forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Пт, 25 мар 2011, 22:24

Zustus писал(а):Подскажите, вот на скрине куда бить 64 чтоб светило на 100%:...
Да БЕЙ вот сюда! :D
Изображение
Там и подсказку тебе написал....для других значений. :wink:
Последний раз редактировалось Agent-008 Сб, 26 мар 2011, 1:18, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Zustus » Сб, 26 мар 2011, 0:25

Agent-008 писал(а):Да вдупляй вот сюда!


64 - кодировка байта, у кого не прописаны биты верно7
Последний раз редактировалось Zustus Сб, 26 мар 2011, 2:09, всего редактировалось 1 раз.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Сб, 26 мар 2011, 1:21

Zustus писал(а):..64 - кодировка байта, у кого не прописаны биты верно7

Без активации 7 бита....я так перевёл вопрос? Да.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Vasiliev's » Вт, 29 мар 2011, 18:40

Граждане специалисты, не подскажете в чем может быть дело? Автомобиль Шкода Скаут 2011 г.в. Попытался активировать дневной свет и в 15 байте поставил "Е4". Индикация в максидоте появилась, галка стоит. Эффекта ноль. Активация Корнера прошла успешно.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение dielectric » Вт, 29 мар 2011, 21:02

Была такая же заморочка-после кодировки корнера перестал работать ДХО через доп. фонари. Помогло только онлайн кодирование. Если сохранилась оригинальная кодировка то попытайтесь сравнить. У меня почему то изменилась кодировка трех байтов которые не трогал. К сожалению нет под руками номеров изменившихся байтов, но что изменилась кодировка 0-го байта на правый руль помню точно.
С уважением, Владимир.
+7-906-770-46-83
dielectric
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 1:02
Откуда: МО-запад

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Ср, 30 мар 2011, 11:23

Граждане специалисты, не подскажете в чем может быть дело? Автомобиль Шкода Скаут 2011 г.в.

Да потому что у Вас НЕТ доп ламп в ПТФ
ПТФ у Вас обычные круглые с одной лампой. А теперь посмотрите на обычную ФЛ октавию там ПТФ двухсекционные, одна секция непосредственно основная лампа ПТФ, а вторая и есть ДОП. ЛАМПА - "дневной свет". Кодировка E4 15 байта подразумевает активацию "меню" в максидоте и "ДОП ЛАМПУ"!. А поскольку у Вас доп лампы нет то и гореть соответственно НЕЧЕМУ!
Так что прежде чем, что то кодировать, надо хотя бы разобраться что Вы активируете, а что деактивируете.
В вашем случае надо определится какие лампы Вы собираетесь использовать в качестве дневного света.

Была такая же заморочка-после кодировки корнера перестал работать ... У меня почему то изменилась кодировка трех байтов которые не трогал.


Все исключительно от кривости рук и непонимании что куда и как активируем. Не меняется автоматически кодировка ни одного байта, если Вы меняли кодировку другого байта ни в одном блоке!

На будущее ДЛЯ ВСЕХ!
Выкладывайте хотя бы кодировку - по ней можно посмотреть что вы там "понакодировали" а уж потом задавайте вопросы. И еще раз прежде чем что то кодировать разберитесь хотя бы что Вы собираетесь активировать, есть ли у Вас это в машине, какие побочные эффекты могут Вас ждать, а уж потом приступайте за дело!
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Vasiliev's » Ср, 30 мар 2011, 16:33

N_A писал(а):
Граждане специалисты, не подскажете в чем может быть дело? Автомобиль Шкода Скаут 2011 г.в.

Да потому что у Вас НЕТ доп ламп в ПТФ
ПТФ у Вас обычные круглые с одной лампой. А теперь посмотрите на обычную ФЛ октавию там ПТФ двухсекционные, одна секция непосредственно основная лампа ПТФ, а вторая и есть ДОП. ЛАМПА - "дневной свет". Кодировка E4 15 байта подразумевает активацию "меню" в максидоте и "ДОП ЛАМПУ"!. А поскольку у Вас доп лампы нет то и гореть соответственно НЕЧЕМУ!
Так что прежде чем, что то кодировать, надо хотя бы разобраться что Вы активируете, а что деактивируете.
В вашем случае надо определится какие лампы Вы собираетесь использовать в качестве дневного света.

А ничего, что в этой же ветка ВАМИ в теме про актировку дневного света приведена вот такая картинка
"б) вариант через основные лампы в ПТФ:"
Изображение
Изображение
Либо подписи не правильные либо наезд не в тему.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение dielectric » Чт, 31 мар 2011, 21:31

N_A писал(а):
Все исключительно от кривости рук и непонимании что куда и как активируем


Мы пытались обсудить чисто технический вопрос, а не то какие у Вас руки!

