчане, у меня Octavia 5 FL, 2011 г.в.,1.8 АКПП, комплектация Ambition 2 пакет, как отключить диагностику ламп?(противотуманок, заднего хода, подсветки номера) измучел уже и электриков оф.дилеров и просто умных электриков с VAS PC, никто не может мне помочь, а очень хотелось бы.

Телефон Андрея N_A найдите и он сделает.
В Москве это может делать несколько человек, пальцев одной руки хватит.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение N_A » Чт, 02 авг 2012, 10:13

В Москве это может делать несколько человек

я бы сказал всего трое )))
и да если вы случайно из Казани - то там тоже есть доверенное лицо
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение Андрей Пилотов » Чт, 02 авг 2012, 16:02

В первом посте перечислено, что можно сделать с помощью VAG COM.
А как это сделать?
есть аналогичный лист для машин до-FL, он со скриншотами, а тут?
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение night_SHIFT » Чт, 02 авг 2012, 18:11

Night Hunter писал(а):... как отключить диагностику ламп?(противотуманок, заднего хода, подсветки номера)...


Гуру, подскажите пожалуйста, а что произойдет если случится к.з. при отключенной диагностике ламп?
Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г
Аватара пользователя
night_SHIFT
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2011, 5:24

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение MiStar » Чт, 02 авг 2012, 19:38

night_SHIFT писал(а): Гуру, подскажите пожалуйста, а что произойдет если случится к.з. при отключенной диагностике ламп?


В наиболее благоприятном сценарии - сгорит предохранитель соответствующей цепи, и этим все ограничится.
В менее благоприятном случае (попался "упрямый" предохранитель, место замыкания находится в задней части машины, в жгуте есть разъемы с повышенным сопротивлением контактов) - может выйти из строя ключ в блоке управления электроникой.
Если вместо предохранителей стоят "сервисные гвозди", а звезды на небе сойдуться в неблагоприятное для Вас положение - можно лишиться машины.
При отсутствии "колхозинга" - защита на наших машинках вполне самодостаточна, и в 99.9% случаев решает вопросы коротких замыканий в периферийных цепях, до момента выхода из строя каких-либо элементов оборудования. Отключение систем самодиагностики цепей в блоке управления электроникой, отключает один из компонентов быстродействующей токовой защиты, сохраняя защиту цепей только плавкими предохранителями, с присущими им "инерционностью срабатывания" и невозможностью отключения цепей при малых токах КЗ. Поэтому появляется риск выхода из строя ключей, не способных работать в перегрузочных режимах несколько секунд, необходимых для "выгорания" плавкой вставки. Если же, по старому русскому обычаю, сгоревшие во время "колхозинга и доработинга" плавкие вставки, были заменены подходящими кусками проволоки, или вставками с номиналом "больше не меньше", то возможен любой вариант развития событий, вплоть до полного уничтожения автомобиля.
Как-то так... Ну а дальше, каждый принимает решение самостоятельно.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение N_A » Пт, 03 авг 2012, 10:28

все будет зависеть от того какие именно лампы мы отключили от диагностики

На текущий момент времени "жесткое" отключение диагностики (и холодная и горячая проверка) производится:
по передним лампам ПТФ
по лампам заднего хода
по лампам задних поворотников.
В случае возникновения замыкания в этих эл.цепях вариант развития событий ровно такой - какой описал ув MiStar
Из этих ламп отключают в основном диагностику только по ПТФ (любители воткнуть туда светодиоды и ксенон). Отключать диагностику по лампам заднего хода и поворотникам не имеет смысла - в китайских задних LED фонарях используются именно лампы в качестве заднего хода и поворотников.
"Жесткое" отключение диагностики по данным цепям управления вызвано тем, что ни на одной машине концерна ФГР по данным каналам не ставится LED с завода - только обычные лампы

По остальным лампам:
передние ДХО и габариты - данные каналы параметрируются в соответствии с алгоритм работы от RS
задние китая LED фары а именно каналы задних габаритов, стопсигналов и задних ПТФ - данные каналы параметрируются в соответствии с алгоритмом работы задней LED оптики от Golf
подсветка номера - данный канал параметрируется под алгоритм работы от Passat B7
Все эти цепи работают используя заводской алгоритм параметрирования, который предусматривает штатный вариант работы и защиты в полном объеме
Под параметрированием следует понимать выставление уставок по величинам токов и напряжений подаваемых на нацепи, а так же уставок "предупредительных" и "аварийных" значений токов и напряжений для корректной работы и защиты цепи
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение Димон71 » Пт, 03 авг 2012, 23:30

Парни подскажите, всё-таки диоды с обманками в габаритах это не панацея и на блок комфорта можно попасть легко как я понимаю? Проставил диоды, ошибки нет, а вот щас думаю, мош ну нах?
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение MiStar » Сб, 04 авг 2012, 13:12

Димон71 писал(а):Парни подскажите, всё-таки диоды с обманками в габаритах это не панацея и на блок комфорта можно попасть легко как я понимаю? Проставил диоды, ошибки нет, а вот щас думаю, мош ну нах?


Собственно этому посвящена отдельная тема: viewtopic.php?f=99&t=89544
Коротко: мое мнение таково - "не мешай машине работать", особенно если нет четкого понимания взаимосвязи "приблуд" с заложенными в конструкцию автомобиля алгоритмами работы блоков и приборов. Это не "жигули", и цена ошибки здесь, может оказаться сопоставима со стоимостью этих самых "жигулей".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение Димон71 » Сб, 04 авг 2012, 14:27

Спасибо. Именно этот момент меня и интересовал...
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение Night Hunter » Ср, 08 авг 2012, 23:31

Да всё понятно про опасность и прочее мне бы только задний ход и подсветку номера(кстати галка есть в Васе, но не работает) вырубить))
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение Petran » Чт, 09 авг 2012, 13:12

Народ а никто не задавался вопросом как снять или увеличить максимальное ограничение скорости

Добавлено спустя 21 час 38 минут 57 секунд:
Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08.12)
Вчера наткнулся на интересную статейку.
http://avtomarket.ru/articles/Volkswagen/Jetta/27577/
На примере Джетты рассказывают как править 18ый байт
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение Agent-008 » Пт, 10 авг 2012, 11:15

Petran писал(а):...На примере Джетты рассказывают как править 18ый байт
Кодировки для Джетты.... другие кодировки могут убить блок ВСМ.
Это так же справедливо и для Шкоды.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08

Сообщение Geetler » Пт, 10 авг 2012, 11:38

Petran писал(а):Народ а никто не задавался вопросом как снять или увеличить максимальное ограничение скорости

Добавлено спустя 21 час 38 минут 57 секунд:
Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 01.08.12)
Вчера наткнулся на интересную статейку.
http://avtomarket.ru/articles/Volkswagen/Jetta/27577/
На примере Джетты рассказывают как править 18ый байт

По 18 байту повторюсь коротенько.
18 байт это шаблон, который имеет в себе определенные значения для каждого скрытого байта прошивки блока.
Т.е. есть еще невидимая часть прошивки для вас, которая также может быть изменена.
Ну например как открыть любую программу в HEX - редакторе, будет аналогично: 00 AE 21 BD и т.д.
не все машины едут по шаблонам.
Например, говорю, что проверял лично, берем суперб с ДХО - сливаем значения адресов прошивки, далее выставляем вроде как оригинальный шаблон - но вот значения их уже совпадают не на 100%, пяток адресов будет иметь другие значения. В чем отличия?! Только одному богу, а точнее автору прошивки блока известно. А если взять окту рс так на нее вы не найдете шаблона - его просто не существует.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1