forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Ср, 26 сен 2012, 4:37

Добрый! Нужна помощь!
Проблема - с утра несколько дней назад, на приборке загорелась подушка, вечером снял скан и затер. При повторном запуске ДВС после снятия с охраны - было чисто.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

-------------------------------------------------------------------------------
С утра на следующий день опять то же самое с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил несколько раз нормально.
На следующий день - опять, и всё повторяется уже в который раз - это уже проблема. В чём может быть проблема?
Предполагаю:
- датчик бокового удара G179 в двери водителя;
- разъём проводки с двери водителя в переднюю стойку на стороне водителя;
- разъём боковой подушки под сиденьем водителя.
Куда ещё посмотреть?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Joey » Ср, 26 сен 2012, 13:46

Народ, есть вот недодув до 3000 оборотов, и вот такая вот ошибка:
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 76009 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 21:57:56

Freeze Frame:
RPM: 2482 /min
Load: 72.1 %
Speed: 90.0 km/h
Temperature: 100.0°C
Temperature: 39.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.589 V

Readiness: 0000 0000
N75 менял пол года назад, байпас старого образца,вчера вынимал осматривал мембрану- разрывов нет.
Joey
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2011, 12:13

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Чт, 27 сен 2012, 21:08

По проблеме выше, с ошибкой 01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179.
Сёдня нашёл доп. симптомы - возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны - ни чего. Только открыл вод. дверь и загорелось. Стер и проверил повторно - ано! Разъём двери стойки уже перебрал. В выхи буду разбирать дверь и смотреть проводку, хуже, если проводка будет целая - тогда датчик G179 под замену, а это примерно 1,8 тыр. Устраню - отпишусь.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Чт, 27 сен 2012, 22:20

Смотреть не разъем, а гнущуюся (дверь - стойка) часть проводки. Там 100% перелом проводов.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Пт, 28 сен 2012, 3:46

Угу, там похоже провода сгнили... Ума не приложу - как туда попала вода:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Жёлтая фишка - на "Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179", единственный герметичный разъём, там на штырях стоят розовые уплотнительные колечки для герметизации и уплотнения. Но всё равно - надо всё проверять и мерить сопротивление проводов и изоляции. За счёт поверхностного натяжения воды - водичка внутри провода течёт как по трубам... Вчера перебрал только один блок-разъём вод. двери, сёдня - переберу все остальные. Мамы - проливал насквозь тем, что было под рукой - волшебной жижей от LIQUI MOLY BATTERIE-POL-FETT (подставив сзади тряпку, чтобы не залить и не набрызгать на а/м), папы - только сами пины, промазывал ей же (набрызгав немного в пробку от бутылки), тонкой кисточкой. А в выхи - займусь переборкой двери, т.к. там надо будет высверливать заклёпки и потом переклёпывать (клепальщик у меня есть).

Добавлено спустя 21 час 54 минуты 52 секунды:
Проблема по ошибке 01221 - решена и полностью устранена! Переломился желтый провод датчика G179 в том же самом месте, в гофре. Решил ещё раз заглянуть в уже обработанный разъём и во внутрь его гофры - и сразу всё увидел. Разбирать дверь - не пришлось. Вытащил желтую фишку через гофру к жгуту и нарастил небольшой кусочек мягкого провода.
Изображение Изображение Изображение
Прикупил нужную жижу - "LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY", устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты - она на них "кипит", делая своё дело!
Изображение
Пролил все разъемы всех дверей, не смотря на то, что в остальных разъёмах - проблем не было. На задних дверях - удобней снимать разъёмы при закрытой задней двери и делать всё со стороны проёма передней двери. Опускаем гофру вниз и отщелкиваем вверху и внизу фиксаторы самого блока-разъёмов, затем спокойно всё вынимаем.
Изображение Изображение
По гофре. Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт - помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать если не идёт - сломаете фиксаторы.
Изображение Изображение
В крайнем случае - стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Обратно собирать - наденьте сначала гофру на фиксатор. При установке гофру с планкой фиксации в стойку - проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Niker » Чт, 04 окт 2012, 12:18

