forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Пт, 19 окт 2012, 7:28

Ув. uran18!
Множественные ошибки - подсказывают мысль, что где-то банально чего-то недовоткнуто - не до конца вставлен разъём, либо нет массы, либо питания. Пройтись по всей проводке, в тех местах где разбирали - достать и переткнуть все разъёмы.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение uran18 » Пт, 19 окт 2012, 18:38

это я уже делал ...Уже всю голову изломал... =@
uran18
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 8:44
Откуда: Нижнекамск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Сб, 20 окт 2012, 19:55

uran 18
По ошибкам, я так ничего и не понял. Есть они, или их нет, конкретных пояснений не было. Толи они стерты и не появляются, толи они постоянно "висят".
Скажите одну фразу: да, ошибки есть или нет, ошибок нет.
Померьте давление топлива в рампе. Сделайте адаптацию дросселя (без этого она обязана завестись). Бензонасос работает?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 20 окт 2012, 21:45

Стабильно раз в неделю выскакивает 01273 - приточный вентилятор. Удаляю, а она опять выскакивает. Все работает. Вентилятор чистил и смазывал. Куда копать?
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Сб, 20 окт 2012, 22:15

Какой под-код у ошибки 01273?
Варианты:
000 нет показаний
007 Короткое замыкание на массу
010 Обрыв цепи/Короткое замыкание на плюс
003 механическая неисправность
006 Короткое замыкание на плюс
008 нелогичный сигнал
011 Обрыв цепи
012 Электрическая неисправность в электроцепи
014 ошибка
... и собственно это и есть ответы для поиска.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 20 окт 2012, 22:26

MaoSan писал(а):Какой под-код у ошибки 01273?
Варианты:
000 нет показаний
007 Короткое замыкание на массу
010 Обрыв цепи/Короткое замыкание на плюс
003 механическая неисправность
006 Короткое замыкание на плюс
008 нелогичный сигнал
011 Обрыв цепи
012 Электрическая неисправность в электроцепи
014 ошибка
... и собственно это и есть ответы для поиска.


Что-то я такого не наблюдил. Как выползет, так поподробнее гляну. Спасиб за ответ
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Shef » Вс, 21 окт 2012, 20:25

Всем привет.

После замены руля и подушки на руль с кнопками и другую подушку комп выявляет вот такие ошибки:
Изображение
Изображение

Подскажите, что они значат?
И как с этим бороться?

Спасибо.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вс, 21 окт 2012, 20:47

Написано, что потеряна калибровка.
Для калибровки нужно на стоящей машине повернуть руль от упора до упора.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Shef » Вс, 21 окт 2012, 20:59

aadriver писал(а):Написано, что потеряна калибровка.
Для калибровки нужно на стоящей машине повернуть руль от упора до упора.


Просто на стоящей заведённой машине без подключения ВАСИ и т.п.?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вс, 21 окт 2012, 21:12

Да. Именно так.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Shef » Вс, 21 окт 2012, 21:14

aadriver писал(а):Да. Именно так.


Спасибо! Завтра попробую!
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ahmat75 » Ср, 24 окт 2012, 21:27

Доброго времени суток!
Скан "Васей-диагностом" показал:
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C1C0F0160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C5CF8A98F10163

1 неисправность:
000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 13459 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.14.31
Время: 12:09:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 3607 /min
Нагрузка: 64.7 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000
Please, что это значит? машина дергается, грешу на топливо...
ahmat75
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 21:13

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение alexmi79 » Чт, 25 окт 2012, 11:43

alexmi79 писал(а):Здравствуйте, трясет/троит двигатель, немного увеличился расход топлива. Авто: Skoda Octavia A5 1.6 BSE ручка 2010 г.в. пробег 55 000.
В логах ошибка 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: --H04--- Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 69D241BD4062C31

1 неисправность:
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2944 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 896 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 3.9 %

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AQ HW: 1K0 907 379 AQ
Компонент: MABS MK70M 0105
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0016641
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 8102F91DD812AB1

Неисправности не найдены.

Ошибку стер, через два дня ошибка снова появилась. Мониторинг "Блока измеряемых величин 015" показывает не постоянные пропуски зажигания на втором цилиндре.
Посмотрел в GFSLigth описание ошибки 16686:
[img][IMG]http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/1008/31/5fa5eb407f1a899480178e0c67503e31.jpeg[/img][/img]

Причин пропусков может быть несколько: 1. свечи зажигания 2. Высоковольтные провода 3. Катушка зажигания 4. Форсунка
1.Свечи поменял 3000км назад (до замены свечей двигатель тоже трясло/троило)
2. Высоковольтные провода смотрел в темноте, вроде пробоев не видел
3. форсунки все одинаковые и на вид чистые.
Решил снять форсунки, свечи, катушка и вот что я увидел:
[img][IMG]http://i26.fastpic.ru/thumb/2012/1008/fc/221cd4974895768102e1a8bae2632bfc.jpeg[/img][/img]
[img][IMG]http://i26.fastpic.ru/thumb/2012/1008/f0/ba3b18ac20df5f4e3744992398c57ff0.jpeg[/img][/img]
Красноватая свеча с второго цилиндра, я так понимаю свеча рабочая, искра есть, но мало/отсутствует впрыск топлива т.е. неисправна форсунка. Но меня смущает окисление второго контакта на катушке (не исправна катушка ?).
Подскажите, что неисправно: катушка или форсунка, или может что-то еще ?


Поменял местами 1 и 2 форсунки, пропуски воспламенения перешли на первый цилиндр, значит дело в форсунке.
Проблема решена! Была неисправна вторая форсунка. Заменил, цена новой форсунки 4500, двигатель работает ровно, не троит :) .



To ahmat75
У вас возможно у Вас такой же случай. Посмотрите в Васе "блок измеряемых величин 015" (распознавание попусков зажигания)
alexmi79
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 15:55

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Brend » Ср, 14 ноя 2012, 18:43

добрый вечер, просканировал на ошибки - вот одна нашлась(
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 060211F1001538
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8C98915

1 неисправность:
00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 172
Пробег: 9447 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.14.26
Время: 08:14:22
кто-нить знает в чём может быть проблема?
заранее спасибо.
A5 FL 1.8Tsi mt St.2+ tuned
Brend
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:13
Откуда: Москва

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Чт, 15 ноя 2012, 0:31

При пробеге 9447км подключали к машине кабель диагностики, и "выдернули" его не выключив зажигание. Поэтому и была зафиксирована такая ошибка. На скорость не влияет - просто говорит о невнимательности при использовании средств диагностики, либо непонимания, как это нужно делать правильно с точки зрения электронных систем автомобиля (а точнее компьютера на резиновом ходу, которым мы пользуемся для перемещения себя в пространстве).
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3