forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение VladimirVR » Вт, 15 янв 2013, 22:35

Спасибо большое aadriver и MaoSan за помощь! Контакты, провода не смотрел, но моторчик смазал. До этого при включении холодного моторчика в мороз в нем жил сверчёк 2-3 минутки, сейчас тишина :D Ошибки пока не смотрел, завтра это сделаю, надеюсь больше не появятся :no:
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Slasher » Ср, 16 янв 2013, 21:23

Товарищи посоветуйте по ошибке. Сегодня подключал Васю. При опросе ошибок нашел в климатронике какую то бяку. Изменений в работе климата никаких, все работает. Есть подозрение что ошибка выскочила в жуткие морозы.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BQ HW: 3T0 907 044 BQ
Компонент: Climatronic H18 0506
Ревизия: 00001007
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 33361 790 00102
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_SK46.rod
VCID: 8200F61115148EE

1 неисправность:
9479699 - ROD - Неизвестная ошибка
- 13 [008]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 173
Пробег: 16145 km
Дата: 2008.14.04
Время: 06:58:52
Skoda Superb 1.8TSI 2012
Slasher
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 19:15

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Stranger333 » Чт, 17 янв 2013, 18:30

Здравствуйте, подскажите, плиз по логам, машина с двигателем 1.8 TFSi (маркировка двигателя BZB). Сам впускной коллектор снимал, разбирал, он чистый и целый, все заслонки ходят идеально мягко, прокладки новые (под коллектор и дроссель), потенциометр новый, вакуумный привод работает, штангу с заслонками толкает (после 3000 оборотов), адаптировал дроссельную заслонку (написано: адаптация в норме, все значения зеленые), тут ошибка на два дня погасла, ни с того ни с сего, гонял специально, и ничего, за то сегодня опять ездил газовал, загорелась, как всегда на полностью прогретую машину, при средней скорости (60-70 км.ч.) и свыше 3000 оборотов.

Лог 1:

1 неисправность:

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 106278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.10
Время: 20:31:39

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3409 /min
Нагрузка: 88.2 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

А вот этот, лог следующего дня, после сброса ошибки:

Лог 2:

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 6
Пробег: 106311 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.11
Время: 20:02:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3160 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 43.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Stranger333
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2012, 18:04

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Чт, 17 янв 2013, 19:26

"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Stranger333 » Пт, 18 янв 2013, 11:24

По вашей ссылки, ничего толком не написано, только про электро-магнитный клапан, а его я два раза менял, впрочем как и потенциометр и впускной коллектор уже два раза снимал, прочистил все заслонки и смазал их. Лог-ошибки не разобран, в чем причина, какой показатель не верен, есть знающие люди!?
Stranger333
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2012, 18:04

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Пт, 18 янв 2013, 13:10

Про электромагнитный клапан у Вас в первом посте ничего не написано.
Коль не нравится как на Б6 написано, прочитайте ТУТ.
Ну а если все новое, то тогда дело в плохой проводке/контакте.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Помогите разобрать коды ошибок

Сообщение 2363300 » Вт, 22 янв 2013, 15:53

Всем привет. Помогите, пожалуйста, разобраться с кодами ошибок показанных на диагностике.
Авто: Scoda Octavia 1.8T, 2006
Ошибки:
18010 P1602 - Низкое напряжение питания на кл.30
17978 P1570 - Блокирован блок управления двигателя

Машину взял недавно, поэтому пока не разбираюсь в ней.
Хотелось бы узнать, что означают эти ошибки и как это лечить.
По второй ошибке немного не понял, вроде машина не должна заводиться, хотя у меня завдодится нормально
2363300
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 15:45

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение JAY DI » Вт, 22 янв 2013, 23:14

Появилась ошибка, после того как отключил дотирку капель, 9 блок wicher, отключить вторую галку в 1ом байте!
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 AD HW: 1K0 937 087 AD
Компонент: BCM PQ35 H 111 0709
Ревизия: AB111709
Кодировка: 46000AB8A47BB1C040100081530085E4457100EE50208D605C8400000040
Мастерская #: WSC 00701 935 69599
VCID: 73EE23D5D2AE0AD

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 01061 26 0601
Кодировка: 00DFB7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 140612 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 - Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

1 неисправность:
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 157
Пробег: 2595 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.24
Время: 23:53:27

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.50 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Ошибка вроде не стирается, что делать?
JAY DI
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 22:16

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Ср, 23 янв 2013, 8:46

Нужно зарядить АКБ, прежде всего. Регулятор нагрузки и дотирка в данном случае не связаны!
Вы посмотрите на напряжение в "стоп-кадре".
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение JAY DI » Ср, 23 янв 2013, 9:12

aadriver писал(а):Нужно зарядить АКБ, прежде всего. Регулятор нагрузки и дотирка в данном случае не связаны!
Вы посмотрите на напряжение в "стоп-кадре".