Уважаемые форумчане, проблемка: машина на пробеге где то 45000 стала хуже ехать, движок как будто напрягается,при трогании надо больше газовать, да и в движении надо больше жать тапку.Грешил на турбину, заменен n75 и перепускной n249(если не ошибаюсь).
Сейчас пробег 70000 км, ситуация не меняется, правда временами как будто просыпается.Куда копать не представляю,гарантия заканчивается, ошибок нет. Вот сделал лог файл на третьей скорости с 1,5 тыс оборотов до 6 тыс.Может кто-то глянет работу турбины(недодув, передув). Заранее благодарен.(еще люди подсказывают варианты причин: - забитый радиатор кондиционера,следствие работа движка на более горячем воздухе,хотя t=90 постоянно-мне не вериться;
- что то с катализатором, как проверить не понятно)
[url]http://letitbit.net/download/90258.983f047ba762edb3f48acbd776a6/LOG-01-115-118-xxx-3_ск.CSV.html
[/url]
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение alexmi79 » Пн, 08 окт 2012, 9:02

Здравствуйте, трясет/троит двигатель, немного увеличился расход топлива. Авто: Skoda Octavia A5 1.6 BSE ручка 2010 г.в. пробег 55 000.
В логах ошибка 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: --H04--- Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 69D241BD4062C31

1 неисправность:
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2944 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 896 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 3.9 %

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AQ HW: 1K0 907 379 AQ
Компонент: MABS MK70M 0105
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0016641
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 8102F91DD812AB1

Неисправности не найдены.

Ошибку стер, через два дня ошибка снова появилась. Мониторинг "Блока измеряемых величин 015" показывает не постоянные пропуски зажигания на втором цилиндре.
Посмотрел в GFSLigth описание ошибки 16686:
[img][IMG]http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/1008/31/5fa5eb407f1a899480178e0c67503e31.jpeg[/img][/img]

Причин пропусков может быть несколько: 1. свечи зажигания 2. Высоковольтные провода 3. Катушка зажигания 4. Форсунка
1.Свечи поменял 3000км назад (до замены свечей двигатель тоже трясло/троило)
2. Высоковольтные провода смотрел в темноте, вроде пробоев не видел
3. форсунки все одинаковые и на вид чистые.
Решил снять форсунки, свечи, катушка и вот что я увидел:
[img][IMG]http://i26.fastpic.ru/thumb/2012/1008/fc/221cd4974895768102e1a8bae2632bfc.jpeg[/img][/img]
[img][IMG]http://i26.fastpic.ru/thumb/2012/1008/f0/ba3b18ac20df5f4e3744992398c57ff0.jpeg[/img][/img]
Красноватая свеча с второго цилиндра, я так понимаю свеча рабочая, искра есть, но мало/отсутствует впрыск топлива т.е. неисправна форсунка. Но меня смущает окисление второго контакта на катушке (не исправна катушка ?).
Подскажите, что неисправно: катушка или форсунка, или может что-то еще ?
alexmi79
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 15:55

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Пн, 08 окт 2012, 12:12

Неисправна катушка.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение PikniK » Чт, 11 окт 2012, 14:44

Добрый день! Блок Simos. Есть постоянные ошибки:
0282 - Регулятор ДЗ
44-00 - кз

0533 - Регулятор холостого хода
19-00 - нижнее предельное значение

Дроссельную заслонку снимал-звонил, смотрел, все исправно, сервопривод работает. Концевик ХХ тоже, прозвонил проводку от дросселя до разъема ЭБУ, все ок. Не набирает обороты, на 1500 срабатывает отсечка, диагностика показывает, что включается режим overrun, вроде как это принудительный ХХ. Как и что еще проверить?? Уже 4 дня машина стоит, помогите плиз!!!
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вс, 14 окт 2012, 1:32

Piknik
адаптация нужна.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение PikniK » Пн, 15 окт 2012, 9:02

aadriver писал(а):Piknik
адаптация нужна.


