Помогите разобраться, вчера во время прогрева при морозе -12С, через 1 мин после запуска двигателя при принудительном повышении оборотов до 1200, появился скрежет из моторного отсека, кратковременно на приборке загорелась EPC и максидот выдал ошибку о неисправности двигателя. Заглушил авто, снова завел - ни звуков, ни ошибок. Vagcom показал ошибку датчика колен-вала G40, вот лог:
Скрытый текст000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 41337 km
Time Indication: 0
Date: 2096.14.31
Time: 15:28:20
Freeze Frame:
RPM: 1071 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 3.0°C
Temperature: -9.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 14.478 V
Сегодня при морозе -16 после появления звука скрежета сразу максидот выдал сообщении о низком давлении масла. Vagcom показал что-то связанное с датчиком давления масла, расшифровку кода не нашел, вот лог:
Скрытый текст005709 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction
P164D - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 41347 km
Time Indication: 0
Date: 2097.14.00
Time: 11:02:13
Freeze Frame:
RPM: 886 /min
Load: 17.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -5.0°C
Temperature: -12.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 14.605 V
Так же при повторном запуске было все в норме. Уровень масла в норме.
Заметил, что генератор тоже издает посторонний звук, но не могу утверждать что вышеуказанный скрежет от него. Вопрос, может ли умирающий/замерзший генератор влиять на появление указанных ошибок?