Спасибо уже понял, проштудировал форум и зарубежные ресурсы)))). Думаю это из-за того, что я провел в машине минут 45-50 с включенной музыкой, фарами, климатом, с светом в салоне(передний плафон) и зажиганием, думаю из-за этого подсел аккум))) просто тестил Васю вчера. В итоге решил покататься и лечь спать, утром проверил еще раз и все норм)))
JAY DI
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 22:16

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MitrichK » Ср, 23 янв 2013, 19:18

Затроил двигатель. Появилась ошибка, что не работает четвертый цилиндр и готовность 01100101. Стер ошибку и поехал на трех горшках до дома. Поменял неработающую катушку. Все заработало, как надо. ПРочитал ошибки. Ошибок нет, хотя я ехал на трех цилиндрах километров 5. Готовность стала 00100101(последние две единицы висят уже давно и я с ними не разобрался еще).
Что, умер кислородный датчик, судя по Готовности? Или еще что? Хотя расход не увеличился вроде и обороты ХХ не плавают.
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение SunchoS » Пт, 25 янв 2013, 20:04

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Настал и мой день попросить помощи в диагностике своей машинки.
Симптомы следующие: на холодную пытаюсь завести, чуть схватывает (буквально на полсекунды) и сразу глохнет. Последующие попытки ни к чему не приводят. Стартер бодро крутит, аккуму год, свечи меняны осенью, бензофильтр вначале зимы, менял еще высоковольтный провод на 4 цилиндре ( машина троила на ходу), его пробило почему-то один(!), нашел в экзисте не комплект, а именно один, поменял, все прошло. Ошибка с лямбдой висит с момента покупки машины, не меняясь и не мешая, а вот вторая с датчиком Холла, раньше отсутствовала.
Через нное количество попыток с разной степенью перекуров заводится и дальше работает стабильно. По книжке выходит, что нужно снимать фишку с разьема датчика (я так понимаю, что он находится рядом с транформатором высокого напряжения (откуда выходят ВВ-провода) и мерять напругу между первым и третьим контактом при включенном зажигании 4.5 Вольта). Или я неправ, на улице холодновато для экспериментов в неизвестном направлении.

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1U - Skoda Octavia I

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-019-AEH.clb
Part No: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 74EC20C944A00E3

2 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Непостоянно
00515 - Датчик Холла-G40
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Других ошибок нет. Может просто бензин говеный попался, залить поллитру спирта в бак для вытеснения водички?
VW Passat B3 RP 90 h/p 1989 г.в. - продан,
Skoda Octavia Tour AKL 101 h/p 2002 г.в. - продан,
Skoda Octavia FL 122 h/p 1.4 DSG 2012 г.в.
Аватара пользователя
SunchoS
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 10:22
Откуда: Россия, Балашиха, Заря

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Пт, 25 янв 2013, 20:15

На задней стороне штекерного соединителя гнезда штекерного соединителя пронумерированы.

– Приcoeдинить мультимeтр в рeжимe измeрeния нaпряжeния к кoнтaктам 1 (пoлoжитeльный пoлюc) и 3 (мacca) штeкeрнoгo coeдинитeля дaтчикa Холла частоты вращения.
Требуемое значение: с 4.5 по 5.5 В
– Приcoeдинить мультимeтр к кoнтaктам 2 и 3 (мacca) штeкeрнoгo coeдинитeля дaтчикa частоты вращения Холла.
Требуемое значение: с 4.5 по 5.5 В
– Ecли требуемых значений не достигается, то следует заменить датчик частоты вращения Холла.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Carbon » Пт, 25 янв 2013, 21:32

AlexZH писал(а):Так, Gateway это конечно хорошо, но что с ним делать? В смысле как вылечить ошибку? И на что она может повлиять?
Если дело в плохом контакте, то подскажите пожалуйста где находится соответствующий разъем, и как до него добраться.
Напомню:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден
1 неисправность:
00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных.
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 141
Пробег: 1558 km
Отсчет времени: 0

У меня что то похожее, никто не расшифрует?
 Скрытый текст
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 181210F1000604
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8C9E381

1 неисправность:
00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 183
Пробег: 56194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.28
Время: 19:16:56
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Сб, 26 янв 2013, 2:31

Carbon писал(а):
AlexZH писал(а):Так, Gateway это конечно хорошо, но что с ним делать? В смысле как вылечить ошибку? И на что она может повлиять?
Если дело в плохом контакте, то подскажите пожалуйста где находится соответствующий разъем, и как до него добраться.
Напомню:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден
1 неисправность:
00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных.
011 - обрыв цепи - Непостоянно

У меня что то похожее, никто не расшифрует?
 Скрытый текст
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 181210F1000604
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8C9E381

1 неисправность:
00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 183
Пробег: 56194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.28
Время: 19:16:56


Подобная ошибка появляется очень часто, при некорректном отключении диагностического кабеля от автомобиля. (т.е. при включенном зажигании). Ни на что, не влияет, как правило, обнаруживается при очередной диагностике. Т.к. эта ошибка никак не связана с физическими устройствами в 19 блоке - нет никакого смысла извлегать соединительный жгут проводов между блоком и диагностическим разъемом.
Теоретически - эта ошибка может быть следствием обрыва в этом жгуте, но вероятность подобного случая - крайне мала, если машина не билась, и в ней не лазили "криворучки".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3