Спасибо, но ее с неработающим регулятором не сделать)) Отсечку удалось убрать, что - то было с 3им проводом, заменил его от ЭБУ до разъема дросселя, не отключался ХХ. Но повышенные обороты остались и клевки при сбросе газа. Ну и собственно кз регулятора пишет, но его проверял, двигается.
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение uran18 » Ср, 17 окт 2012, 7:35

Добрый день
Нужна помощь.Был перегрет двигатель (лопнул шланг на термостате).Разобрал двигатель провернуло вкладыши.Заменил колечки, вкладыши,термостат,масло отражатели(сразу притер клапана),прокладку,датчик температуры на термостате,датчик температуры на радиаторе,датчик давления масла.Двигателями занимаемся не первый год. Зажигание выставили (уже 2 раза).Вот лог.Машина не заводиться.После того ошибки стерли больше нечего не выходило.. Кто скажет что может быть ?
Chassis Type: 5J - Skoda Fabia II
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 44 46 55 56 76 77

VIN: TMBAC15J483088726 Mileage: 133080km/82692miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 024 B HW: 03C 906 024 F
Component: MARELLI 4HV 0896
Revision: --H05--- Serial number: SKZ7Z0G4575521
Coding: 0000021
Shop #: WSC 13765 790 00000

7 Faults Found:
16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
P0328 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 100.0 %
Lambda: -10.0 %
Speed: 67.0 km/h
Temperature: 127.0°C
Absolute Pres.: 979.2 mbar
RPM: 2591 /min

17951 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Signal too Small
P1543 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -40.0°C
Absolute Pres.: 1.0 mbar
RPM: 0 /min

17580 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too Low
P1172 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -40.0°C
Absolute Pres.: 1.0 mbar
RPM: 0 /min

17564 - Manifold Pressure Sensor (G71): Open/Short to Ground
P1156 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -40.0°C
Absolute Pres.: 2.0 mbar
RPM: 0 /min

17071 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to Plus
P0687 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -40.0°C
Absolute Pres.: 2.0 mbar
RPM: 0 /min

16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -40.0°C
Absolute Pres.: 1.0 mbar
RPM: 0 /min

16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -40.0°C
Absolute Pres.: 2.0 mbar
RPM: 0 /min

Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 6Qx-937-049-C.lbl
Part No: 6Q2 937 049 F
Component: 0000 BN-SG. 2S36
Coding: 17422
Shop #: WSC 13765

2 Faults Found:
01598 - Drive Battery Voltage
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
01598 - Drive Battery Voltage
07-10 - Signal too Low - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 K
Component: QG AIRBAG VW51 0010
Coding: 20807
Shop #: WSC 13765

7 Faults Found:
01214 - Crash Data for Belt Tensioner Stored
35-00 - -
00595 - Crash Data Stored
35-00 - -
00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-10 - Resistance too High - Intermittent
00654 - Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
32-00 - Resistance too High
00655 - Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154)
32-00 - Resistance too High
00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
33-10 - Resistance too Low - Intermittent
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: Redir Fail!
Part No: 5J0 920 800 B
Component: KOMBIINSTR. V2823466
Coding: 16103
Shop #: WSC 13765

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: 000D GATEWAY CAN 2S36
Coding: 00012
Shop #: WSC 13765

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: Redir Fail!
Part No: 5J0 920 800 B
Component: IMMOBILIZER V2823466
Coding: 16103
Shop #: WSC 13765
TMBAC15J483088726 SKZ7Z0G4575521

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.lbl
Part No: 6Q0 423 156 AB
Component: LenkhilfeTRW V270
Coding: 10140
Shop #: WSC 13765

No fault code found.

End ---------------------------------------------------------------------
uran18
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 8:44
Откуда: Нижнекамск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Ср, 17 окт 2012, 22:16

Сейчас эти ошибки висят в памяти? Если да, то устранять.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение uran18 » Пт, 19 окт 2012, 5:57

Добрый
данные ощибки были уже устранены и стерты. Все равно не заводиться
uran18
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 8:44
Откуда: Нижнекамск

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Пт, 19 окт 2012, 6:43

Тогда зачем выкладывали лог с ошибками, которых нет? Выкладывайте лог с актуальными ошибками. Может быть какой нибудь предохранитель плохо вставлен или предохранил.
Может быть не заводится потому, что в данной ситуации, слово заводитЬся, Вы пишете с мягким знаком.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3