N_A писал(а):
Не меняется автоматически кодировка ни одного байта, если Вы меняли кодировку другого байта ни в одном блоке!


Сегодня из кузовного ремонта пришла А5 Skoda до FL 2006года. После удаления ошибок, связанных с разборкой автомобиля, осталось две-по реле омывателя фар и регулировке яркости подсветки приборов. В комплектации авто ни омывателя ни регулятора НЕТ И НЕ БЫЛО. Анализ показал что изменилась кодировка двух байтов. До ДТП все было нормально, за последний месяц кроме сварочного аппарата к автомобилю никаких других приборов не подключалось. Отсюда вопрос- ПОЧЕМУ изменилась кодировка? Насколько я знаю сварочный полу автомат даже ошибки читать не умеет-не то что кодировать.
С уважением, Владимир.
+7-906-770-46-83
dielectric
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 1:02
Откуда: МО-запад

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение KSV » Чт, 31 мар 2011, 21:55

dielectric писал(а):Отсюда вопрос- ПОЧЕМУ изменилась кодировка?


Блуждающие токи а скорее руки :D
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Terminator » Чт, 31 мар 2011, 22:07

KSV писал(а):
dielectric писал(а):Отсюда вопрос- ПОЧЕМУ изменилась кодировка?


Блуждающие токи а скорее руки :D

Скорее тёмные электронные силы. :)
А если по теме, то авто без каких-нибудь блоков мог стать в аварийным режим. После которого и могла измениться кодировка, хотя это лишь предположение. И не будем забывать что кодировка есть не что иное как программирование и это создал человек которому как известно свойственно ошибаться. Вот и не предусмотрели программисты ВАГа включение АКБ или зажигания без блока гетувей и комфорта одновременно например.
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MaoSan » Пт, 01 апр 2011, 6:11

Ув. dielectric!
Если остались сканы до подключения к машине сварочного аппарата, то сравните их последними, на предметы смены блоков, а также - на полные строки кодировки по блокам. Например:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE
Компонент: Bordnetz-SG H52 2002
Ревизия: 00H52000 Серийный номер: ХХХХХХХХХХХХХХХХ
Кодировка: 01048E030004140000110D000000000000097F075C0000
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Пт, 01 апр 2011, 12:21

А ничего, что в этой же ветка ВАМИ в теме про актировку дневного света приведена вот такая картинка


Этой картинке уже год если не больше. И выкладывал ее я тогда , когда никто здесь на форуме и представления не имел, как и что активируется. И на тот момент когда я ее выкладывал Скаутов еще не было ни у кого по крайней мере в России и в помине. И пост жил не в отдельной ветке как сейчас а в общей с соотетствующими описаниями. В отдельную ветку "выжимки" оформлял уже не я.
Да и к тому же прям под моим скрином (подписи к которым я делал еще тогда, когда в вагкоме подписей к битам и в помине не было) лежит более свежий скрин все того же 15 байта только уже с подписями, из которых становится все ясно.

dielectric
чудес не бывает. Еще раз со всей ответственностью Вам заявляю, что кодировкой одного байта сбить кодировку другого байта не возможно. Это я про Ваш первый случай. По второму случаю весьма я сомневаюсь что ДТП а уж тем более сварочный аппарат как то перекодировал блок. Уверен что там ковырялись.Уверен что ездили так не один месяц до ДТП, а уж потом когда попали к Вам и всплыло. Знали бы Вы сколько ко мне таких приезжает горе-кодировщиков.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение dielectric » Пт, 01 апр 2011, 22:43

чудес не бывает. Еще раз со всей ответственностью Вам заявляю, что кодировкой одного байта сбить кодировку другого байта не возможно

Все таки чудеса иногда случаются! А без них наверное будет скучновато, одна рутина!

Знали бы Вы сколько ко мне таких приезжает горе-кодировщиков.

Вы не поверите-ко мне тоже и чтем дальше-тем больше и интересней!
С уважением, Владимир.
+7-906-770-46-83
dielectric
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 1:02
Откуда: МО-запад

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Vasiliev's » Сб, 02 апр 2011, 10:46

Ну так мы не порешали что делать с дневным светом через ПТФ на Скауте. Сегодня все облазил - нет. Думал может галка не стоит, что только в АВТО, поставил - эффекта "0"
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Вс, 03 апр 2011, 10:27

Vasiliev's
выкладывайте вашу кодировку 9 блока, сделаю по ней
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5